Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 13 - 20.10.1999. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г. Вебер М. Харизматическое господство // Социолог. исслед. 1988. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995. Выборы: подлинные, свободные и справедливые. Мн., 1999. Доклад Центральной избирательной комиссии "О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах". М., 2000. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996 Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288с.2. С. 6-24. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. Карапетян Л.М. Политические партии и интересы народа. М., 1995. Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996, Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с. Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - с. 187-190. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000 Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002 Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5. Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998 Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998 Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000. Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001 Соловьёв А. Реклама как двигатель: политики. Российские вести, 16.07.96. Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000 Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Таня Добрый день Юлия. Я консультацию получила, спасибо большое (мне работа после вашего сопровождения очень понравилась, вы гений :) ) Напишу вам результат после проверки ее моим руководителем. Спасибо.