Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
Буари Филипп Паблик рилейшнз, или стратегия доверия М. 2001
Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
Коломиец В.П. Телевидение и социальная мимикрия. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе "Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы": В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. - Т.2.
Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
Основы творческой деятельности журналиста. Cпб, 2000.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
Пресса и общественное мнение. (Под. Ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
Прохоров Е.П. Журналистика и демократия: - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
Соколов А.В.Общая теория социальной коммуникации: учеб. Пособие С.-Петербург, 2002
Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
Цаголова Р.С. Система коммуникации и ее роль адаптации российского общества к условиям трансформации и глобализации//Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе "Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы": В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. - Т.2.
Здравствуйте, хотел сказать что работа после вашего сопровождения прошла на отлично и да я полностью с вами согласен что оплата несоразмерна. Высылаю вам за сопровождение еще