- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
- Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
- Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
- Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
- Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
- Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, "Высшая школа", 1988.
- Маркетинг услуг: становление и развитие предприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
- Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
- Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - спб.: ПИТЕР, 2001.
- Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
- Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
- Рынок услуг и управление им в условиях становления Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
- Тард Г. Общественное мнение и толпа. - М., 1902.
- Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH. 1985.
- Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 1999.
- Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
- Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
|
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Нина (Москва) | Здравствуйте Ирина! Огромное Вам спасибо!!! Работу после вашего сопровождения защитила на отлично!!! Еще раз большое спасибо!!! | |
|