Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет:

Тема:

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
  3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
  4. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  5. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
  7. Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
  9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
  10. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
  11. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
  13. Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, "Высшая школа", 1988.
  14. Маркетинг услуг: становление и развитие предприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
  15. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
  16. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
  17. Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
  18. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  19. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  20. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - спб.: ПИТЕР, 2001.
  21. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
  22. Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
  23. Рынок услуг и управление им в условиях становления Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
  24. Тард Г. Общественное мнение и толпа. - М., 1902.
  25. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH. 1985.
  26. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
  27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
  28. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 1999.
  29. Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
  30. Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998



Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Нина (Москва)
Здравствуйте Ирина! Огромное Вам спасибо!!! Работу после вашего сопровождения защитила на отлично!!! Еще раз большое спасибо!!!