Тема: Экспрессивное словообразование в произведениях русских писателей 19 века
Некрасов Н.А. Собрание сочинений, тт. 1-8. М., 1965-1967
Пушкин А.С. Собр. соч. в 10 т. М., 1976.
Галкина-Федорук Е. М. Об экспрессивности и эмоциональности в языке // Сб.ст. по языкознанию: Профессору Московского университета акад. В.В.Виноградову. - М.: Изд -во Моск. ун-та, 1958. -С. 103-124.
Голуб И.Б. Стилистика русского языка: [Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Журналистика"]. - 4-е изд.. - М.: Айрис-пресс, 2003. - 441, [1] с.
Кайда, Людмила Григорьевна Стилистика текста: от теории композиции - к декодированию: Учеб. пособие: [Для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов]. - М.: Флинта: Наука, 2004. - 206, [1] с.
Кожина М.Н.Стилистика русского языка: [Учебник для пед. ин-тов по спец. N2101]. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Просвещение, 1993. - 221, [2] с.. - (Учебник для педагогических институтов)
Колесников, Н. П.Стилистика и литературное редактирование: Учеб. пособие / [Отв. ред.: Введенская Л.А. др.]. - М.: Ростов н / Д: МарТ, 2003. - 191 с.. - (Филология и журналистика)
Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования: [Учеб. пособие] для высш. и сред. учеб. заведений. - Ростов н / Д: Феникс, 1997. - 477, [1] с.
Некрасова, Е.А. Приемы языковой изобразительности в стихотворных текстах // Поэтика и стилистика, 1988-1990. - М., 1991. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 75-76
Николаева Т.М. Экспрессивная функция словообразовательной морфемы в творчестве А.С.Пушкина. // А.С,Пушкин и взаимодействие национальных языков и литератур: Тезисы международной научной конференции, посвященной 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Казань. КГУ, 1998.
Плещенко Т.П. и др.Стилистика и культура речи: [Учеб. пособие для студентов филол. спец. вузов] / Плещенко Т.П., Федотова Н.В., Чечет Р.Г.; Под ред. П.П.Шубы. - Минск: НТООО "Тетра Системс", 2001. - 542, [1] с.
Стернин И.А. Проблемы анализа структуры значения слова. Воронеж, 1979
Стилистика и литературное редактирование: [Учеб. для студентов вузов, обучающихся по гуманит. спец.] / [В.И.Максимов, Ю.А.Бельчиков, А.В.Голубева и др.]; Под ред. В.И.Максимова. - М.: Гардарики, 2004. - 651 с.: ил.. - (Федеральная целевая программа "Культура России". "Поддержка полиграфии и книгоиздания России")
Чудаков А.П. Слово-вещь-мир: От Пушкина до Толстого: Очерки поэтики рус. классиков. - М., Соврем. писатель, 1992. - 317, [2] с.: портр.
Чуковский К.И. Мастерство Некрасова. 4-е изд. М., 1962
С введением в государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования дисциплины
«Русский язык» русский язык как учебный предмет в высшей школе оказался в принципиально новой ситуации: 1) он
занял место в системе подготовки всех без исключения специалистов; 2) он вошел и в блок общих гуманитарных и
социально-экономических дисциплин; 3) он приобретает функцию основы языкового воспитания в высшей
профессиональной школе.
Введение курса русского языка открывает возможности для решения комплексной задачи - повышения языковой
культуры человека (и общества). Речь идет о создания системы коммуникативно-ориентированных лингвистических
курсов, восходящих от русского языка и культуры речи как от общего к другим курсам как специализированным.
Другая сторона рассматриваемой двуединой задачи - языковое воспитание - но не как воспитание любви к языку, а
как выработка отношения к языку как к дару; как к благу, счастью, добру; как к прекрасному, закону, власти; как
к тайне и загадке; как к прошлому, настоящему и будущему..
Тем самым русский язык может все более плотно войти в блок общих гуманитарных и социально-экономических
дисциплин как блок дисциплин о человеке и обществе.
Здравствуйте, Марина. 20 мая у нас была защита дипломов. Мы с Таней защитились. У меня "5", у неё "4". Все довольны, спасибо Вам большое за помощь. Если вдруг надумаем учиться дальше, обязательно к Вам обратимся. До свидания, спасибо за плодотворное сотрудничество.