Береговская Э.М. Студенческий сленг: формирование и функционирование. // Вопр. языкознания. - М., 1996. - № 3
Борисова Е.Г. О некоторых особенностях современного жаргона молодежи // Русский язык в школе. - М., 1987. - № 3
Гуц Е.Н. Ненормативная лексика в речи современного городского подростка (в свете концепции языковой личности): Дис. ... канд. филол. наук. - Омск, 1995
Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - М., 1998 (компакт-диск: репринт).
С введением в государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования дисциплины
«Русский язык» русский язык как учебный предмет в высшей школе оказался в принципиально новой ситуации: 1) он
занял место в системе подготовки всех без исключения специалистов; 2) он вошел и в блок общих гуманитарных и
социально-экономических дисциплин; 3) он приобретает функцию основы языкового воспитания в высшей
профессиональной школе.
Введение курса русского языка открывает возможности для решения комплексной задачи - повышения языковой
культуры человека (и общества). Речь идет о создания системы коммуникативно-ориентированных лингвистических
курсов, восходящих от русского языка и культуры речи как от общего к другим курсам как специализированным.
Другая сторона рассматриваемой двуединой задачи - языковое воспитание - но не как воспитание любви к языку, а
как выработка отношения к языку как к дару; как к благу, счастью, добру; как к прекрасному, закону, власти; как
к тайне и загадке; как к прошлому, настоящему и будущему..
Тем самым русский язык может все более плотно войти в блок общих гуманитарных и социально-экономических
дисциплин как блок дисциплин о человеке и обществе.
Спасибо за курсовик - очень хорошая работа после вашего сопровождения. И все мои требования вы удовлетворили. Возможно, я ещё буду обращаться к Вам, несмотря на то, что это последний курс - мне же ещё нужно писать диплом.