Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Русский язык

Тема: Студенческий сленг

  1. Береговская Э.М. Студенческий сленг: формирование и функционирование. // Вопр. языкознания. - М., 1996. - № 3
  2. Борисова Е.Г. О некоторых особенностях современного жаргона молодежи // Русский язык в школе. - М., 1987. - № 3
  3. Гуц Е.Н. Ненормативная лексика в речи современного городского подростка (в свете концепции языковой личности): Дис. ... канд. филол. наук. - Омск, 1995
  4. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - М., 1998 (компакт-диск: репринт).
  5. Дубровина К.Н. Студенческий жаргон // Филологические науки. - 1980. - № 1
  6. Евстигнеев А. Сплошной развод // Молоток. - 2000. - № 20. - С. 12
  7. Елистратов В. Арго и культура // Елистратов В. Словарь московского арго: Материалы 1984-1990гг. - М., 1994
  8. Есперсен Отто. Философия грамматики. Эдиториал УРСС; 2002 г.
  9. Жаргон // Энциклопедический словарь, начатый проф. И.Е.Андреевским, продолженный под ред. К.К.Арсеньева и засл. проф. Ф.Ф.Петрушевского. Т. XIa / Издатели Ф.А.Брокгауз (Лейпциг), И.А.Ефрон (СПб). - СПб, 1892.
  10. Компьютерный жаргон. Лихолитов П.В. \\ Русская речь, 1997 №3
  11. Копыленко М. О семантической природе студенческого жаргона // Социально-лингвистические исследования. - М., 1976
  12. Лапова Е.Б. О студенческом жаргоне // Русский язык. - Минск, 1990. - Вып.10;
  13. Липатов А.Т. Русский сленг и его соотнесенность с жаргоном и арго. // Семантика и уровни ее реализации. - Краснодар, 1994
  14. Мордвинов А.Б., Осипов Б.И. Учебная практика по изучению народно-разговорной речи города. - Омск, 1990. - С. 22
  15. Павлова А. Лолита не дура". // Птюч. - 2000. - № 6. - С. 56
  16. Подюков И.П, Маненкова Н.Ю. Жаргонизированная лексика и фразеология в обиходно-разговорной речи молодежи // Лингвистическое краеведение. - Пермь, 1991;
  17. Рабинович Е.Г. Поэтика жаргона: О некоторых приемах стереотипизации речи // Этнические стереотипы мужского и женского поведения. - СПб., 1991
  18. Сделаться в хлам // Молоток. - 2000. - № 37. - С.4
  19. Скворцов Л.И. Об оценках языка молодежи (жаргон и языковая политика) // Вопросы культуры речи, вып. 5. М., 1964. - с. 45 - 70.
  20. Сленг // Словарь лингвистических терминов / Под ред. О.С.Ахмановой. - М., 1964
  21. Страховская О. Бай-бай, Австралия // Молоток. - 2000. - № 20. - С. 3
  22. Уздинская Е.В. Семантическое своеобразие современного студенческого жаргона. // Активные процессы в языке и речи. - Саратов, 1991
  23. Уздинская Е.В. Семантическое своеобразие современного студенческого жаргона. // Активные процессы в языке и речи. - Саратов, 1991.}
  24. Чао, Миллениум // Птюч. - 2000. - № 1-2.
  25. Щедрина Н. Кофемания: каппинг, бариста и робуста. И еще либерри // Птюч. - 2000. - № 6 - С. 31

Похожие книги

  1. В.Г. Зданкевич. Русский язык. Дидактический и справочный материал. – М.: Высшая школа, 2002. – 288 с.
  2. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  3. Ю.П. Солодуб, Ф.Б. Альбрехт. Современный русский язык. Лексика и фразеология современного русского литературного языка. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 264 с.
  4. А.В. Барандеев, И.И. Ворожбицкая, Р.А. Лазаренко. Русский язык. – М.: Высшая школа, 2001. – 368 с.
  5. Русский язык для экономистов. Готовимся к профессиональной деятельности (+ СD). – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 160 с.
  6. П.П. Шуба, Л.А. Шевченко, И.К. Германович, А.Г. Мурашко, Н.В. Федотова, М.П. Дубограева. Современный русский язык. Часть 1. Фонетика. Лексикология. Фразеология. – М.: Плопресс, 1998. – 464 с.
  7. В.З. Санников. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 552 с.
  8. Словарь-справочник. Русский язык. – Минск: АСТ, Харвест, 2001. –  с.
  9. День за днем. Русский язык. Учебник для иностранных учащихся. Часть II. Панорама. – М.: Самарский Дом печати, ИЛБИ, 1995. – 544 с.
  10. День за днем. Русский язык. Учебник для иностранных учащихся. Часть I. Экспресс. – М.: Самарский Дом печати, ИЛБИ, Прострэкс, 1994. – 512 с.
  11. Объяснительный словарь русского языка. – М.: Lingua, Астрель, АСТ, 2003. –  с.
  12. А.Б. Малюшкин. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. 9 класс. – М.: Сфера, 2006. – 112 с.
  13. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Подготовка к контрольным диктантам по русскому языку. 4 класс. – М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, 2012. –  с.
  14. А.И. Воронков, Л.П. Поняева, Л.М. Попова. Латинское наследие в русском языке. Словарь-справочник. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 432 с.
  15. Ренате Ратмайр. Прагматика извинения. Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 272 с.
  16. Русский язык в научном освещении, №2 (12), 2006. – М.: Институт русского языка им. В. В. Виноградова, 2006. – 312 с.
  17. Русский язык в научном освещении, №1 (15), 2008. – М.: Институт русского языка им. В. В. Виноградова, 2008. – 312 с.


Описание предмета: «Русский язык»

С введением в государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования дисциплины «Русский язык» русский язык как учебный предмет в высшей школе оказался в принципиально новой ситуации: 1) он занял место в системе подготовки всех без исключения специалистов; 2) он вошел и в блок общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин; 3) он приобретает функцию основы языкового воспитания в высшей профессиональной школе.

Введение курса русского языка открывает возможности для решения комплексной задачи - повышения языковой культуры человека (и общества). Речь идет о создания системы коммуникативно-ориентированных лингвистических курсов, восходящих от русского языка и культуры речи как от общего к другим курсам как специализированным.

Другая сторона рассматриваемой двуединой задачи - языковое воспитание - но не как воспитание любви к языку, а как выработка отношения к языку как к дару; как к благу, счастью, добру; как к прекрасному, закону, власти; как к тайне и загадке; как к прошлому, настоящему и будущему..

Тем самым русский язык может все более плотно войти в блок общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин как блок дисциплин о человеке и обществе.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Студенческий сленг
Русский язык
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Русская идея: прошлое и настоящее (концепция евразийства)
Страноведение
Философские аспекты экологии человека в свете воззрений Русского космизма
Философия
Тенденции в Русской Православной Церкви
Религиоведение
Историческая действительность и дух города, породившие героя и язык эпохи
Культурология
Идея связи культуры и языка
Языкознание
Русская Православная Церковь
Религиоведение
Эмоции и язык
Психолингвистика
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Русские идеи и современная цивилизация
Страноведение
Русско-корейские дипломатические отношения В 1884 -1904 гг.
Международные отношения

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Павел
Спасибо за курсовик - очень хорошая работа после вашего сопровождения. И все мои требования вы удовлетворили. Возможно, я ещё буду обращаться к Вам, несмотря на то, что это последний курс - мне же ещё нужно писать диплом.