- В. С. Высоцкий. Исследования и материалы. - Воронеж, 1990.
- Мир Высоцкого: Исследования и материалы. Альманах. -- М., 1997. Томенчук Л. Высоцкий и его песни: приподнимем занавес за краешек. - Днепропетровск: Сич , 2003.
- Копылова Н. И. Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого. // В. С. Высоцкий. Исследования и материалы. - Воронеж, 1990.
- Федина Н.В. Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. Высоцкого. // В. С. Высоцкий. Исследования и материалы. Воронеж, 1990.
- Тростников В. А у нас был Высоцкий. / Мир Высоцкого: Исследования и материалы. Альманах. -- М., 1997. Вып. I.
Похожие книги - В.Г. Зданкевич. Русский язык. Дидактический и справочный материал. – М.: Высшая школа, 2002. – 288 с.
- Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
- Ю.П. Солодуб, Ф.Б. Альбрехт. Современный русский язык. Лексика и фразеология современного русского литературного языка. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 264 с.
- А.В. Барандеев, И.И. Ворожбицкая, Р.А. Лазаренко. Русский язык. – М.: Высшая школа, 2001. – 368 с.
- Русский язык для экономистов. Готовимся к профессиональной деятельности (+ СD). – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 160 с.
- П.П. Шуба, Л.А. Шевченко, И.К. Германович, А.Г. Мурашко, Н.В. Федотова, М.П. Дубограева. Современный русский язык. Часть 1. Фонетика. Лексикология. Фразеология. – М.: Плопресс, 1998. – 464 с.
- В.З. Санников. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 552 с.
- Т.В. Топорова. Язык и стиль древнегерманских заговоров. – М.: Едиториал УРСС, 1996. – 216 с.
- Словарь-справочник. Русский язык. – Минск: АСТ, Харвест, 2001. – с.
- День за днем. Русский язык. Учебник для иностранных учащихся. Часть II. Панорама. – М.: Самарский Дом печати, ИЛБИ, 1995. – 544 с.
- День за днем. Русский язык. Учебник для иностранных учащихся. Часть I. Экспресс. – М.: Самарский Дом печати, ИЛБИ, Прострэкс, 1994. – 512 с.
- Объяснительный словарь русского языка. – М.: Lingua, Астрель, АСТ, 2003. – с.
- А.Б. Малюшкин. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. 9 класс. – М.: Сфера, 2006. – 112 с.
- Ренате Ратмайр. Прагматика извинения. Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 272 с.
- Владимир Высоцкий. Я жив!. – СПб.: Вита Нова, 2008. – 10 с.
- Владимир Высоцкий. Жизнь в Ирландии. – М.: BloggingBooks, 2014. – 292 с.
- Н.А. Метс, Н.А. Маркина. Русский? Легко! Самоучитель русского языка (для говорящих на английском языке. – М.: ДРОФА, Русский язык - Медиа, 2011. – 176 с.
Описание предмета: «Русский язык»С введением в государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования дисциплины
«Русский язык» русский язык как учебный предмет в высшей школе оказался в принципиально новой ситуации: 1) он
занял место в системе подготовки всех без исключения специалистов; 2) он вошел и в блок общих гуманитарных и
социально-экономических дисциплин; 3) он приобретает функцию основы языкового воспитания в высшей
профессиональной школе.
Введение курса русского языка открывает возможности для решения комплексной задачи - повышения языковой
культуры человека (и общества). Речь идет о создания системы коммуникативно-ориентированных лингвистических
курсов, восходящих от русского языка и культуры речи как от общего к другим курсам как специализированным.
Другая сторона рассматриваемой двуединой задачи - языковое воспитание - но не как воспитание любви к языку, а
как выработка отношения к языку как к дару; как к благу, счастью, добру; как к прекрасному, закону, власти; как
к тайне и загадке; как к прошлому, настоящему и будущему..
Тем самым русский язык может все более плотно войти в блок общих гуманитарных и социально-экономических
дисциплин как блок дисциплин о человеке и обществе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |