Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Верлибр в русской поэзии

  1. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение. - М.: Просвещение, 1979. - 352 с.
  2. Антология русского верлибра / Сост. Орлицкий Ю. Б. - М., 1989.
  3. Введение в литературоведение: Учебник для филол.спец. ун-тов. - М.: Высш.шк., 1983, 327 с.
  4. Минералов Ю. Верлибр // Русский глобус. 2002. №9.
  5. Орлицкий Ю. Русский верлибр: мифы и мнения./ Арион, 1995, №3.
  6. Руднев П.А Введение в науку о русском стихе - Тарту, 1988
  7. Руднев В. Словарь культуры ХХ века. Ключевые понятия и тексты. - М: Аграф, 1997
  8. Свободный стих // Малая литературная энциклопедия. - М., 1965
  9. Тынянов Ю.Н. Проблема стихотворного языка // Тынянов Ю.Н. Литературный факт. - М., 1993.
  10. Шубинский В. Ритм и традиция.// Звезда. 2001. №7.

Похожие книги

  1. Сергей Ошеров. Найти язык эпох. – М.: Аграф, 2001. – 336 с.
  2. В.В. Заманская. Экзистенциальная традиция в русской литературе XX века. Диалоги на границах столетий. Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. – М.: Флинта, 2002. – 304 с.
  3. В.Н. Топоров, М.Н. Муравьев. В. Н. Топоров. Из истории русской литературы. Том 2. Русская литература второй половины XVIII века. М. Н. Муравьев. Введение в творческое наследие. Книга 1. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 912 с.
  4. Г.А. Гуковский. Ранние работы по истории русской поэзии XVIII века. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 368 с.
  5. Л.Ф. Луцевич. Псалтырь в русской поэзии. – М.: Дмитрий Буланин, 2002. – 608 с.
  6. Словарь языка русской поэзии XX века. Том I (А – В). – М.: Языки славянской культуры, 2001. – 896 с.
  7. Три века русской поэзии. – М.: Просвещение, 1968. – 856 с.
  8. История романтизма в русской литературе. 1825-1840. – М.: Наука, 1979. – 328 с.
  9. О.Н. Скляров. "Есть ценностей незыблемая скала...". Неотрадиционализм в русской поэзии 1910-1930-х годов. – М.: Издательство Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета, 2012. – 184 с.
  10. В.П. Григорьев, Л.И. Колодяжная, Л.Л. Шестакова. Собственное имя в русской поэзии ХХ века. Словарь личных имен. – М.: Азбуковник, 2005. – 448 с.
  11. Христос Воскресе. Евангельские сюжеты и молитва в русской поэзии. – М.: Общество памяти игумении Таисии, 2011. – 210 с.
  12. Екатерина Четвертных. Элизийский текст в русской поэзии XIX-XX вв. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  13. Татьяна Мальчукова. Северная тема в русской поэзии XVIII - первой трети XIX века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
  14. Ксения Зацепина. Теория и история жанра идиллии в русской поэзии 1750-1770-х годов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
  15. Владимир Мусатов. Пушкинская традиция в русской поэзии первой полвины XX века. – М.: Азбуковник, 2016. – 720 с.
  16. В.Л. Коровин. Книга Иова в русской поэзии XVIII – первой половины XIX века. – М.: Водолей, 2017. – 208 с.
  17. С.А.Матяш. Стихотворный перенос (enjambement) в русской поэзии. Очерки теории и истории. – М.: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ), 2017. – 464 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Новые явления в русском языке 1990-х - 2000-х гг
Культурология
Курсовая работа
27 стр.
Новое в русской лексике
Лексикология
Курсовая работа
30 стр.
Диалектизмы в произведении Тургенева «Записки охотника»
Литература
Курсовая работа
23 стр.
Классицизм и романтизм в творчестве Брюллова. Эволюция стиля
Культурология
Диплом
105 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Концепции человека в русской философии XIX века
Философия
Феномен любви в русской национальной культуре
Культурология
Символизм. Религиозные течения в философии
Философия
Тенденции в Русской Православной Церкви
Религиоведение
Основные черты и значение Серебрянного века для культуры РФ
История культуры
Русская поэзия
Литературоведение
Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России
Статистика
Русская поэзия
Логика
Русская поэзия
Литературоведение
Русская поэзия
Литературоведение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вика, 16.04
Марина Вы просто супер-супер. Такое расписать. Большое Вам человеческое спасибо