- Бердников Г. П. Чехов. История всемирной литературы: В 9 томах. Т. 8 / И. М. Фрадкин (отв. ред.). - М.: Наука, 1994. - 848 с.: ил.
- Громов М.П. Тропа к Чехову: Документально-художественная книга о жизни и творчестве Чехова А.П. - М.: Детская литература, 2004. - 459 с.
- Чехов А.П. Избранное. - М.: Правда, 1988. - 464с.
- Чехов А.П. Рассказы и повести. Вступит. статья М.П. Громова. - М.: Правда, 1981. - 640с., 12 л. ил.
Похожие книги - А.И. Амосов. Последствия сверхускорения эволюции экономики и общества в последние столетия. Закономерности социального и экономического развития. – М.: ЛКИ, 2009. – 312 с.
- В.Бааде. Эволюция звезд и галактик. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 302 с.
- Д.М. Каммероу, Н.Д. Баргер, Л.К. Кирби. Ваш психологический тип и стиль работы. – М.: Издательство Института психотерапии, 2001. – 224 с.
- Х.М. Абдуллаев. Дайки и оруденение. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 232 с.
- Л.А. Ольшевская, С.Н. Травников. Литература Древней Руси и XVIII века. – М.: Новая школа, 1996. – 328 с.
- Н.И. Наковник. Иммерсионный метод в применении к петрографическим шлифам. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 44 с.
- С.Д. Четвериков. Руководство к петрохимическим пересчетам химических анализов горных пород и определению их химических типов. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1956. – 248 с.
- Радиометрические методы поисков и разведки урановых руд. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 612 с.
- А.П. Бобриевич, М.Н. Бондаренко, М.А. Гневушев, Л.М. Красов, Г.И. Смирнов, Р.К. Юркевич. Алмазные месторождения Якутии. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1959. – 526 с.
- Hutte. Справочник для инженеров, техников и студентов (комплект из 5 книг). – М.: Главная редакция литературы по машиностроению и металлообработке, 1936. – 4250 с.
- Н.И. Топерверх, М.Я. Шерман. Измерительные и регулирующие приборы на металлургических заводах. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1951. – 430 с.
- Н.И. Топерверх. Измерительные и регулирующие приборы на металлургических заводах. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1941. – 320 с.
- Т.В. Топорова. Язык и стиль древнегерманских заговоров. – М.: Едиториал УРСС, 1996. – 216 с.
- Мода и стиль. – М.: ОГИЗ, Аванта+, 2007. – 480 с.
- М.Минкус, Н.Пекарева. Мастера советской архитектуры. И. А. Фомин. – М.: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре, 1953. – 314 с.
- А.И. Амосов. Последствия сверхускорения эволюции экономики и общества в последние столетия: Закономерности социального и экономического развития. – М.: ЛКИ, Ленанд, 2015. – 312 с.
- Татьяна Ростиславовна Пчелкина. Принципы эстетического взаимодействия героя и автора в прозе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |