Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Особенности повествования у Гаршина и Некрасова

  1. Гаршин В. М. Сочинения. М.-Л., 1960.
  2. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX - XX вв. М., 1987.
  3. Бахтин М. М. Автор и герой в эстетической деятельности // Вопр. лит., 1978. № 12. С. 269-310.
  4. Бремон К. Логика повествовательных возможностей // Семиотика и искусствометрия". М., 1972.
  5. Виноградов В. В. О теории художественной речи. М., 1971.
  6. Гавришина О. В. Эффект реальности в трудах историков // Философско-методологические основы гуманитарного знания./ ред. А. Л. Зорин, С. Ю. Неклюдов. М., 2001, С. 187-206.
  7. Женетт Ж. Границы повествовательности // Женетт Ж. Фигуры: Работы по поэтике. тт. 1 - 2. М., 1998.
  8. Женетт Ж. Повествовательный дискурс // Женетт Ж.. Фигуры: Работы по поэтике. тт. 1 - 2. М., 1998.
  9. Замечательные полотна. Л., 1966.
  10. Ильин И. И. Интертекстуальность // Современное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины. Энциклопедический справочник. М., 1999.
  11. Кожевникова Н. А.Типы повествования в русской литературе XIX-XX вв. М., 1994
  12. Компаньон А. Демон теории. М., 2001.
  13. факта. Первый сборник материалов работников ЛЕФа /ред. Н. Ф. Чужака). М.: Захаров, 2000.
  14. Лотман Ю. М.. Происхождение сюжета в типологическом освещении // Лотман Ю. М. Избранные статьи. т. 1, Таллин, 1992.
  15. Лотман Ю. M. Структура художественного текста. М., 1970.
  16. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. Москва: Лабиринт, 2001 - 192 с.
  17. Рикёр П. Время и рассказ. Т. 1-2. СПб., 1999-2000.
  18. Смирнов И. П.. Порождение интертекста (элементы интертекстуального анализа с примерами из творчества Б.Л.Пастернака). СПб, 1995.
  19. Томашевский Б. В. Теория литературы (Поэтика). М.: Аспект Пресс, 2002, 334 с.
  20. Успенский Б. А.. Поэтика композиции. М., 1972
  21. Чудаков А. Повествование // Краткая литературная энциклопедия в 8т. Т. 5 /Под ред. Суркова А.А. - М.: "Советская энциклопедия", 1964., c.814
  22. Шкловский В. Б. О теории прозы. М., 1983.
  23. Шмид В. Нарратология. М.: Языки славянской культуры, 2003. 312 с. (Studia philologica).

Похожие книги

  1. Майкл У.Прейс и Мэттью Фредерик. 101 урок, который я выучил в бизнес-школе. – СПб.: Астрель, 2013. – 208 с.
  2. В.Н. Денисенко, Е.А. Кесарева, С.В. Середа, Н.М. Зуева, Т.В. Бардюкова, А.М. Шабанов, И.Ф. Вилковыский. Диагностика и лечение болезней печени у собак и кошек. – М.: КолосС, 2011. – 112 с.
  3. Мигель де Унамуно. О трагическом чувстве жизни у людей и народов. – М.: Символ, 2002. – 416 с.
  4. Т.А. Ратанова. Психофизическое шкалирование и объективные физиологические реакции у взрослых и детей. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2002. – 320 с.
  5. А.А. Блудов, Н.В. Белова. Дизартрия.NET. Лечение нарушений произношения у детей и взрослых (+ DVD-ROM). – М.: Наука и техника, 2009. – 160 с.
  6. Ю.И. Корякин. Биография атома. – М.: Государственное издательство литературы в области атомной науки и техники, 1961. – 208 с.
  7. Л.А. Катаргина, А.В. Хватова. Эндогенные увеиты у детей и подростков. – М.: Медицина, 2000. – 320 с.
  8. Б.П. Савельев, И.С. Ширяева. Функциональные параметры системы дыхания у детей и подростков. Руководство для врачей. – М.: Медицина, 2001. – 232 с.
  9. В.Е. Поляков, А.Я. Лысенко. Гельминтозы у детей и подростков. – М.: Медицина, 2003. – 256 с.
  10. И.И. Дедов, Т.Л. Кураева, В.А. Петеркова. Сахарный диабет у детей и подростков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 172 с.
  11. И.И. Дедов, Т.Л. Кураева, В.А. Петеркова. Сахарный диабет у детей и подростков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 284 с.
  12. В.В. Нечаев, А.К. Шведов, М.Н. Погромская, Г.И. Гришанова. Геморрагические лихорадки у туристов и мигрантов. Медицина путешествий. В 5 частях. Часть 4. Арбовирусные лихорадки: желтая, денге, Чикунгунья, Крым-Конго, Западного Нила. – М.: СпецЛит, 2015. – 132 с.
  13. Неведомский М., Кубиков и др. Классики в марксистском освещении. В. М. Гаршин. И. А. Гончаров. Н. А. Некрасов (конволют). – М.: Никитинские субботники, 1928. – 671 с.
  14. Д.И. Гильдиков, В.Н. Байматов. Клинико-морфологические изменения у собак и кошек при сахарном диабете. – М.: Инфра-М, 2016. – 148 с.
  15. Е.В. Макушкин. Агрессивное криминальное поведение у детей и подростков с нарушенным развитием. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 240 с.
  16. О.Берсенева,Наталья Ворохобина,Р.Галахова,Н.Иванов,И.Серебрякова,С.Фогт,Е.Башнина. Эндокринные заболевания у детей и подростков. Руководство для врачей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 416 с.
  17. О.И. Лаврушин. Осуществление кредитных операций. – М.: КноРус, 2019. – 242 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие активных волевых качеств у робких и неуверенных дошкольников
Психология
Реферат
18 стр.
Общение как фактор развития ребенка
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин
Психология
Диплом
83 стр.
Экологические права и обязанности граждан по российскому законодательству
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Курсовая работа
43 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные достижения русской культуры XIX века
История культуры

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Эллада
Здравствуйте,Лилия Олеговна,огромное ВАМ человеческое спасибо от всей души,ВЫ мне очень помогли,спасибо!!!:)) Я буду к ВАМ частенько обращаться,если вы конечно не против!!! Я пока еще не знаю вопросы,пока не раздали, предметы: макроэкономика,прикладная математика,отечественная история,информатика!!!:)) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!:))