Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Реклама в комплексе маркетинга

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М., ТОО "ИнтелТех", 1993. - 80 с.Амблер Т. Практический маркетинг. - ИД "Питер", 2000. - 340 с.
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
  3. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб., 1999. - 784 с.
  4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
  5. Введение в маркетинг услуг Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г. - С. 34-40.
  6. Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе. - М. 2003. - 634 с.
  7. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - Ростовн/Д: Феникс, 2003. - 170 с.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
  9. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
  10. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  11. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. - Самара, 1996. - 450 с.
  12. Дифференцированный подход к маркетингу услуг Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2003 г. - С. 3-10
  13. Дихтль Е. Хершген Х. - Практический маркетинг: Учебное пособие. - М., "Высшая школа" 1995. - 255 с.
  14. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 1998. - 124 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., "Прогресс"; 1992. - 726 с.
  17. Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000. - 284 с.
  18. Маркетинг услуг: становление и развитиепредприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г. - С. 3-16
  19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 1998. - 244 с.
  20. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999 - 376 с.
  21. Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург: Наука. 1997. - 370 с.
  22. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. - 344 с.
  23. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  24. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  25. Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - ИД Питер, 2000 г. - 664 с.
  26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 1997. - 272 с.

Похожие книги

  1. Т.А. Беркутова. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
  2. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
  3. Brand.2.B / Brand.2.C, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. – 370 с.
  4. О.К. Ильина, А.А. Тычинский. Учебное пособие по английскому языку к сборнику Anne Gregory "Public Relations in Practice". – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 222 с.
  5. О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  6. Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
  7. М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, М.В. Молоткова. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2011. – 144 с.
  8. О.К. Ильина, А.А. Тычинский, Т.В. Яковенко. Английский для PR - профессионалов / English for PR Professionals. Учебно-методический комплекс. Уровень С1. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 386 с.
  9. Л.В. Подорожная. Теория и практика рекламы. – М.: Омега-Л, 2014. – 348 с.
  10. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 256 с.
  11. М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. Маркетинг рекламы. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 144 с.
  12. Кристина Вигуро. Классификация PR - фирм России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  13. Валентина Гавриловна Бутова. Маркетинг медицинских организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  14. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 194 с.
  15. О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2018. – 188 с.
  16. О.Е. Баксанский. Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога. – М.: Ленанд, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама в туризме
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Организация деятельности по паблик рилейшинз в учреждениях культуры
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Значение связей с общественностью PR в управлении Фирмой
Маркетинг
Диплом
89 стр.
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
120 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Рекламная деятельность в системе маркетинга
Реклама
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Применение кейс-методов в преподавании маркетинга
Маркетинг
Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж
Менеджмент персонала
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Прогнозируемые пути развития средств коммуникации в системах маркетинга
Маркетинг
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Прогнозирование конъюнктуры рынка мебели в системе маркетинга
Маркетинг
Реклама как составляющая маркетинга
Реклама
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Хочу выразить Вам свою благодарность за проделанную работу. Защитился сегодня на хорошо. Большое вам спасибо.