- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М., ТОО "ИнтелТех", 1993. - 80 с.Амблер Т. Практический маркетинг. - ИД "Питер", 2000. - 340 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
- Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб., 1999. - 784 с.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
- Введение в маркетинг услуг Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г. - С. 34-40.
- Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе. - М. 2003. - 634 с.
- Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - Ростовн/Д: Феникс, 2003. - 170 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
- Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. - Самара, 1996. - 450 с.
- Дифференцированный подход к маркетингу услуг Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2003 г. - С. 3-10
- Дихтль Е. Хершген Х. - Практический маркетинг: Учебное пособие. - М., "Высшая школа" 1995. - 255 с.
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 1998. - 124 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., "Прогресс"; 1992. - 726 с.
- Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000. - 284 с.
- Маркетинг услуг: становление и развитиепредприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г. - С. 3-16
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 1998. - 244 с.
- Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999 - 376 с.
- Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург: Наука. 1997. - 370 с.
- Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. - 344 с.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
- Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - ИД Питер, 2000 г. - 664 с.
- Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 1997. - 272 с.
Похожие книги - Т.А. Беркутова. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
- Brand.2.B / Brand.2.C, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. – 370 с.
- О.К. Ильина, А.А. Тычинский. Учебное пособие по английскому языку к сборнику Anne Gregory "Public Relations in Practice". – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 222 с.
- О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
- Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
- М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, М.В. Молоткова. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2011. – 144 с.
- О.К. Ильина, А.А. Тычинский, Т.В. Яковенко. Английский для PR - профессионалов / English for PR Professionals. Учебно-методический комплекс. Уровень С1. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 386 с.
- Л.В. Подорожная. Теория и практика рекламы. – М.: Омега-Л, 2014. – 348 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 256 с.
- М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. Маркетинг рекламы. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 144 с.
- Кристина Вигуро. Классификация PR - фирм России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
- Валентина Гавриловна Бутова. Маркетинг медицинских организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
- Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 194 с.
- О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2018. – 188 с.
- О.Е. Баксанский. Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога. – М.: Ленанд, 2017. – 224 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |