Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы

  1. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
  2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  4. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: руспартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  6. Дейян А., Троадек А. И Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  8. Индустрия рекламы, № 4, 2002, стр.44.
  9. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  10. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  11. Кисмерешкин В.Г. "Реклама в продвижении российских товаров"., М., "Экономика", 2000
  12. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
  13. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  14. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  15. Прохоров Э. Рекламные монстры теряют позиции Коммерсантъ, 2 августа 2000 года, стр.6.
  16. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  17. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  18. Российская реклама 2000. Состояние, тенденции, особенности. Годовой доклад Рекламного Совета России. М., 2001, стр.30.
  19. Смирнов Д. Реклама или пропаганда? Коммерсантъ, 18 октября 2001 года, стр.4.
  20. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  21. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
  22. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  23. Чернов Л. Особенности современной рекламы Рекламный мир, 1998, № 3
  24. Advertising Age, 13.11.2000.

Похожие книги

  1. Н.В. Кротова, Е.В.Клеппер. Управление персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
  2. К.И. Зубков, Н.С. Корепанов, И.В. Побережников, Е.С. Тулисов. Территориально-экономическое управление в России XVIII- начала XX века. Уральское горное управление. – М.: Наука, 2008. – 360 с.
  3. А.В. Зеленцова, Е.А. Блискавка, Д.Н, Демидов. Повышение финансовой грамотности населения. Международный опыт и российская практика. – М.: ЦИПСиР, 2012. – 112 с.
  4. А.Ф. Шишкин, Н.В. Шишкина, Е.Б. Фалькович. Мировая экономика. – М.: Академический Проект, 2008. – 608 с.
  5. В.В. Лапин, Е.В. Дзюба, А.В. Кузьменко. Военная столица Российской Империи в фотографиях конца XIX - начала XX века. – М.: Лики России, 2010. – 232 с.
  6. О.В. Волох, Е.В. Безвиконная. Самоуправление в системе публичного управления в России. – М.: Логос, 2010. – 328 с.
  7. О.В. Волох, Е.В. Безвиконная. Самоуправление в системе публичного управления в России. – М.: Логос, 2010. – 0 с.
  8. О.В. Митренина, Е.Е. Романова, Н.А. Слюсарь. Введение в генеративную грамматику. – М.: Либроком, 2012. – 376 с.
  9. О.Л. Янушкявичене, Т.В. Комарова, Е.Ф. Теплова, Ю.С. Васечко. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. Н. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной, под редакцией И. В. Метлика, Е. Ф. Тепловой. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
  10. Е.В. Иванкина, Е.Н. Косарева, Н.Н. Рогожина. Государственно-частное партнерство в жилищной сфере. – М.: Проспект, 2016. – 80 с.
  11. Василенко Н.В., Морозова О.В., Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи. Василенко Н. В., Морозова О. В., Яйленко Е. В. – М.: , 2016. –  с.
  12. Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи (шелк). Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. – М.: , 2016. –  с.
  13. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской. – М.: Астрель,ДРОФА, 2017. – 80 с.
  14. А.Е. Марон, С.В. Позойский, Е.А. Марон. Физика. Сборник вопросов и задач. 9 класс. Учебное пособие. К учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
  15. О.В. Митренина, Е.Е. Романова, Н.А. Слюсарь. Введение в генеративную грамматику. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 368 с.
  16. О.В. Митренина, Е.Е. Романова, Н.А. Слюсарь. Введение в генеративную грамматику. – М.: Editorial URSS, 2018. – 368 с.
  17. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Английский язык. Весь курс начальной школы в схемах и таблицах. Учебное пособие. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения
Реклама
Курсовая работа
47 стр.
Организация рекламной деятельности
Реклама
Диплом
97 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Реклама
Курсовая работа
30 стр.
Особенности рекламы в туризме
Реклама и PR
Дипломный проект
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление и анализ функционирования фондового рынка в России
Финансы и кредит
Налоговая система Российской Федерации: прошлое и настоящее. Опыт реформирования налоговых систем в России
Налоги и налогообложение
История развития рынка телевещания в России
Маркетинг
Страховые компании в России, функции и операции
Страхование
Качественные исследования рекламы
Реклама
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама
Об особенностях телевизионной рекламы в России
Реклама
Рынок пластиковых карт в России и за рубежом
Финансы и денежное обращение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Работу после вашего сопровождения приняли,всё нормально!