- Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
- Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: руспартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Дейян А., Троадек А. И Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
- Индустрия рекламы, № 4, 2002, стр.44.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
- Кисмерешкин В.Г. "Реклама в продвижении российских товаров"., М., "Экономика", 2000
- Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
- Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
- Прохоров Э. Рекламные монстры теряют позиции Коммерсантъ, 2 августа 2000 года, стр.6.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
- Российская реклама 2000. Состояние, тенденции, особенности. Годовой доклад Рекламного Совета России. М., 2001, стр.30.
- Смирнов Д. Реклама или пропаганда? Коммерсантъ, 18 октября 2001 года, стр.4.
- Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
- Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
- Чернов Л. Особенности современной рекламы Рекламный мир, 1998, № 3
- Advertising Age, 13.11.2000.
Похожие книги - Н.В. Кротова, Е.В.Клеппер. Управление персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
- К.И. Зубков, Н.С. Корепанов, И.В. Побережников, Е.С. Тулисов. Территориально-экономическое управление в России XVIII- начала XX века. Уральское горное управление. – М.: Наука, 2008. – 360 с.
- А.В. Зеленцова, Е.А. Блискавка, Д.Н, Демидов. Повышение финансовой грамотности населения. Международный опыт и российская практика. – М.: ЦИПСиР, 2012. – 112 с.
- А.Ф. Шишкин, Н.В. Шишкина, Е.Б. Фалькович. Мировая экономика. – М.: Академический Проект, 2008. – 608 с.
- В.В. Лапин, Е.В. Дзюба, А.В. Кузьменко. Военная столица Российской Империи в фотографиях конца XIX - начала XX века. – М.: Лики России, 2010. – 232 с.
- О.В. Волох, Е.В. Безвиконная. Самоуправление в системе публичного управления в России. – М.: Логос, 2010. – 328 с.
- О.В. Волох, Е.В. Безвиконная. Самоуправление в системе публичного управления в России. – М.: Логос, 2010. – 0 с.
- О.В. Митренина, Е.Е. Романова, Н.А. Слюсарь. Введение в генеративную грамматику. – М.: Либроком, 2012. – 376 с.
- О.Л. Янушкявичене, Т.В. Комарова, Е.Ф. Теплова, Ю.С. Васечко. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. Н. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной, под редакцией И. В. Метлика, Е. Ф. Тепловой. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
- Е.В. Иванкина, Е.Н. Косарева, Н.Н. Рогожина. Государственно-частное партнерство в жилищной сфере. – М.: Проспект, 2016. – 80 с.
- Василенко Н.В., Морозова О.В., Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи. Василенко Н. В., Морозова О. В., Яйленко Е. В. – М.: , 2016. – с.
- Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи (шелк). Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. – М.: , 2016. – с.
- Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской. – М.: Астрель,ДРОФА, 2017. – 80 с.
- А.Е. Марон, С.В. Позойский, Е.А. Марон. Физика. Сборник вопросов и задач. 9 класс. Учебное пособие. К учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
- О.В. Митренина, Е.Е. Романова, Н.А. Слюсарь. Введение в генеративную грамматику. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 368 с.
- О.В. Митренина, Е.Е. Романова, Н.А. Слюсарь. Введение в генеративную грамматику. – М.: Editorial URSS, 2018. – 368 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Английский язык. Весь курс начальной школы в схемах и таблицах. Учебное пособие. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |