- "Разговор с варваром", "Детектив-пресс", 2004.
- "Психологический журнал" - том 21, №4, 2000
- Parsons T. Societies: Evolutionary and Comparative Perspectives Цит. по: К. Касьянова. О русском национальном характере. М.: Ин-т нац. модели экономики. 1994. С. 104).
- Абульханова К.А. Российский менталитет: кросскультурный и типологический подходы // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. М.: Ии-т психологии РАН. 1997.
- Андреас К., Андреас С. Измените свое мышление - и воспользуйтесь результатами. СПб., 1994.
- Арманд Дейян. Реклама. Издательство "Прогресс", М., 1999.
- Арнхейм Я. Новые очерки по психологии искусства. М.: Прометей, 1994.
- Бове, Аренс. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова. Издательство "Довгань", 2000.
- Болдырев А. Ритмика Абсолюта // Волшебная гора. М., 1992.
- Брушлинский А.В. Ментальность российская и региональная // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. М.: Ин-т психологии РАН, 1997.
- Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. М., 1999. С. 34О-346. 6. Бычков В.В. Эстетика поздней античности. М.: Наука, 1981.
- Буданцев Ю. Икона и реклама // Портал Русское воскресение. - 2004.
- Вежбицкая А. Язык, культура, познание. М.: Русские словари, 1999.
- Веркман КДж, Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
- Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование. // Финансовая газета, 1999 -№4.
- Веселов С. Формирование рекламного рынка в России. // Маркетинг, 1998 -№1.
- Винфред Флюк Американизация современной культуры // Обсервер, 2000
- Вугман А. За прибылью - в детство // Сайт "Родительский комитет" - 2005.
- Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: АН СССР, 1998.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2000.
- Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. М. - 1996.
- Гримак Л, Кордобовский О. Реклама: испытание человеколюбием / Л.П. Гримак, О.С. Кордобовский // Человек - № 6 - 1999
- Дельгадо Х. Мозг и сознание. М., 1971.
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1999.
- Журнал "Реклама и жизнь"- №5 - май. 2003
- Журнал "Рекламный журнал" - №12 - 2003.
- Кey W.B. Subliminal seduction: Ad media s manipulation of a not innocent America. N.Y., 1973. P. 199.
- Кочетков В.В. Кросскультурные исследования невербального общения русских и немцев// Психологическое обозрение. 1997. № 1(4).
- Лебедев А.Г., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
- Лебедев А.Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе // Психол. журн. 1996. Т. 17, № 6. С. 111.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
- Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 19%. №4.
- Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике//Международная конференция по рекламе. Тезисы. М., окт. 1994.
- Матвеева Л.В., Данилова А.Г, Этнокультурный фактор в восприятии телевизионной рекламы// Учение Л.Н. Гумилева: опыт осмысления. М-лы конференции. М., 1998.
- Московичи С. Век толп. М.: Центр психологии и психотерапии, 1996.
- На фоне судебного скандала // ИА Stringer - 06.05.2005
- Николаева Н.С. Япония-Европа. Диалог в искусстве. М.: Искусство, 19%.
- Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях c А. Г. Данилова, Л. В. Матвеева - М., 2003.
- Петренко ВФ. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1988.
- Пибоди Д., Шмелев А.Г, Андреева М.К.. Граменицкий А.Е. Психосемантический анализ стереотипов русского характера; кросскультурный аспект//Вопросы психологии. 1993. № 3.
- Проблемы национальной психологии Японии. М.: ИНИОН АН СССР, 1977.
- Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды: Основы онтологии, логики и психологии. М., 1997.
- Сельчёнок К. Реклама как психологическое искусство // Всё о рекламе, маркетинге и Public Relations Advertology.ru - 26 апреля, 2005 г.
- Семенков В.Е. Самоопределение человека в этнокультурном типе. Дис.канд. психол. наук. Спб, 1992.
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. "Реклама в бизнесе", М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000.
- Флоренский П.А. Избранные труды по искусству. М.: Изобразительное искусство, 19%.
- Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990
- Фромм Э. Указ. соч. С. 195.
- Хейзинга И. Homo Ludens. М.: Прогресс-Академия, 1992.
- Черненко А. Ликвидация рекламной безграмотности // Человек. - № 6 (381) - 2002.
- Этнознаковые функции культуры. М.: Наука, 1991.
- Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, 1996.
Похожие книги - Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
- А.Дейян. Реклама. – М.: Сирин, 2002. – 144 с.
- А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
- Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. – 352 с.
- П.А. Кузнецов. Социальная реклама. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 176 с.
- Реклама: внушение и манипуляция. – М.: Бахрах-М, 2001. – 752 с.
- Кристофер Шмитт, Кимберли Блессинг, Роб Черни, Мерил Эванс, Кевин Ловер, Марк Траммель. Применение Web-стандартов CSS и Ajax для больших сайтов. – М.: Корона-Век, МК-Пресс, 2011. – 244 с.
- Мери Гогитидзе. Интеллектуализация воспроизводства человеческого капитала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
- Мери Нечепуренко. Избыточность сегментных средств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
- Мерит Ричард. Силуэты. Книга для раскрашивания. – М.: Хоббитека, 2015. – 32 с.
- Люси Энн Сайкс, Мери Диан Молтон. Четыре вечные женщины. – М.: Клуб Касталия, 2017. – 300 с.
- Мерем Биболетова, Ольга Денисенко, Наталья Трубанева. Enjoy English 6: Workbook 1 / Английский с удовольствием. 6 класс. Рабочая тетрадь № 1. – М.: Титул, 2018. – 96 с.
- Биболетова Мерем Забатовна; Денисенко Ольга Анатольевна ; Трубанева Наталия Николаевна. Enjoy English/Английский с удовольствием. 5 класс. Рабочая тетрадь. – М.: , 2018. – 96 с.
- Люси Энн Сайкс, Мери Диан Молтон. Четыре вечные женщины. – М.: Клуб Касталия, 2018. – 300 с.
- Биболетова Мерем Забатовна. Enjoy English/Английский с удовольствием. 8 класс. Учебное пособие. – М.: , 2018. – 208 с.
- Биболетова Мерем Забатовна. Enjoy English/Английский с удовольствием. 9 класс. Учебник. – М.: , 2017. – 232 с.
- Биболетова Мерем Забатовна. Enjoy English / Английский с удовольствием. 7 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |