Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Нравственные меры рекламы

  1. "Разговор с варваром", "Детектив-пресс", 2004.
  2. "Психологический журнал" - том 21, №4, 2000
  3. Parsons T. Societies: Evolutionary and Comparative Perspectives Цит. по: К. Касьянова. О русском национальном характере. М.: Ин-т нац. модели экономики. 1994. С. 104).
  4. Абульханова К.А. Российский менталитет: кросскультурный и типологический подходы // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. М.: Ии-т психологии РАН. 1997.
  5. Андреас К., Андреас С. Измените свое мышление - и воспользуйтесь результатами. СПб., 1994.
  6. Арманд Дейян. Реклама. Издательство "Прогресс", М., 1999.
  7. Арнхейм Я. Новые очерки по психологии искусства. М.: Прометей, 1994.
  8. Бове, Аренс. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова. Издательство "Довгань", 2000.
  9. Болдырев А. Ритмика Абсолюта // Волшебная гора. М., 1992.
  10. Брушлинский А.В. Ментальность российская и региональная // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. М.: Ин-т психологии РАН, 1997.
  11. Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. М., 1999. С. 34О-346. 6. Бычков В.В. Эстетика поздней античности. М.: Наука, 1981.
  12. Буданцев Ю. Икона и реклама // Портал Русское воскресение. - 2004.
  13. Вежбицкая А. Язык, культура, познание. М.: Русские словари, 1999.
  14. Веркман КДж, Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.
  15. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование. // Финансовая газета, 1999 -№4.
  16. Веселов С. Формирование рекламного рынка в России. // Маркетинг, 1998 -№1.
  17. Винфред Флюк Американизация современной культуры // Обсервер, 2000
  18. Вугман А. За прибылью - в детство // Сайт "Родительский комитет" - 2005.
  19. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: АН СССР, 1998.
  20. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2000.
  21. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. М. - 1996.
  22. Гримак Л, Кордобовский О. Реклама: испытание человеколюбием / Л.П. Гримак, О.С. Кордобовский // Человек - № 6 - 1999
  23. Дельгадо Х. Мозг и сознание. М., 1971.
  24. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1999.
  25. Журнал "Реклама и жизнь"- №5 - май. 2003
  26. Журнал "Рекламный журнал" - №12 - 2003.
  27. Кey W.B. Subliminal seduction: Ad media s manipulation of a not innocent America. N.Y., 1973. P. 199.
  28. Кочетков В.В. Кросскультурные исследования невербального общения русских и немцев// Психологическое обозрение. 1997. № 1(4).
  29. Лебедев А.Г., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
  30. Лебедев А.Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе // Психол. журн. 1996. Т. 17, № 6. С. 111.
  31. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
  32. Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 19%. №4.
  33. Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике//Международная конференция по рекламе. Тезисы. М., окт. 1994.
  34. Матвеева Л.В., Данилова А.Г, Этнокультурный фактор в восприятии телевизионной рекламы// Учение Л.Н. Гумилева: опыт осмысления. М-лы конференции. М., 1998.
  35. Московичи С. Век толп. М.: Центр психологии и психотерапии, 1996.
  36. На фоне судебного скандала // ИА Stringer - 06.05.2005
  37. Николаева Н.С. Япония-Европа. Диалог в искусстве. М.: Искусство, 19%.
  38. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях c А. Г. Данилова, Л. В. Матвеева - М., 2003.
  39. Петренко ВФ. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1988.
  40. Пибоди Д., Шмелев А.Г, Андреева М.К.. Граменицкий А.Е. Психосемантический анализ стереотипов русского характера; кросскультурный аспект//Вопросы психологии. 1993. № 3.
  41. Проблемы национальной психологии Японии. М.: ИНИОН АН СССР, 1977.
  42. Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды: Основы онтологии, логики и психологии. М., 1997.
  43. Сельчёнок К. Реклама как психологическое искусство // Всё о рекламе, маркетинге и Public Relations Advertology.ru - 26 апреля, 2005 г.
  44. Семенков В.Е. Самоопределение человека в этнокультурном типе. Дис.канд. психол. наук. Спб, 1992.
  45. Серегина Т.К., Титкова Л.М. "Реклама в бизнесе", М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000.
  46. Флоренский П.А. Избранные труды по искусству. М.: Изобразительное искусство, 19%.
  47. Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990
  48. Фромм Э. Указ. соч. С. 195.
  49. Хейзинга И. Homo Ludens. М.: Прогресс-Академия, 1992.
  50. Черненко А. Ликвидация рекламной безграмотности // Человек. - № 6 (381) - 2002.
  51. Этнознаковые функции культуры. М.: Наука, 1991.
  52. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, 1996.

Похожие книги

  1. Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
  2. А.Дейян. Реклама. – М.: Сирин, 2002. – 144 с.
  3. А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
  4. Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. – 352 с.
  5. П.А. Кузнецов. Социальная реклама. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 176 с.
  6. Реклама: внушение и манипуляция. – М.: Бахрах-М, 2001. – 752 с.
  7. Кристофер Шмитт, Кимберли Блессинг, Роб Черни, Мерил Эванс, Кевин Ловер, Марк Траммель. Применение Web-стандартов CSS и Ajax для больших сайтов. – М.: Корона-Век, МК-Пресс, 2011. – 244 с.
  8. Мери Гогитидзе. Интеллектуализация воспроизводства человеческого капитала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  9. Мери Нечепуренко. Избыточность сегментных средств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  10. Мерит Ричард. Силуэты. Книга для раскрашивания. – М.: Хоббитека, 2015. – 32 с.
  11. Люси Энн Сайкс, Мери Диан Молтон. Четыре вечные женщины. – М.: Клуб Касталия, 2017. – 300 с.
  12. Мерем Биболетова, Ольга Денисенко, Наталья Трубанева. Enjoy English 6: Workbook 1 / Английский с удовольствием. 6 класс. Рабочая тетрадь № 1. – М.: Титул, 2018. – 96 с.
  13. Биболетова Мерем Забатовна; Денисенко Ольга Анатольевна ; Трубанева Наталия Николаевна. Enjoy English/Английский с удовольствием. 5 класс. Рабочая тетрадь. – М.: , 2018. – 96 с.
  14. Люси Энн Сайкс, Мери Диан Молтон. Четыре вечные женщины. – М.: Клуб Касталия, 2018. – 300 с.
  15. Биболетова Мерем Забатовна. Enjoy English/Английский с удовольствием. 8 класс. Учебное пособие. – М.: , 2018. – 208 с.
  16. Биболетова Мерем Забатовна. Enjoy English/Английский с удовольствием. 9 класс. Учебник. – М.: , 2017. – 232 с.
  17. Биболетова Мерем Забатовна. Enjoy English / Английский с удовольствием. 7 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Моральный вред и его компенсация
Общая и прикладная экология
Другое
102 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Маркетинговые услуги
Маркетинг
Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации
Маркетинг
Становление и развитие Государственной Налоговой Службы
Налоговое право
Реклама в СМИ Нравственные проблемы РФ рекламы
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Структура рекламы
Реклама
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
Защита прошла хорошо. Оценка "хорошо" по обоим рефератам. Но на мой взгляд тут дело не в качестве выполненных работ, а в предвзятом отношении прапода. И это мнение не только мое личное. Огромнейшее вам спасибо за проделанную работу. Если бы не Вы, то кряндец бы мне полный. Так что еще раз спасибо. Буду рекомендовать Ваш сайт и другим бедолагам.