Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Инструменты

  1. Алексеев А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям. - М., 2002.
  2. Батра Р.. Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент.5-е изд. - М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
  3. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.,Экономика,1993.
  4. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. - Издательский дом "Довгань", 1995.
  5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.,РусПартнер Лтд.,1994.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело. 2000.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
  8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000.
  9. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 1999
  10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.,Прогресс,1993
  12. Основные показатели развития экономики Санкт-Петербурга. // Банкир. - 1996. - № 1. - С.7-10.
  13. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник. - М., Банки и биржи.,1995.
  14. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.

Похожие книги

  1. А.П. Марков. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – М.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
  2. Ф.И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256 с.
  3. Т.А. Беркутова. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
  4. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
  5. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
  6. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
  7. А.П. Дурович, Н.И. Гришко. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки. – М.: Современная школа, 2010. – 224 с.
  8. О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  9. А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2012. – 383 с.
  10. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, 2013. – 272 с.
  11. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 256 с.
  12. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
  13. Ольга Акимова. Маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  14. И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 172 с.
  15. Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 496 с.
  16. О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2018. – 188 с.
  17. Н.В. Карпова, А.А. Черникова, В.В. Карпова, Н.В. Селютина. Маркетинговые коммуникации. – М.: ТНТ, 2012. – 256 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка рекламной концепции и PR
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр.
Комплекс маркетинговых коммуникаций в продвижении цифровых СМИ
Маркетинг
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Реклама и современный бизнес
Реклама
Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
Маркетинг
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг
Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка
Маркетинг
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Катрин, 15.05
Спасибо Марин большое!