- Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" в редакции Федерального закона от 14 декабря 2001 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе". Закон вступил в силу 20 декабря 2001 г. Российская газета. 2001. 20 декабря. N 247
- Афанасьева Е. "Время местное" или время застоя? // Политбюро, № 53. 23.06.2003
- Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
- Главные задачи телевидения // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
- Добродеев О. Ответственный бизнес // Отечественные записки, № 4 (13), 2003
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
- Илларионов А. Конкурентоспособность - основа экономического чуда в России// Broadcasting. Телевидение и радиовещание. №1(29) январь-февраль 2003
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
- Климов. И. Вместо заключения: итоговые размышления // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
- Корконосенко С. Г. Асоциальные тенденции на российском телеэкране // Сборник материалов международной конференции "Общественное телерадиовещание для России: возможности и перспективы"
- Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
- Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
- Ланкина Е. "Россия" побеждает // Московские новости, выпуск 48, 25 декабря 2003
- Лесин М. Государство уходит с рынка СМИ // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. №1(29) январь-февраль 2003
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
- Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
- Пухов Д. Телевидение: искусство или опиум для народа? // Якутия. 18.05.2002
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
- Северин В.А. Научно-практический комментарий к Закону РФ "О рекламе"
- Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
- Телевидение вчера и сегодня // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
- Телепросмотр: периодичность и приоритеты // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
- Цвик B.JI. Телевидение: системные характеристики. - М., 1999.
- Энтман P., Мицкевич Д.Э., Файрстоун Ч. Телевидение, радио и приватизация. - М., 1998.
Похожие книги - Константин Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. – М.: Вильямс, 2008. – 224 с.
- Стюарт Росс Томпстон. Российская внешняя торговля XIX - начала XX в. Организация и финансирование. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2008. – 472 с.
- Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Дэвид Янг. Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 200 с.
- Роберт Нагаев. Недвижимость как источник богатства. – М.: Экономика, 2009. – 304 с.
- П.В. Смекалов, Э.Ч. Цыденова, С.В. Смолянинов. Организация учета и анализа лизинговых операций на сельскохозяйственных предприятиях. – М.: Проспект Науки, 2010. – 208 с.
- С.Г. Петров. Документы делопроизводства Политбюро ЦК РКП(б) как источник по истории Русской церкви (1921-1925 гг.). – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 408 с.
- А.М. Фирсова, Л.В. Филиппова, Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова. Сказка как источник творчества детей. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
- Р. -М.З. Зимбулидзе, А.И. Поротиков. Обычай в праве. – М.: Юридический центр, 2004. – 426 с.
- Юлия Шампорова. Би-би-си: развитие общественного вещателя. История и современность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 60 с.
- Виталий Шеховцов, Елизавета Серова und Ксения Абраменко. Источники финансирования перерабатывающих предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
- А.У. Солтаханов und О.И.Сакова. Диверсификация источников финансирования расходов государства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
- Антон Александрович Васильев. Правовая доктрина как источник права. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
- Людмила Кошетарова. Смысловое пространство рекламы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
- Алексей Иванов. Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. – М.: Библос, 2016. – 48 с.
- Алексей Иванов. Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. – М.: Библос, 2016. – 64 с.
- В.В. Бочаров. Инвестиции. Инвестиционный портфель. Источники финансирования. Выбор стратегии. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.
- Е.А. Ноздренко, Н.П. Копцева. Система культуры. Новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. – М.: Инфра-М,Сибирский федеральный университет СФУ, 2018. – 156 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |