Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Реклама как источник финансирования телевидения

  1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" в редакции Федерального закона от 14 декабря 2001 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе". Закон вступил в силу 20 декабря 2001 г. Российская газета. 2001. 20 декабря. N 247
  2. Афанасьева Е. "Время местное" или время застоя? // Политбюро, № 53. 23.06.2003
  3. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
  4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  5. Главные задачи телевидения // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
  6. Добродеев О. Ответственный бизнес // Отечественные записки, № 4 (13), 2003
  7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  8. Илларионов А. Конкурентоспособность - основа экономического чуда в России// Broadcasting. Телевидение и радиовещание. №1(29) январь-февраль 2003
  9. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  10. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  11. Климов. И. Вместо заключения: итоговые размышления // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
  12. Корконосенко С. Г. Асоциальные тенденции на российском телеэкране // Сборник материалов международной конференции "Общественное телерадиовещание для России: возможности и перспективы"
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  14. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
  15. Ланкина Е. "Россия" побеждает // Московские новости, выпуск 48, 25 декабря 2003
  16. Лесин М. Государство уходит с рынка СМИ // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. №1(29) январь-февраль 2003
  17. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  18. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  19. Пухов Д. Телевидение: искусство или опиум для народа? // Якутия. 18.05.2002
  20. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  21. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  22. Северин В.А. Научно-практический комментарий к Закону РФ "О рекламе"
  23. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
  24. Телевидение вчера и сегодня // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
  25. Телепросмотр: периодичность и приоритеты // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
  26. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  27. Цвик B.JI. Телевидение: системные характеристики. - М., 1999.
  28. Энтман P., Мицкевич Д.Э., Файрстоун Ч. Телевидение, радио и приватизация. - М., 1998.

Похожие книги

  1. Константин Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. – М.: Вильямс, 2008. – 224 с.
  2. Стюарт Росс Томпстон. Российская внешняя торговля XIX - начала XX в. Организация и финансирование. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2008. – 472 с.
  3. Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Дэвид Янг. Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 200 с.
  4. Роберт Нагаев. Недвижимость как источник богатства. – М.: Экономика, 2009. – 304 с.
  5. П.В. Смекалов, Э.Ч. Цыденова, С.В. Смолянинов. Организация учета и анализа лизинговых операций на сельскохозяйственных предприятиях. – М.: Проспект Науки, 2010. – 208 с.
  6. С.Г. Петров. Документы делопроизводства Политбюро ЦК РКП(б) как источник по истории Русской церкви (1921-1925 гг.). – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 408 с.
  7. А.М. Фирсова, Л.В. Филиппова, Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова. Сказка как источник творчества детей. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
  8. Р. -М.З. Зимбулидзе, А.И. Поротиков. Обычай в праве. – М.: Юридический центр, 2004. – 426 с.
  9. Юлия Шампорова. Би-би-си: развитие общественного вещателя. История и современность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 60 с.
  10. Виталий Шеховцов, Елизавета Серова und Ксения Абраменко. Источники финансирования перерабатывающих предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  11. А.У. Солтаханов und О.И.Сакова. Диверсификация источников финансирования расходов государства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  12. Антон Александрович Васильев. Правовая доктрина как источник права. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  13. Людмила Кошетарова. Смысловое пространство рекламы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  14. Алексей Иванов. Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. – М.: Библос, 2016. – 48 с.
  15. Алексей Иванов. Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. – М.: Библос, 2016. – 64 с.
  16. В.В. Бочаров. Инвестиции. Инвестиционный портфель. Источники финансирования. Выбор стратегии. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.
  17. Е.А. Ноздренко, Н.П. Копцева. Система культуры. Новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. – М.: Инфра-М,Сибирский федеральный университет СФУ, 2018. – 156 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения
Реклама
Курсовая работа
47 стр.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций(на конкретном примере
Маркетинг
Дипломный проект
102 стр.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций(на конкретном примере
Теория автоматов
Диплом
102 стр.
Роль и место PR-коммуникаций в кризисных ситуациях
Международный менеджмент
Диплом
136 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Реклама
Реклама
Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием
Психология рекламы
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Финансы, как стоимостная категория
Финансы и кредит
Система скидок как инструмент стимулирования продаж
Маркетинг
Рынок как форма организации общественного хозяйства
Экономика
Реклама
Реклама
Анализ взаимоотношений между органами местной власти и местным телевидением в малых и средних городах России и разработка предложений по разрешению возникающих между ними проблем
Конституционное право
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
аня, 23.05
Добрый вечер, Юлия!!! хотелось бы Вас поблагодарить, за диплом!!!спасибо Вам огромное!!!без, Вас я бы его не написала, спасибо за все исправления и за долгую и крапотливую работу!с Вами очень было приятно работать вы лучшая!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!защитилась я на 5!благодаорю!