Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Отличие политической рекламы от коммерческой

  1. "Основы избирательных технологий" Е. Малкин, Е. Сучков 3- е издание, "Русская панорама" 2002 г.
  2. "Политическая реклама" Е. В. Егорова- Гантман, К.В. Плешаков, Центр политического консультирования "Николо М" , 1999
  3. "Реклама и PR технологии" В. Л. Музыкант, Москва Армада-пресс 2001.
  4. "Реклама внушение и манипуляция", сборник статей, редактор- составитель Д. Я. Райгордский, Издательский Дом "БАХРАХ-М" 2001.

Похожие книги

  1. Алексей Иванов. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни. – М.: Претекст, 2011. – 272 с.
  2. Л.Н. Федотова. Социология рекламной деятельности. – Минск: Оникс, Харвест, 2008. – 560 с.
  3. О.Ю. Голуб. Социальная реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 180 с.
  4. Мария Федорова. Классическая политическая философия. – М.: Весь Мир, 2001. – 224 с.
  5. Петр Алексеевич Кропоткин. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2012. – 464 с.
  6. Лакшми Бхаскаран. Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы. – СПб.: Астрель, АСТ, 2006. – 256 с.
  7. Российская империя. От истоков до начала XIX века. Очерки социально-политической и экономической истории. – М.: Русская панорама, 2011. – 880 с.
  8. Мировая политическая мысль от античности до современности. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2011. – 488 с.
  9. Г.В. Гивишвили. От тирании к демократии. Эволюция политических институтов. – М.: Либроком, 2012. – 402 с.
  10. Т.Ю. Красовицкая. Модернизация российского образовательного пространства. От Столыпина к Сталину Конец XIX века — 20-е годы. – М.: Новый хронограф, 2011. – 680 с.
  11. Дмитрий Кораблев. Фотокомпозиция и визуальное восприятие. – М.: Корона-Век, 2015. – 192 с.
  12. Юлия Шампорова. Би-би-си: развитие общественного вещателя. История и современность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 60 с.
  13. Михаил Арчаков. Политический экстремизм. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  14. Внутренний Предиктор СССР. Об имитационно-провокационной деятельности. – М.: Концептуал, 2017. – 192 с.
  15. В.Д. Курушин. Дизайн и реклама. От теории к практике. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 308 с.
  16. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
  17. Федеральный закон "О политических партиях" от 11.07.2001 №95-ФЗ (Редакция от 28.12.2016). – М.: Моркнига, 2017. – 60 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Сущность, структура и функции рекламных агенств в России
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр.
Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере)
Стратегический менеджмент
Дипломный проект
87 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История и виды политической рекламы
Реклама
Реклама в условиях рыночной экономики
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Реклама
Реклама
Структура рекламы
Реклама
Лизинговые операции коммерческих банков
Коммерческое право
Реклама в США
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Марина Михайловна, здравствуйте, работу после вашего сопровождения прочитала, все очень понравилось