- "Основы избирательных технологий" Е. Малкин, Е. Сучков 3- е издание, "Русская панорама" 2002 г.
- "Политическая реклама" Е. В. Егорова- Гантман, К.В. Плешаков, Центр политического консультирования "Николо М" , 1999
- "Реклама и PR технологии" В. Л. Музыкант, Москва Армада-пресс 2001.
- "Реклама внушение и манипуляция", сборник статей, редактор- составитель Д. Я. Райгордский, Издательский Дом "БАХРАХ-М" 2001.
Похожие книги - Алексей Иванов. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни. – М.: Претекст, 2011. – 272 с.
- Л.Н. Федотова. Социология рекламной деятельности. – Минск: Оникс, Харвест, 2008. – 560 с.
- О.Ю. Голуб. Социальная реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 180 с.
- Мария Федорова. Классическая политическая философия. – М.: Весь Мир, 2001. – 224 с.
- Петр Алексеевич Кропоткин. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2012. – 464 с.
- Лакшми Бхаскаран. Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы. – СПб.: Астрель, АСТ, 2006. – 256 с.
- Российская империя. От истоков до начала XIX века. Очерки социально-политической и экономической истории. – М.: Русская панорама, 2011. – 880 с.
- Мировая политическая мысль от античности до современности. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2011. – 488 с.
- Г.В. Гивишвили. От тирании к демократии. Эволюция политических институтов. – М.: Либроком, 2012. – 402 с.
- Т.Ю. Красовицкая. Модернизация российского образовательного пространства. От Столыпина к Сталину Конец XIX века — 20-е годы. – М.: Новый хронограф, 2011. – 680 с.
- Дмитрий Кораблев. Фотокомпозиция и визуальное восприятие. – М.: Корона-Век, 2015. – 192 с.
- Юлия Шампорова. Би-би-си: развитие общественного вещателя. История и современность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 60 с.
- Михаил Арчаков. Политический экстремизм. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
- Внутренний Предиктор СССР. Об имитационно-провокационной деятельности. – М.: Концептуал, 2017. – 192 с.
- В.Д. Курушин. Дизайн и реклама. От теории к практике. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 308 с.
- Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
- Федеральный закон "О политических партиях" от 11.07.2001 №95-ФЗ (Редакция от 28.12.2016). – М.: Моркнига, 2017. – 60 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |