Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Основные направления сотрудничества России с Китаем

  1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. - М.: Юристъ, 2002.
  2. Александров А.А. Предприятия с иностранными инвестициями М.: "Приор", 1997. - 117 с.
  3. Голобокова Г. М. Международный менеджмент. - М., 2000.
  4. Пузакова Е.П. Международные экономические отношения. Учебное пособие. - М., 2004.
  5. Родионова И.А. Экономическая география отдельных зарубежныхстран. - М.: Московский Лицей, 1997. - 112 с
  6. Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. - М.: Гардарика, 1998.
  7. Тажельдинов К. "Экономика Китая. Современные аспекты", - М.: 1997 г. 142 с
  8. Ткаченко Б. И. Россия-Китай: восточная граница в документах и фактах. - Владивосток: Уссури, 2005. - 376 с.

Похожие книги

  1. С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Книга XII. 1749-1761. – Харьков: АСТ, Фолио, 2003. – 880 с.
  2. С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Книга IV. 1584-1613. – Харьков: АСТ, Фолио, 2001. – 960 с.
  3. С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Книга V. 1613-1657. – Харьков: АСТ, Фолио, 2001. – 928 с.
  4. С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Том 18. Царствование императора Петра Великого (аудиокнига MP3). – М.: Студия АРДИС, 2007. – 0 с.
  5. С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Том 18. Царствование императора Петра Великого. – М.: Студия АРДИС, 2008. – 0 с.
  6. П.А. Бадмаев. Россия и Китай. К вопросу о политико-экономическом влиянии. – М.: ЛКИ, 2011. – 106 с.
  7. С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Книга VI. 1657-1676. – Харьков: АСТ, Фолио, 2001. – 832 с.
  8. С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Книга ХIII. 1762-1765. – Харьков: АСТ, Фолио, 2001. – 784 с.
  9. С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Книга X. 1725-1740. – Харьков: АСТ, Фолио, 2015. –  с.
  10. С.Л. Тихвинский. С. Л. Тихвинский. Избранные произведения. В 5 книгах. Книга 2. История Китая первой четверти XX века. – М.: Наука, 2006. – 392 с.
  11. С.В. Агафонов. История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Рабочая программа. К учебнику Е. В. Пчелова. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 56 с.
  12. Маргарита Ковалева. Экономическое сотрудничество России и Китая. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
  13. Светлана Михайловна Гоннова. Промышленное сотрудничество России с зарубежными странами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 204 с.
  14. П.А. Бадмаев. Россия и Китай. К вопросу о политико-экономическом влиянии. – М.: Ленанд, 2016. – 106 с.
  15. В.В. Рудько-Силиванов, Н.В. Зубрилова. Межбанковское сотрудничество России и Китая в условиях глобализации мировой экономики. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 336 с.
  16. Горемыкин В.А., Бронникова Т.С. Основные направления инновационного развития промышленности. Монография. – М.: , 2016. – 288 с.
  17. И.Н. Фёдоров, С.А. Фёдорова. История России с древнейших времен до XVI века. 6 класс. Технологическое карты уроков к учебнику И. Л. Андреева, И. Н. Федорова. – М.: ДРОФА, 2017. – 48 с.


Описание предмета: «Регионалистика»

Регионалистика как учебный курс представляет собой совокупность дисциплин и направлений (например, таких как региональная экономика, районология, регионика, регионоведение и т. д.), методологических подходов и методических приемов, объект исследования которых регион или район.

Регион (от лат. regionis - область) - территория (акватория), часто очень значительная по своим размерам, не обязательно являющаяся таксономической единицей в системе какого-либо территориального членения (например, Азиатский регион, Сибирский регион и т. д.).

Учитывая синонимическую взаимосвязь понятий «район» и «регион», полагается правомерным использование категории «регион» как основного объекта исследования данной дисциплины. Следовательно, предметом изучения дисциплины «Регионалистика» является познание закономерностей процессов формирования и функционирования (включая управление) социально-экономической системы региона (субъекта Российской Федерации) с учетом исторических, демографических, национальных, религиозных, экологических, политико-правовых, природно-ресурсных особенностей, места и роли в общероссийском и международном разделении труда.

Истоки регионализма находятся в глубокой истории человечества. Они связаны с возникновением и развитием физико-географических условий и этносов, становлением государственности, объединением этносов, разрушением государств, возникновением и становлением религиозных конфессий, войнами, экономической экспансией и многими другими причинами. В результате длительной и противоречивой истории население оказалось в разных условиях существования, цивилизация планеты поделена на государства. Но среди них очень мало таких, которые включают в себя одну нацию, один этнос, так называемых национальных государств. Большинство государств являются многонациональными, а то и многорелигиозными. К таким государствам относятся Россия, Украина, Германия, Китай, Франция и другие. Многие из многонациональных государств располагаются на обширных территориях с различными природными условиями Позиция регионалистики в системе наук определяется тем, что дисциплина формируется в процессе становления новой научной парадигмы, синтетически обобщающей познавательный потенциал предшествующих парадигм (по Т. Куну, 1967/1977). Эта позиция регионалистики определяет ее взаимосвязи со смежными гуманитарными дисциплинами (археология, лингвистика и др). Синтез знания об историко-культурных зонах достигается при корректном совмещении результатов, полученных каждой из отдельных дисциплин.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные направления сотрудничества России и Китая
Международные отношения
Реферат
15 стр.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Социальная работа с вич-инфицированными
Социальное обеспечение
Диплом
85 стр.
Военно-политическое сотрудничество России и Белоруссии в постсоветский период
Международные отношения
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Казахстан
Регионалистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 17.06
хочу поблагодарить Вас за помощь в написании диплома,  сын защитился,   у него все в порядке. Спасибо большое, очень Вам благодарны.