Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Проблемы сохранения уникального природно-ресурсного потенциала и возможность его эффективного использования для развития Самарской области

  1. Агаев Э. Б. Социально-экономическая география. Понятийно-терминологический словарь. - М.: Мысль, 1983.
  2. Анохин А. А. Региональные проблемы социального развития. - Д: Изд-во ЛГУ 1986. -47 с.
  3. Биоклиматические условия Самарской области (климат и здоровье). Авторы: Ю.П.Хрусталев, С.С.Андреев, Ю.Г.Андриади. Самара.
  4. Самарская лука ждет туристов- Российская газета, 25 марта 2004
  5. География рекреационных систем СССР / Отв. ред. В. С. Преображенский, В. М. Кривошеев. М., "Наука", 1980
  6. Григорьева Е.С. Природа и природные ресурсы Самарской области, их охрана и использование. Библ. указатель Самар, 1988. 209 с.
  7. Гутман Г. В. Управление региональной экономикой/ Г. В Гутман, А А Мироедов, Федин; Под ред. Г. В. Гутмана. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 176 с.: ил.
  8. Демография области. "Факт" 15.12.2003
  9. Дроздов А. В. Экотуризм в России: состояние, общие и нормативные проблемы, некоторые перспективы. Сборник докладов международного семинара, Архангельск, 6 - 8 ноября 1998 года. М. 1999, C. 17 - 21.
  10. Знаменский Г. В. Цветная металлургия. Размещение производительных сил и экономика районов СССР: текст лекций / Под ред Т. Г. Морозовой/ ВЗФЭИ. М" 1990. - 96 с
  11. Игнатов В. Г., Бутов В. И. Регионоведение (экономика и управление): Учебное пособие. - Москва: "Тесса", Самара: издательский центр "МарТ", 2000. -416 с.
  12. Комаров М. П. Инфраструктура регионов мира. Учебник - СПб: Изд-во В А. Михайлова, 2000 - 347 с.
  13. КотилкоВ. В. Региональная экономическая политика Учебное пособие - М. Изд-во РДЛ. 2001. - 272 с.
  14. Малый бизнес - четвертый этап "Самарские ведомости", 12.03.2004
  15. Овчинников Н. Ф. Структура // БСЭ. - М.: Советская энциклопедия, 1976. - Т.24
  16. Подведены итоги в Самарской области "Экономика и жизнь" 10.08.2004
  17. Пресс-центр администрации Самарской области, 16 июля 2004 г.
  18. Природа, хозяйство и экология Самарской области (учебное пособие для учащихся средних школ). Авторы: Ю.П.Хрусталев, Т.А.Смагина, Ю.Н.Меринов, М.И.Кизицкий, В.С.Кутилин, В.Г.Житников. Самара.
  19. Природные условия и естественные ресурсы. Южный округ. Самарская область. Авторы: Ю.П.Хрусталев, Е.С.Андреева, В.Т.Богучарсков, С.П.Воловик, В.Ф.Вальков и др. Гл. ред. - Ю.А.Жданов. Председатель ред. совета - А.В.Белоконь. Самара. 2002 год.
  20. Региональная экономика: Учеб. пособие для вузов / Т. Г. Морозова, М. П. Победи Б Поляк и др.; Под ред. проф. Т. Г. Морозовой. - М.: Банки и f ржи, ЮНИТИ, 1995. - 304 с.
  21. Российский статистический ежегодник. 2003, с. 972-973; Регионы России: экономическая конъюнктура, с. 520.
  22. Самарская область: за счет малого бизнеса выросли объемы производства в пищевой промышленности. Российская газета №112, 23.07.2004
  23. Смирнов Ю.Н. Самарское "графство" Орловых // Самарский краевед. Самара, 1995;
  24. Смирнов Ю.Н., Дубман Э.Л., Барашков В.Ф., Артамонова Л.М. Самарская Лука в XVI - начале XX вв. Самара, 1995;
  25. Статистический сборник "Промышленность Самарской области. 1996-2001 г.г. Самара, 2002
  26. Туризм и окружающая среда. Развитие экологически ответственного туризма в России. Материалы 1-й Российско-Германской конференции. Берлин, 1992. М., 1993
  27. Шарыгин А. В., Трофимов А. И. Экономико-географическое прогнозирование /ПТУ. - Пермь, 1982. - 88 с.
  28. Шарыгин М. Л. Региональная организация общества (теоретико-методологические проблемы совершенствования) / ПТУ. - Пермь, 2000. - 513 с.
  29. Экопросвещение и экотуризм: опыт и проблемы (сборник материалов). Эколого-просветительский центр "Заповедники". М., 1999

Похожие книги

  1. И.В. Соболева. Человеческий потенциал российской экономики: проблемы сохранения и развития. – М.: Наука, 2007. – 202 с.
  2. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы. – М.: КноРус, 2012. – 320 с.
  3. И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина, О.А. Шапошникова. Экономика труда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 400 с.
  4. И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина. Экономика труда. – М.: Юрайт, 2011. – 672 с.
  5. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы. – М.: КноРус, 2012. – 320 с.
  6. И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина. Экономика труда. – М.: Юрайт, 2012. – 672 с.
  7. Н.А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции. Агамемнон и сын его Орест. Фиванский цикл. – М.: Бизнессофт, ИДДК, 2007. – 0 с.
  8. В.А. Антонов, И.И. Никифоров, К.В. Холшевников. Элементы гравитационного потенциала и некоторые случаи его явного выражения. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. – 208 с.
  9. Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и расходов на оплату труда. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272 с.
  10. Экология и рациональное природопользование. – М.: ДРОФА, 2013. – 384 с.
  11. Татьяна Минакова, Вячеслав Заиканов und Ирина Заиканова. Геоэкология регионов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 320 с.
  12. Глушкова В.Г. под общ. ред., Симагин Ю.А. под общ. ред. и др. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 320 с.
  13. Под ред. Васильева С.Н. Проблемы управления сложными динамическими объектами авиационной и космической техники. – М.: Машиностроение, 2015. – 520 с.
  14. И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина. Экономика труда. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
  15. И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина. Экономика труда. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 230 с.
  16. В.Г. Глушкова. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы. – М.: КноРус, 2018. – 288 с.
  17. Экология и рациональное природопользование. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Регионалистика»

Регионалистика как учебный курс представляет собой совокупность дисциплин и направлений (например, таких как региональная экономика, районология, регионика, регионоведение и т. д.), методологических подходов и методических приемов, объект исследования которых регион или район.

Регион (от лат. regionis - область) - территория (акватория), часто очень значительная по своим размерам, не обязательно являющаяся таксономической единицей в системе какого-либо территориального членения (например, Азиатский регион, Сибирский регион и т. д.).

Учитывая синонимическую взаимосвязь понятий «район» и «регион», полагается правомерным использование категории «регион» как основного объекта исследования данной дисциплины. Следовательно, предметом изучения дисциплины «Регионалистика» является познание закономерностей процессов формирования и функционирования (включая управление) социально-экономической системы региона (субъекта Российской Федерации) с учетом исторических, демографических, национальных, религиозных, экологических, политико-правовых, природно-ресурсных особенностей, места и роли в общероссийском и международном разделении труда.

Истоки регионализма находятся в глубокой истории человечества. Они связаны с возникновением и развитием физико-географических условий и этносов, становлением государственности, объединением этносов, разрушением государств, возникновением и становлением религиозных конфессий, войнами, экономической экспансией и многими другими причинами. В результате длительной и противоречивой истории население оказалось в разных условиях существования, цивилизация планеты поделена на государства. Но среди них очень мало таких, которые включают в себя одну нацию, один этнос, так называемых национальных государств. Большинство государств являются многонациональными, а то и многорелигиозными. К таким государствам относятся Россия, Украина, Германия, Китай, Франция и другие. Многие из многонациональных государств располагаются на обширных территориях с различными природными условиями Позиция регионалистики в системе наук определяется тем, что дисциплина формируется в процессе становления новой научной парадигмы, синтетически обобщающей познавательный потенциал предшествующих парадигм (по Т. Куну, 1967/1977). Эта позиция регионалистики определяет ее взаимосвязи со смежными гуманитарными дисциплинами (археология, лингвистика и др). Синтез знания об историко-культурных зонах достигается при корректном совмещении результатов, полученных каждой из отдельных дисциплин.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы сохранения уникального природно-ресурсного потенциала и возможность его эффективного использования для развития Самарской области
Регионалистика
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Потенциал и тенденции развития Японии
Экономическая география
Экономический и природно-ресурсный потенциал Японии и его использование
Экономика государств
Экономический и природно-ресурсный потенциал Франции и его использование
Экономика государств
Ресурсный потенциал предпринимательства региона
Экономика регионов
Конституционно-правовой анализ проблемы тайваня: практика функционирования политической системы и международные отношения
Конституционное право
Конфликт и способы его разрешения
Психология, общение, человек
Статистическое изучение потребительского спроса и возможностей реализации товаров для прогнозирования емкости потребительского рынка
Статистика
Природа авторитаризма и условия его возникновения
История политических и правовых учений
Рыночное хозяйство и принципы его функционирования
Экономика
Проблемы практического применения теории стратегического планирования и управления
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Станислав
Спасибо за столь доброе отношение к нам простым смертным :-), горе-студентам или, еще можно сказать- вечным студентам, которые не помнят, когда начали это свое "высшее", но уже до зеленой тоски опостылевшее, образование.