Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Задержка психического развития

  1. Власова Т.А. и Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии.М.1985 г.
  2. Дети с ЗПР/ под ред. Власовой Т.А. М., 1983 г.
  3. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М., 1984 г.
  4. Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности М., 1985 г.
  5. Поддубная Н.Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у первоклассников с ЗПР//Дефектология, №4, 1980 г.
  6. Стрекалова Т.А. Особенности логического мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, №4, 1982 г.
  7. Стрекалова Т.А. Особенности наглядного мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, №1, 1987 г.
  8. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. М., 1990 г.
  9. Хрестоматия: дети с нарушениями развития/ сост. Астапов В.М., 1995 г.

Похожие книги

  1. О.В. Защиринская. Психология детей с задержкой психического развития. – СПб.: Речь, 2007. – 176 с.
  2. Е.Г. Речицкая, Т.К. Гущина. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития. – М.: Владос, 2012. – 128 с.
  3. Р.Д. Тригер. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
  4. Карта развития дошкольника с задержкой психического развития. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 32 с.
  5. Е.Г. Речицкая, Т.К. Гущина. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития. – М.: Владос, 2014. – 136 с.
  6. Н.В. Ротарь, Т.В. Карцева. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  7. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  8. Е.А. Лапп. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  9. Александра Яковлева und Татьяна Смирнова. Изотерапия в работе с детьми с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  10. Наталья Глоба. Эмпатия у детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  11. Р.Д.Тригер und В.А.Степанова. Особенности социализации детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  12. Ю.А. Афонькина, Н.В. Колосова. Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с задержкой психического развития на этапе предшкольного образования. – М.: АРКТИ, 2016. – 96 с.
  13. Ю.А. Костенкова. Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития. – М.: Московский педагогический государственный университет,Прометей, 2011. – 140 с.
  14. Р.Д. Тригер. Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте". – М.: Владос, 2017. – 80 с.
  15. Р.Д. Тригер , И.Н. Павленко. Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 дополнительном классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте". – М.: Владос, 2017. – 48 с.
  16. И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина, Ю.М. Миланич. Помощь психолога детям с задержкой психического развития. – М.: Эко-Вектор, 2017. – 540 с.
  17. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, . – 153 с.


Описание предмета: «Психофизиология»

Психофизиология (психологическая физиология) — научная дисциплина, возникшая на стыке психологии и физиологии, предметом ее изучения являются физиологические основы психической деятельности и поведения человека.

Термин «психофизиология» был предложен в начале XIX века французским философом Н.Массиасом и первоначально использовался для обозначения широкого круга исследований психики, опиравшихся на точные объективные физиологические методы (определение сенсорных порогов, времени реакции и т.д.).

Психофизиология — естественно-научная ветвь психологического знания, поэтому необходимо определить ее положение по отношению к другим дисциплинам той же ориентации: физиологической психологии; физиологии высшей нервной деятельности; нейропсихологии.

Наиболее близка к психофизиологии — физиологическая психология, наука, возникшая в конце XIX века как раздел экспериментальной психологии. Термин «физиологическая психология» был введен В. Вундтом для обозначения психологических исследований, заимствующих методы и результаты исследований у физиологии человека. В настоящее время физиологическая психология понимается как отрасль психологической науки, изучающая физиологические механизмы психической деятельности от низших до высших уровней ее организации. Таким образом, задачи психофизиологии и физиологической психологии практически совпадают, и в настоящее время различия между ними носят в основном терминологический характер.

Выделение психофизиологии как самостоятельной дисциплины по отношению к физиологической психофизиологии было проведено А.Р. Лурией (1973).

Согласно представлениям А.Р. Лурии, физиологическая психология изучает основы сложных психических процессов — мотивов и потребностей, ощущений и восприятия, внимания и памяти, сложнейших форм речевых и интеллектуальных актов, т.е. отдельных психических процессов и функций. Она образовалась в результате накопления большого объема эмпирического материала о функционировании различных физиологических систем организма в разнообразных психических состояниях.

В отличие от физиологической психологии, где предметом является изучение отдельных физиологических функций, предметом психофизиологии, как подчеркивал А.Р. Лурия, служит поведение человека или животного. При этом поведение оказывается независимой переменной, тогда как зависимой переменной являются физиологические процессы.

По Лурии, психофизиология — это физиология целостных форм психической деятельности, она возникла в результате необходимости объяснить психические явления с помощью физиологических процессов, и поэтому в ней сопоставляются сложные формы поведенческих характеристик человека с физиологическими процессами разной степени сложности.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Психология
Диплом
58 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ и особенности всестороннего обеспечения операции
Банковское и биржевое дело
Исследование внимания в психофизиологии
Нейропсихология
Психология как наука
Психология личности
Исследование внимания в психофизиологии
Нейропсихология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил, 19.02
Очень благодарен за контрольную. Спасибо.