Каверин С.Б. Мотивация труда. - М. Изд-во института психологии РАН, 1998 г. Колбин Г.И., Фросина И.М. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса. - М.: Изд-во института психологии РАН, 1997 г. Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. - М.: Изд-во РАН, 1997 г. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998 г. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производственной организацией. - М.: Прогресс, 1992 г. Обозов Н.Н. Психология делового общения. - СПб.: Вагриус, 1995 г. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. - М.: Дело, 1996 г. Паркинсон С. и др. Искусство управления. - СПб.: Лениздат, 1992 г. Пименова О.В. Психологическое анкетирование. Журнал "Кадры" №3, 2002 г. Поляков В.Г. Человек в мире управления. - М.: Наука, 1996 г. Правила торговли. Изд. 6-е, испр. и доп. / Сост. Сафонов М.Н. - М.: Дело, 1999 г. Сергеев В.С. Психология для работников кадровой службы. - М.: НИОПИК, 1998 г. Сухоруков М.М., В. В. Исаков В.В. Психологические особенности работы предприятий сервиса. - СПб, Бизнес и право, 1995 г. Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура бытового обслуживания. - М.: Легпромбытиздат, 1989 г. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа , 2000 г.
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Света Я защитилась на 4!Вам огромное спасибо!!! Все очень хорошо было сделано!!! Я была в отпуске с июня и только в понедельник вышла на работу, поэтому извините, что не сообщила раньше. Спасибо!!! Вы мне очень помогли.