Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Влияние образа родителей на становление самооценки личности

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Алешина Ю.Е., Воловин А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии, № 4, 1991. -С.74-82.
  3. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. -Москва, Наука, 1977, 380 с.
  4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. -Л., ЛГУ, 1960, 339 с.
  5. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.2, -М., 1982, 295с.
  6. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., "Наука", 1994, 324 с.
  7. Анисимов О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии. -Новгород, 1990.
  8. Антонов А.И., Медков В.М. Второй ребенок. -М., Мысль., 1987. 229с.
  9. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. -М., 1996.
  10. Арутюнянц Э. Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантилизма молодежи // Отец в современной семье. -Вильнюс, 1988, с.26-33.
  11. Арцимович Я. Современная семья и ее воспитательная функция. Диссерт. на соискание. канд. философ. наук. -М. 1990.
  12. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984. 104 с.
  13. Белова В.А. Число детей в семье. Изд-во Статистика, -М., 1975.
  14. Берко Д В Особенности восприятия родителей и сверстников в подростковом возрасте // Психолого -педагогические проблемы образования и воспитания Материалы научной конференции "Университетская наука - региону "- Ставрополь Изд -во СГУ, 1997
  15. Берко Д В, Коваленко М В Концепция самоактуализации А Г Маслоу Культурологические аспекты // Человек в контексте культуры Сборник научных статей Вып 3 /Под ред проф В А Колотаева -Ставрополь СГУ, 2000 -188 с, С 176-179
  16. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176-232.
  17. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  18. Бойко В.В. Малодетная семья. Социально-психологическое исследование. Изд-во Статистика, -М., 1980.
  19. Бойко Е.Ю. Анализ эволюционно-психологической концепции порядка рождения: кросс-культурное исследование. Дипл... работа -М., 2002
  20. Братусь Б.С., Разовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения и коррекции аномалий личности. Изд-во Московского Университета, -М., 1988.
  21. Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  22. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е., Психология методика " Подростки о родителях" и ее практическое применение, Санкт - Петербург, 2001
  23. Винникот Д.В. Разговор с родителями. -М., 1995, с.35-36.
  24. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  25. Волков А.Г. Дарский Л.Е. Изучение мнений о величине семьи. -М., 1971.
  26. Волкова К.Н. Характеристика межличностных отношений в семьях старших школьников // Материалы 2 Международного конгресса по социальной психологии. -Тбилиси, 1970.
  27. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. с. 197-198.
  28. Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции "Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации". - М., 2000. - с. 7-30.
  29. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  30. Гаврилова Т.П. К проблеме распада семьи на детей дошкольного возраста // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. /Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981. с.10-15.
  31. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Изд-во МГУ, -М., 1976.
  32. ГарбузовВ.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. - Л., 1977.
  33. Гласс ДЖ., Стен ли Дж. Ста тис ти чес кие ме то ды в пе да го ги ке и пси хо ло гии. М. Прог ресс, 1976.
  34. Громов Д.В. Изменение психологических характеристик личности в процессе прохождения процедур инициационного типа. Автореф. дис...канд. психол. наук. - М., 2002.
  35. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001, с. 68-75.
  36. Джеймс У. "Психология" М, 1991 (библиотека ИГУ)
  37. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М., 1996.
  38. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  39. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000.
  40. Думитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей // Вопросы психологии. №2, 1996, с.104.
  41. Захаров А.И . Неврозы у детей и подростков. - Л., 1988.
  42. Захаров А.И., Как предупредить отключения в поведении ребенка. М., 1986
  43. Ильенков Э.В. Что же такое личность? // В кн. С чего начинается личность. -М., 1979.
  44. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  45. Ковалев Г.А., Радзиховский Л.А. Общение и проблемы интериоризации // Вопросы психологии, №1, 1985.
  46. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  47. Кон И.С. Психология ранней юности. Изд-во Просвещение, -М., 1989.
  48. Кон И.С. Ребенок и общество. Изд-во Наука, -М., 1988.
  49. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000.
  50. Кудрявцев В.Т., Дмитриев С.В. О некоторых методах и средствах формирования многомерного деятельностного сознания и мышления человека // Гуманитаризация образования и гуманизация знания: Межвузовский сб. Науч. тр. Изд-во НГПУ, -Н.Новгород, 1998. с. 46-52.
  51. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. -Прага, 1984.
  52. Ландгмейер И., Матейчик 3. Психологическая депривация в детском возрасте. - Прага., 1984.
  53. Литвинова А.В. Зависимость формирования личностных характеристик от рассогласования образов родителей. Международная психологическая конференция "Культурно-исторический подход и проблемы творчества" 17-19 ноября 2002г. тезисы докладов. - М.: РГГУ, 2002. - 1 п.л.
  54. Литвинова А.В. Роль образа родителей в формировании субъектных позиций личности // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002 - 0,5 п.л.
  55. Личко Е.А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983. с. 185-201.
  56. Лично А.Е. Подростковая психотерапия. - Л., 1979.
  57. Лукьяненко С.А., Голышева И Влияние стиля межличностного взаимодействия родителей и стиля семейного воспитания на развитие личности подростков / Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002 - 0,5 п.л.
  58. Майерс Д. Социальная психология. СанктПетербург, 2000
  59. МаслоуА. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  60. Ме то ды сбо ра ин фор ма ции в со ци оло ги чес ких ис сле до ва ни ях. Кн. 1, 2 / Под ред. В. Г. Ан дре ен ко ва, О. М. Мас ло вой. М., 1990.
  61. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988.
  62. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. Изд-во Сентябрь, -М., 1997. 96с.
  63. Наговицын А.Е. Функциональное взаимодействие социосистем при их реформировании в современных условиях / Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002 - 0,5 п.л.
  64. Обозов Н.Н., Авакумова О.Н., Трапезникова Т.М. Влияние личностных характеристик родителей и взаимоотношений между ними на формирование личности ребенка // Психология взрослых коллективов. -М., 1978, с.128-199.
  65. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, пробле мы. -М., 1995.
  66. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. Изд-во Мысль, -М., 1971, 352 с.
  67. Психологический словарь. / Под. ред. В.П. Зинченко, -М., 1997.
  68. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия / Под. ред. Куликова Л.В., Изд-во Питер, - СПб., 2000, 480с.
  69. Развитие личности ребенка. / Под. ред. Фонарева А.М. Изд-во Прогресс, -М., 1987.
  70. Райте Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СанктПетербург.;Питер, 2001
  71. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  72. Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  73. Смирнова Е.О., Собкин В.С., Асадулина О.Э., Новаковская А.А. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков) // Вопросы психологии. № 6, 1999, с. 18-28.
  74. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоцио нальных контактов между родителем и ребенком и формирова ние аномалий личности. - М., 1981.
  75. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителем и ребенком и формирование аномалий личности. // Семья и формирование личности. Сб. науч. ст. // Под. ред. Бодалева А.А., -М. 1981. с.15-21
  76. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. -М., 1992.
  77. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983.
  78. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
  79. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  80. Трифонова Е.В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей. Диссерт. на соискан. канд. психол. наук. -М., 2001.
  81. Фельштейн Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, №1, 1998, с. 3-20.
  82. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М.: Наука, 1995.
  83. Фримен Дж. О первенцах //Семья и школа, № 2, 1996.
  84. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990.
  85. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985. 21 с.
  86. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000,
  87. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. - М., 1993.
  88. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980.
  89. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999. с. 608.
  90. Чудновский В.Э. О возрастном подходе к психологическим особенностям // Вопросы психологии, №4, 1976, с. 51.
  91. Чу ри лов Н. Н. Про ек ти ро ва ние вы бо роч но го ис сле до ва ния. Ки ев, 1996.
  92. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002 - 0,5 п.л.
  93. Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. докл / Материалы научной сессии ГНИИСиВ. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002. - 0,5 п.л.
  94. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.
  95. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. ЗАО Изд-во ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 1999, 656 с.
  96. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии № 4, 1971, с.6-21.
  97. Ядов В. А. Со ци оло ги чес кое ис сле до ва ние: Ме то до ло гия, прог рам ма, ме то ды. Са ра тов: Изд-во Са ра тов ско го уни вер си те та, 1997

Похожие книги

  1. Кевин Хоган. Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении. – М.: Вильямс, 2007. – 352 с.
  2. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
  3. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
  4. Р.Чалдини. Психология влияния. Миссия выполнима. – СПб.: Питер, 2014. – 64 с.
  5. Роберт Чалдини. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
  6. Психология семейных отношений. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 264 с.
  7. Элеонора Амосова. Влияние инновационных технологий на формирование модных тенденций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  8. Роберт Купчинов. Воспитание - основа здорового образа жизни. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 648 с.
  9. Артем Недзельский. Влияние туристской мобильности на толерантность личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  10. Ольга Жуликова und Антон Бабошин. Влияние информационного общества на трансформации личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  11. О.И. Пантюшина und Е.А.Орлова. Влияние имиджа вуза на развитие учебной мотивации студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  12. Александр Селезнев. Педагогическая психология здоровья. Образование и здоровье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 376 с.
  13. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  14. Дмитрий Малий und Татьяна Куликова. Влияние компьютерных игр на школьную успеваемость. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  15. Александр Тутолмин. Адаптивность и креативность в становлении творческой личности учителя. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 208 с.
  16. Николай Оганян. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.
  17. Роберт Чалдини. Роберт Чалдини. Психология влияния. – М.: Эксмо, 2017. – 400 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома
Психология
Диплом
86 стр.
Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания
Психология
Диплом
92 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Влияние семьи на становление личности
Возрастная психология
Понятие личности
Психология
Психология как наука
Психология личности
Психопатическая личность
Психология личности
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Психология как наука
Психология личности
Самооценка
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
мария, 22.01
Сдала на Отлично!! )) спасибо!!!