Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Теория и практика семейного воспитания

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998, 202 с.
  2. Анерт Л., Майшнер Т., Шмидт А., Доскин В.А. Кросскультурное исследование взаимодействия с детьми русских и немецких матерей // Вопросы психологии. 1994. № 5
  3. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. -М., 1996, 134 с.
  4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условия отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. дис. на соискание уч. степени канд. психол. наук.- М., 1990.- 19 с.
  5. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Дис. ... канд. психол. наук. М., 1990.
  6. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984, 201 с.
  7. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений.- М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000.
  8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  9. Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981 с.35-36.
  10. Винникот Д.В. Разговор с родителями. -М., 1995, 114 с.
  11. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979, 532 с.
  12. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 108 с.
  13. Гарбузов В.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. - Л., 1977. 165 с.
  14. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М., 1996. 400 с.
  15. Жугина Т. Н. Восприятие детьми 6-7 лет стиля материнского отношения: Дипломная работа.- Орел, 1996.
  16. Захаров А. И. Неврозы у детей и подростков.- Л., 1988.
  17. Каган В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание // Вопросы психологии. 1992. № 1-2. С. 14-21.
  18. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990 127 с.
  19. Кон И.С. Психология ранней юности. Изд-во Просвещение, -М., 1989. 354 с.
  20. Кросскультурное исследование контроля и "вовлеченности в игру" матери и ребенка в Москве и Одессе // Проблемы младенчества: нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений: Материалы научно-практической конференции. М., 1999.
  21. Лисина М. И. Возрастные и индивидуаль ные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974.
  22. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. М.; Воронеж. 1997.
  23. Лосева В.К, ЛунъковАЛ. Психосексуальное развитие ребен ка. -М., 1995.
  24. Марковская И.М. Практика групповой работы с родителями. СПб., 1997.
  25. Мид М. Культура и мир детства. М., 1988.
  26. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004., 165 с.
  27. Романова В. Исследование взаимодействия матери и ребенка раннего возраста в различных социокультурных средах: Дис. : канд. психол. наук. М., 1999.
  28. Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981. 102 с.
  29. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоцио нальных контактов между родителем и ребенком и формирова ние аномалий личности. - М., 1981
  30. Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребенка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультативной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 1989. С. 16-37.
  31. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980, 304 с.
  32. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.- СПб., 1999.
  33. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии № 4, 1971, с.6-21.

Похожие книги

  1. К.И. Плетнев. Научно - техническое развитие регионов России: теория и практика. – М.: Едиториал УРСС, 1998. – 216 с.
  2. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  3. Л.И. Шевченко. Регулирование отношений поставки. Теория и практика. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 294 с.
  4. И.В. Хоменко. Логика. Теория и практика аргументации. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  5. А.И. Михайлушкин, П.Д. Шимко. Международная экономика. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.
  6. Т.И. Рязанцева. Теория и практика работы с гипертекстом. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  7. И.А. Герасимова. Введение в теорию и практику аргументации. – М.: Логос, 2010. – 312 с.
  8. В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
  9. И.В. Хоменко. Логика. Теория и практика аргументации. – М.: Юрайт, 2012. – 320 с.
  10. И.С. Барчуков. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: КноРус, 2012. – 368 с.
  11. Э.Стоунс. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. – М.: Педагогика, 1984. – 470 с.
  12. Н.И. Бухарин. Проблемы теории и практики социализма. – М.: Издательство политической литературы, 1989. – 512 с.
  13. И.А. Слабинская, В.А. Ровенских. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. Теория и практика. – М.: ТНТ, 2010. – 360 с.
  14. В.И. Курбатов. 110 вопросов и ответов по теории и практике социальной работы. – М.: КноРус, 2013. – 190 с.
  15. И.В. Ильин, О.Г. Леонова, А.С. Розанов. Теория и практика политической глобалистики. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 304 с.
  16. Курбатов В.И. 110 ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ПО ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. – М.: , 2016. – 192 с.
  17. И.В. Хоменко. Логика. Теория и практика аргументации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 328 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сравнительный анализ подходов к супружеским конфликтам в различных концепциях семейной терапии
Психология
Диплом
93 стр.
Влияние типа культурно-религиозного подхода к воспитанию на формирование мировоззрения у детей, способствующего соматическим отклонениям
Психология
Диплом
92 стр.
Опека и попечительство над детьми
Семейное право
Курсовая работа
56 стр.
Опека и попечительство
Семейное право
Дипломный проект
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Семейная психотерапия
Семейное право
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Диагностика и самодиагностика состояния организма
Медицина и здравоохранение
Концепции и юридические построения
Юридическая психология
Основы гражданского процесса. Формы, нормы и принципы гражданского процесс
Гражданский процесс
К вопросу теории и практики экономики переходного периода
Экономическая теория
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
От всей души благодарю,Вас за помощь с дипломом! Сегодня после консультаций с вами я сдал его на ХОРОШО!