Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности супружеских конфликтов в семьях с разным стажем семейной жизни

  1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь / Пер. с англ. под ред. С.А. Ерофеева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1997.-420с.
  2. Авсиевич М.Т., Мельник Л.И. Супружеские конфликты и пути их преодоления. - М.: Материал в помощь лектору, 1988.-22с.
  3. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  4. Андреева И.С., Гулыга А.В. - Семья: Книга для чтения. Кн. 2. - М: Политиздат, 1991.-527с.
  5. Антонов А.И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М., 1998
  6. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М., 1996.
  7. Аргайл М. Психология счастья. / Пер. с англ. / Общ. ред. М.В. Кларина. - М.: Прогресс, 1990.-336с.
  8. Афанасьева Т.М. Семья: учебное пособие для 9-10 кл. сред. шк. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1988.-285с.
  9. Бабосов Е.М. Конфликтология. 1997. с.64
  10. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Москва, "Прогресс", 1996.
  11. Бич С., Сандин Э., О'Лири К. Модель депрессии на основе супружеской дискордантности. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  12. Богданов Г.Т., Богданович Л.А., Полеев А.М. и др. Супружеская жизнь: гармония и конфликты / сост. Л.А. Богданович. - 2-е изд. - М.: Профиздат, 1991.-175с.
  13. Буланакова МА. Брак и регламентация социальной жизни женщины в стюартовском обществе. // Яросл. пед. вестник. -2001. № 2.
  14. Варга А. Системная семейная психотерапия. - М., 2001.
  15. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. - М.: Прогресс, 1988.-138с.
  16. Говако Б.И. Студуенческая семья. / Редкол.: Э.К. Васильева (пред.) и др. - М.: Мысль, 1988.-158с.
  17. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ.-СПб., 1998.
  18. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: Учеб. пособие для пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1991.-157с.
  19. Гребенников И.В., Ковинько Л.В. Семейное воспитание: Краткий словарь. - М.: Политиздат, 1990.-319с.
  20. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб.: Издательство "Питер", 2000.
  21. Дружинин В. В., Конторов Д С, Конторов М. Д. Введение в теорию конфликта. - М , 1989
  22. Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000
  23. Еникеева Д. Несчастливый брак. - М.: "РИПОЛ КЛАССИК", 1998.-224с.
  24. Зидер Р. Социальная история семьи в Западной и Центральной Европе (конец XVIII - XX вв.). - М., 1997.
  25. Каблуков В.А. Проблемы студенческих семей. - К.: О-во "Знание" УССР, 1989.- 48.-(Сер. 7 "Педагогическая", №4)
  26. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. в 2 т., М., 1982, т.1.
  27. Карнеги Д. Как быть счастливым в семье. / Пер. с англ. П. Петрова. - Мн.: Попури, Г.К.М., 1996.-431с.
  28. Ковалев С.В. Психология современной семьи: Информ.-метод. Материалы к курсу "Этика и психология семейной жизни": Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1988.-208с.
  29. Комаров М.С. Введение в социологию. - М., 1995.
  30. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978.
  31. Кочетов А.И. Начала семейной жизни. - Мн.: Полымя, 1987.-224с.
  32. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. - М., 1991.
  33. Культура семейных отношений. Сб. Статей. - М.: Знание, 1980.-112с.
  34. Лосева В.К. Рисуем семью. - М., 1995.
  35. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.-688с.
  36. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  37. Мудрик А.Е. Социальная педагогика. - М., 1999.
  38. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999.
  39. Навайтис Г. Семья и...психолог. - Калининград, 1996.
  40. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  41. Николе М. Теоретический контекст семейной психотерапии./ Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  42. Основы психологии семьи и семейного консультирования: О 75Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
  43. Основы социально-психологической теории. / Под общей ред. А.А. Бодалева и А.Н. Сухова. - М., 1995.
  44. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. - М., 1993.
  45. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. школа 1980;
  46. Разумихина П.П. Мир семьи: Книга для учащихся старших классов по курсу "Этика и психология семейной жизни". - М.: Просвещение, 1986.-208с.
  47. Разумовская Т. Узы брака, узы свободы. - М.: Мол. Гвардия, 1990.-222с.
  48. Сатир В. Как строить себя и свою семью. Заметки психолога. - М.: Педагогика-Пресс, 1992.-192с.
  49. Семейно-бытовая культура. - Минск, 1987.-106с.
  50. Сизанов А.Н., Быков В.М., Тюхлова И.Н., Смирнова Е.С. Безопасное и ответственное поведение: Цикл бесед, практических и тренинговых занятий с учащимися I-XI классов о ВИЧ-инфекции и наркотической зависимости: Пособие для класс. рук., воспитателей, психологов и соц. педагогов / под ред. А.Н. Сизанова. - Мн.: "Тессей", 1998. Ч. III.-176с.
  51. Симеонова Л. Маленькая книжка о любви: О сложных проблемах взаимоотношений супружеских пар. - М.: Республика, 1992.-173с.
  52. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992. С. 409
  53. Социальная педагогика. // Под ред. Галагузовой М.А. - М.,2000.
  54. Социальная работа с семьей. М., 1995. - 174 с.
  55. Социально-демографический портрет студента: Сб.ст. // Редкол.: Э.К.
  56. Васильев и др. М.: Мысль, 1986. - 94 с.
  57. Социально-экономическое положение в Москве в январе - июне 2004 года. Основные показатели, характеризующие экономику столицы, за январь - июнь 2004 года сообщение Московский Городской Комитет Государственной Статистики 9 августа 2004 г.
  58. Сысенко В.А. "Психодиагностика супружеских взаимоотношений" Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб. М.:НИИ семьи, 1998.
  59. Уэделл М. Семья и ее динамика. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  60. Фримен Д. Техники семейной психотерапии. - СПб., 2001.
  61. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности, М., 1999
  62. Харчев А.Г., Мацковский М.С. "Современная семья и её проблемы М., 1997.
  63. Черников АА. Генограмма как категория анализа семейной жизни. Психологическая консультация. - 1997. - № 1.
  64. Шапошников Е.А. 1000+1 совет семейного психотерапевта. - М.: Олимп: ООО "Фирма "Издательство АСТ".
  65. Шуман С.Г., Шуман В.П. Конфликты в молодой семье: причины, пути устранения. - Мн.: Университетское, 1989.-80с.
  66. Юркевич Н.Г., Красовский А.С., Бурова С.Н и др. Этика и психология семейной жизни: Кн. для учителя. - Мн.: Нар. асвета, 1989.-286с.
  67. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. - Мн.: Элайда, 2000.-704с.

Похожие книги

  1. Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. Азбука частного инвестора: Путеводитель по фондовому рынку, 2-е изд. Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. Л.В. Попова , С.А. Алимов, Б.Г. Маслов, И.В. Елисеева. Операционная техника и учет операций с ценными бумагами. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 288 с.
  3. Т.В. Волосовец, С.Н. Сазонова. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. – М.: Владос, 2004. – 232 с.
  4. В.С. Колганова, Е.В. Пивоварова, С.Н. Колганов, И.А. Фридрих. Нейропсихологические занятия с детьми. Практическое пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Айрис-Пресс, 2016. – 144 с.
  5. Акопян О.А., Власова Н.В., Грачева С.А. Правовые модели и реальность: Монография. Акопян О.А., Власова Н.В., Грачева С.А. – М.: Инфра-М, 2014. –  с.
  6. Горячева Н.Ю.,Насоновская Е.В., Ларькина С.В. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2015. – 80 с.
  7. Т.В.Протопопова, С.В.Орлова und Д.С.Дробышевский. Категория человеческого достоинства в политике и праве России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.
  8. Т.Ю. Быковская, Л.А. Семененко, Л.В. Козлова, С.А. Козлов. Основы реабилитации. ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 432 с.
  9. Е.В. Безкоровайная, С.А. Воронко. Нескучные выходные в 4 классе. – М.: Эксмо, 2015. – 64 с.
  10. В.Г. Бабенко, Д.В. Богомолов, С.П. Шаталова, А.О. Шубин. Экология животных. 7 класс. Учебное пособие. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 240 с.
  11. С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А.Ш. Шахманова. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 146 с.
  12. Л.Л. Попов, Е.В. Мигачева, С.В. Тихомиров. Государственное управление в России и зарубежных странах. Административно-правовые аспекты. – М.: Норма, Инфра-М, 2012. – 320 с.
  13. В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, З.Г. Гапонюк. Биология. 5-6 классы. Учебник. – М.: Просвещение, 2016. – 160 с.
  14. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2018. – 144 с.
  15. И.В. Ященко, С.А. Шестаков. ЕГЭ-2018. Математика. Профильный уровень. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. В 3 частях. Часть 2. Алгебра и начала математического анализа. – М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
  16. О.В. Рожнова, С.Н. Гришкина, В.П. Сиднева. Учет нефинансовых активов в соответствии с МСФО. Учебное пособие. – М.: Русайнс, 2017. – 152 с.
  17. В.С. Калганова, Е.В. Пивоварова, С.Н. Колганов, И.А. Фридрих. Нейропсихологические занятия с детьми. В 2 частях. Часть 1. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 416 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности воспитания детей в приютах России в разные исторические эпохи в период с начала 18 в. До 1917 г.
Психология
Курсовая работа
43 стр.
Психологическое особенности удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей
Психология
Диплом
86 стр.
Роль социального педагога в защите детей, подвергающихся жестокому обращению в семье
Социология
Диплом
88 стр.
Сравнительный анализ подходов к супружеским конфликтам в различных концепциях семейной терапии
Психология
Диплом
93 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Ревность и измены как феномены супружеской жизнь
Психология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Психические основы девиантного поведения
Психология личности
Основы права
Теория государства и права
Административное право зарубежных стран
История государства и права зарубежных стран
Предупреждение, обнаружение, расследование мошенничества
Уголовное право
Основные составляющие здорового образа жизни
Медицина и здравоохранение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Vasily, 11.05
Кстати со всеми своими придирками куратор сказал, что эта работа по классности (если так можно выразиться) на втором месте... у другого человека там что-то очень супер-пупер навороченное!! Я именно такой и представлял себе работу. Выказываю вам свой восторг и всяческое удовлетворение!! )))