Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Семья как фактор социализации ребенка

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
  3. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности со циализации в старшем школьном возрасте // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1997. №4. С.31.
  4. Андреева Г.М., Социальная психология. - Москва: Аспект-пресс, 1997.
  5. Андреенкова Н.В. Проблемы социализации личности // Социальные исследования. Вып.З. М. 1970
  6. Аристова Н.Г. Влияние структуры семьи на успешность выполнения воспитательных функций // Семья как объект социальной политики. -М.: ПСИ АН СССР, 1986.
  7. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. - М.: Наука, 1993.
  8. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. -М.: Прогресс, 1993.
  9. Гальтон Ф. "Английские люди науки" 1874
  10. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.
  11. Голованова Н.Ф., Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. - Санкт-Петербург: Специальная , 1997.
  12. Голод С.И., Клещин А.А. Состояние и перспективы развития семьи. Теоретико-типологический анализ. Эмпирическое обоснование. С-Пб. Филиал ИС РосАН, 1994г
  13. Гурко Т.А. Трансформация института семьи: постановка проблемы // Социологические исследования. 1995. №10.
  14. Гурко Т.А.. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. 1996. №3
  15. Дружинин В.Н.Психология семьи. - М., 1996.
  16. Карацуба Т.К. Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье. Автореф. дис...канд. психол. наук. - М., 1998
  17. Ковалев Л.Г. Психология личности. - М.: Владос, 1997.
  18. Кон И.С. Социология личности. -М.: Просвещение, 1967.
  19. Леванов Е.Е. Семейное воспитание: состояние и проблемы // Социологические исследования. 1979. №1. С.116
  20. Немов Р.С., Психология. В 3 кн. - Москва: Просвещение: Владос, 1995.
  21. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - СПб., 1999.
  22. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994.
  23. Психология: Словарь. // Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Феникс, 1990.
  24. Радугин А.Л., Радугин К.А., Социология. - Москва: Владос, 1995.
  25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1946.
  26. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998.
  27. Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М.: Про свещение, 1987.
  28. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург: Питер, 2000.
  29. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. М.: Мысль, 1987.
  30. Торохтий B.C. Психология социальной работы с семьей. -М.: Наука, 2000.
  31. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.:Педагогика, 1989.
  32. Философский словарь // Под ред.Щербинина В.И. - М.: Наука, 2000.
  33. 85 Фрейд 3. Я и Оно. - Тбилиси, 1991.
  34. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985. с 21
  35. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999. с. 608
  36. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М.: Апрель-Пресс, 2000.
  37. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в дет ском возрасте // Вопросы психологии. 1971. №4
  38. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Во просы психологии. 1999. №6. С.54.

Похожие книги

  1. Г.И. Колесникова, И.А. Кабарухина, В.Н. Мирошниченко. Социология и психология семьи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 512 с.
  2. Право в средневековом мире. – СПб.: Алетейя, 2001. – 352 с.
  3. Право в средневековом мире. – СПб.: Алетейя, 2001. – 346 с.
  4. В.Н. Дружинин. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
  5. Элизабет Шенбек. Старший, средний, младший... Как очередность рождения ребенка влияет на формирование его личности. – М.: Ломоносов, 2010. – 240 с.
  6. С.А. Седракян. Социальная психология семьи. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. – 368 с.
  7. Психология семьи. – М.: Бахрах-М, 2002. – 752 с.
  8. Т.В. Шклярова. Как научить Вашего ребенка писать без ошибок. – М.: Грамотей, 2000. – 24 с.
  9. М.Давыдова, И.Агапова. Как правильно подготовить ребенка к школе. – М.: Лада, 2006. – 224 с.
  10. Сергей Ключников. Счастливая семья. Как ее создать и укрепить. – М.: Беловодье, 2013. – 320 с.
  11. Ольга Железняк. Жилье для молодой семьи как приоритет социальной политики государства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 124 с.
  12. Сергей Ушкин. Интернет как фактор социализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 72 с.
  13. Валентина Пижугийда. Развитие структур сознания как фактор личностного роста студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  14. Майра Кабакова. Психология семьи и брака: теория и практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  15. О.Шелопухо. Какой у вас ребенок? Популярная психология для родителей. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, Нева, 2003. – 320 с.
  16. Е.И. Николаева. Психология семьи. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – М.: , 2018. – 368 с.
  17. Е.И. Николаева. Психология семьи. Учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 368 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка
Психология
Реферат
20 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Социальная работа в различных типах семей
Социология
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Понятие, агенты и типы политической социализации
Политология
Семья
Семейное право
Психология как наука
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Вроде, преподавателя пока все устроило.Спасибо Вам огромное.