Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Типы семейного неблагополучия и методы социально-педагогической поддержки детства

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998- 206.с.
  2. Алешина Ю.Е., Воловин А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии, № 4, 1991. - 361.с.
  3. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. -М., 1996- 174.с.
  4. Браун Дж., КристенсенД. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб., 2001- 356.с.
  5. Винникот Д.В. Разговор с родителями. -М., 1995, - 333.с.
  6. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979- 536.с
  7. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 108 с.
  8. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М., 1996- 511.с.
  9. Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. - СПб., 1996- 316.с.
  10. Кратохвилл С, Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. - М., 1991- 154.с.
  11. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. - М., 1998- 264.с.
  12. Основы психологии семьи и семейного консультирования: О 75Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004- 276.с
  13. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М., 1992- 281.с.
  14. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья.-М., 1996- 274.с.
  15. ТащеваА.И. Развод родителей как психологическая проблема. // Прикладная психология. - 1988. - № 5 с.21-26.
  16. Эйдемиллер Э., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.- СПб., 1999. - 229.с

Похожие книги

  1. С.М. Белозеров. Организация внутреннего мира человека и общества. Теория и метод композиций. – СПб.: Алетейя, 2002. – 768 с.
  2. С.А. Липина. Стратегические приоритеты социально-экономического развития республик Северного Кавказа. Пути и методы их достижения. – М.: ЛКИ, УРСС, 2010. – 432 с.
  3. Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А Соловцова. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
  4. Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  5. В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  6. В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Academia, 2008. – 208 с.
  7. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Дон Стэплтон. Психология типов тела. Йога самопробуждения. Быть человеком на работе (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 800 с.
  8. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Нэнси Мэллон, Эшли Рэмсден. Психология типов тела. Красноречие тела (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 528 с.
  9. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Вадим Зеланд. Психология типов тела. Трансерфинг реальности. Ступень 1 (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 432 с.
  10. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Петр Успенский. Психология типов тела. Четвертый путь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 704 с.
  11. Шерри Диллард, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых способностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 528 с.
  12. С.А. Беличева, А.Б. Белинская. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
  13. Читательская культура в современном обществе. Формирование и социально-педагогическая поддержка. В 2 частях. Часть 2. – М.: Совпадение, 2013. – 152 с.
  14. Анастасия Александровна Овчарова. Технология социально-педагогического взаимодействия школы и семьи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с.
  15. Марина Борисовна Земш. Практикум "Методы социально-педагогических исследований". – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  16. Мария Мисевец. Социально-педагогическая поддержка студентов в процессе досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с.
  17. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 390 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
Социальная педагогика
Диплом
65 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальное обеспечение
Диплом
118 стр.
Социально-педагогическая служба семейного консультирования
Социальная психология
Реферат
24 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Преступность несовершеннолетних
Уголовное право
Основы социокультурного проектирования
Социология
Проблема отношения социального и биологического в личности преступника
Судебная психиатрия
Эмоции
Психология личности
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дмитрий
Работа после вашего сопровождения мне понравилась