Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

  1. "Начальная Школа: плюс минус" №1 2000 г.
  2. Ред. сост. В.Сомов. Эстетическое воспитание: проблемы, поиски, находки. Сборник статей по теории и практике эстетического воспитания. - М., 1994 г.
  3. "Педагогическое образование и наука" №3 2001 г.
  4. Под редакцией А.А.Радугина. Эстетика. - М., 1994 г.
  5. Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1965 г.
  6. Ильенков З.В. Философия и культура. - М., 1991 г.
  7. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. - М., 1983 г.
  8. Под ред. А.Петровского. Психология. Словарь. - М., 1990 г.
  9. Вахнянская И.Л. Эмоционально-эстетическое развитие младших школьников в учебной деятельности. - М., 1996 г.
  10. Лосев А.Ф. Античная музыкальная эстетика. - М., 1965 г.
  11. 12. Воронина Л.А. Основные эстетические категории Аристотеля. - М., 1975 г.
  12. 13. Гачев Г. Творчество, жизнь, искусство. - М., 1980 г.

Похожие книги

  1. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  2. Б.Ц. Бадмаев. Психология в работе учителя. Книга 1. Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания. – М.: Владос, 2004. – 240 с.
  3. Эрика Бурман. Деконструктивная психология развития. – М.: ERGO, Издательство Удмуртского университета, 2006. – 288 с.
  4. В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. – 400 с.
  5. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
  6. И.П. Равчеева. Диагностика развития музыкальности на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника. – М.: Учитель, 2014. – 84 с.
  7. Леонид Айрапетьянц, Шоакром Исроилов und Азад Пулатов. Роль симметричного развития право- и левосторонней моторики в спорте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 80 с.
  8. Татьяна Рубан. Развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  9. Ирина Кадочникова. Синтез искусств в лирике Ю.Левитанского и А.Тарковского. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 388 с.
  10. И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2015. – 432 с.
  11. В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. Учебное пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. – 400 с.
  12. Развитие населения и демографическая политика. Памяти А. Я. Кваши. Сборник статей. Выпуск 25. – М.: Проспект, 2016. – 345 с.
  13. И.Домогацкая. 90 поурочных планов по предметам. Развитие музыкальных способностей и развитие речи. – М.: , 2016. –  с.
  14. И.Е. Домогацкая. Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет. Программа по предмету. – М.: Классика-XXI,Арт-транзит, 2014. – 32 с.
  15. Кулагина И.Ю., Метелина А.А., Апасова Е.В. Феномен взрослости. Развитие личности и жизненный путь. – М.: Академический проект, 2018. – 330 с.
  16. Венгер Александр Леонидович, Морозова Елена Ивановна. Клиническая психология развития. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 312 с.
  17. Г.И. Шатковский. Развитие музыкального слуха. – М.: Амрита-Русь, 2018. – 248 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Оценка действительности законов и принципов теории организации
Экономика и социология труда
Курсовая работа
44 стр.
Государственное и муниципальное управление развитием малого и среднего бизнеса
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр.
Гендерные аспекты отражения и переживания времени
Психология
Диплом
85 стр.
Рекреационный потенциал и перспективы развития рекреации и туризма в Воронежской области
Туризм
Курсовая работа
55 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия
Психология как наука
Психология личности
Личность
Психология личности
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света
Я защитилась на 4!Вам огромное спасибо!!! Все очень хорошо было сделано!!! Я была в отпуске с июня и только в понедельник вышла на работу, поэтому извините, что не сообщила раньше. Спасибо!!! Вы мне очень помогли.