Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Роль эмоций в психической организации человека

  1. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций//М: Наука, 1970
  2. Павлов П.И. Журнал ВНД// т.47, выпуск 2, М: Наука, 1997
  3. Психология эмоций. Тексты. // под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. М: Издательство МГУ, 1984
  4. Грановская Р.М. Элементы практической психологии//Л, 1985
  5. Джемс У. Психология//
  6. Воронин Л.Г., Колбановский В.Н., Маш Р.Д. Физиология ВНД и Психология// М: Просвещение, 1977
  7. Анохин П.К. Воспоминания современников, публицистика.// М: Наука,1990
  8. Словарь практического психолога// Минск: Харвест, 1998
  9. Симонов П.В. ВНД человека. Мотивационно- эмоциональные аспекты// М: Наука, 1975
  10. Гальперин С.И. Физиология человека и животных// М, 1970
  11. Додонов Б.И. В мире эмоций// К: Издательство политической литературы Украины, 1987
  12. Додонов Б.И. Эмоция как ценность// М: Издательство политической литературы, 1978
  13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии// М: Педагогика, 1989
  14. Физиология человека и животных// под ред. А.Б.Когана, М: Высшая школа, 1984, т.2
  15. Симонов П.В. Эмоциональный мозг//М: Наука, 1981
  16. Шингаров Г.Х. Эмоции и чувства как формы отражения действительности// М:Наука,1971
  17. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций.// М, 1979
  18. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология// М: Высшая школа, 1985
  19. Васильев И.А. Эмоции и мышление// М, 1980
  20. Популярная Медицинская Энциклопедия// под ред. Б.В.Петровского, М: Советская Энциклопедия, 1987
  21. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение// М: Мир, 1988
  22. Физиологические особенности положительных и отрицательных эмоциональных состояний.// Академия наук СССР, М: Наука, 1972
  23. Симонов П.В. Темперамент. Характер. Личность.// М: 1984

Похожие книги

  1. А.Н. Асаул, И.П. Князь, Ю.В. Коротаева. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса. – М.: АНО "ИПЭВ", 2007. – 224 с.
  2. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
  3. А.Н. Асаул, И.П. Князь, Ю.В. Коротаева. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса. – М.: АНО "ИПЭВ", 2007. – 224 с.
  4. В.И. Бахолдин, А.А. Воробьев, И.А. Воробьв, О.В. Зинченко. Технология ремонта тепловозов и дизель-поездов. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
  5. О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с.
  6. О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с.
  7. И.Г. Иутин, Н.В. Кичигин, Г.В. Пахарева, М.В. Пономарев, А.С. Широбоков. Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. – М.: Юстицинформ, 2011. – 296 с.
  8. Т.Н. Джаксон, Т.М. Калинина, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинов. Русская река. Речные пути Восточной Европы в античной и средневековой географии. – М.: Языки славянской культуры, 2007. – 360 с.
  9. И.Н. Носс, Н.В. Васина. Введение в практику психологического исследования. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 352 с.
  10. Б.В. Овчинников, И.Ф. Дьяконов, Л.В. Богданова. Психическая предпатология. Превентивная диагностика и коррекция. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2010. – 368 с.
  11. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
  12. Е.А. Исаева, И.С. Маклашин, А.В. Соколов, А.А. Фролов. Региональные аспекты гражданской активности в современной России на примере Ярославской области. – М.: Проспект, 2015. – 210 с.
  13. Е.Ю. Ляпина, И.А. Черновол, А.В. Трунова. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации. Нормативно-правовое и информационно-образовательное обеспечение. – М.: Учитель, 2015. – 238 с.
  14. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Развитие речи. Основы грамоты и чтение. – М.: Экзамен, 2016. – 24 с.
  15. Н.С. Слюсарев, И.Г. Горбачева, А.В. Цветков. Психология глупости. Очерки Некритического мышления. – М.: Спорт и культура-2000, 2017. – 128 с.
  16. И.А. Василенко, Е.В. Василенко Елена, А.Н. Люлько. "Умный город" XXI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге. – М.: Международные отношения, 2018. – 256 с.
  17. И.Н. Логвинов, С.В. Сарычев, А.С. Силаков. Педагогическая психология в схемах и комментариях. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 172 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
90 стр.
Проблемы социально-психологической адаптации кусловиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
100 стр.
Особенности социально-психологической адаптации творческой личности в коллективе
Психология
Диплом
82 стр.
Взаимосвязь самооценки и успешности деятельности сотрудника организации
Военная психология
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания
Возрастная психология
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Предмет и задачи политологии
Политология
Эмоции
Психология личности
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лариса
Юля, большое спасибо за консультацию! Все удачно!