Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Особенности развития младших школьников в специальной школе

  1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. Москва, 1973.
  2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В. Воронковой. Москва, 1994.
  3. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах, том 5. Москва, 1983.
  4. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Москва, 1994.
  5. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. Москва-Нальчик, 1996
  6. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. Москва, 1986.
  7. Перова М.П. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. Москва, "Просвещение". 1978.
  8. Перова М.П. Дидактические игры и упражнения по математике. Москва, "Просвещение", 1996.
  9. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. Москва, "Просвещение", 1969.
  10. Брезе Б. Активизация ослабленного интеллекта при обучении во вспомогательных школах. Москва, "Просвещение", 1981.
  11. Соловьев И.М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. Москва, 1953.
  12. Скаткин Л.Н. Обучение решению простых и составных арифметических задач. Москва, 1963.
  13. Хилько А.А. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников. Ленинград, 1964
  14. Граборов А.П. Игра и ее значение в развитии ребенка. Москва, 1916.
  15. Царева С.Е., Волчек М.Г. Обучение математике и здоровье учащихся. Начальная школа. 11.2002.
  16. Эк В.В., Перова М.Н. Обучение наглядной геометрии во вспомогательной школе. Москва, 1983.
  17. Коваленков В.Г. Дидактические игры на уроках математики. Москва, 1990

Похожие книги

  1. П.М. Хомяков, В.Д. Иванов, Р.А. Искандарян, В.Н. Конищев, И.Г. Кривобок, С.А. Пегов, В.С. Смолин, С.Г. Смолина, Г.Ю. Тереньтьев. Геоэкологическое моделирование для целей управления природопользованием в условиях изменений природной среды и климата. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
  2. О.И. Филиппова, Л.А. Волкова, Н.В. Малецкая. Основы экономики и предпринимательства. Рабочая тетрадь. – М.: Академия, 2012. – 96 с.
  3. И.Н. Пономарева, О.Г. Роговая, В.П. Соломин. Методика обучения биологии. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
  4. Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М.: Академический проект, 2005. – 256 с.
  5. И.А. Виноградова, С.Н. Олехник, В.А. Садовничий. Математический анализ в задачах и упражнениях (числовые и функциональные ряды). – М.: Факториал, 1996. – 480 с.
  6. Г.И. Колесникова, Е.С. Берковченко, А.В. Волочай. Психологический практикум по консультированию. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 320 с.
  7. Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 212 с.
  8. А.В. Понеделков, С.И. Самыгин, А.М. Старостин, А.В. Верещагина. Основы политологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 480 с.
  9. И.С. Яжборовская, А.Ю. Яблоков, В.С. Парсаданова. Катынский синдром в советско-польских и российско-польских отношениях. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 496 с.
  10. А.Н. Дмитриевский, Н.И. Комков, А.М. Мастепанов, М.В. Кротова. Ресурсно-инновационное развитие экономики России. – М.: Институт компьютерных исследований, 2013. – 736 с.
  11. Н.Н. Иванец, М.А. Кинкулькина, Т.И. Авдеева, Ю.Г. Тихонова, А.В. Волков, Д.И. Морозов. Депрессии при противовирусной терапии хронического гепатита С. Диагностика и дифференцированное лечение. – М.: Медицинское информационное агентство, 2015. – 296 с.
  12. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, А.Н. Покида, Н.В. Зыбуновская. Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 290 с.
  13. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, А.Н. Покида, Н.В. Зыбуновская. Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 2. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 328 с.
  14. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, А.Н. Покида, Н.В. Зыбуновская. Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга. В 2 частях. Часть 2. Приложения. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 328 с.
  15. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, А.Н. Покида, Н.В. Зыбуновская. Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 290 с.
  16. А.И.Белоус, М.К.Мерданов, С.В.Шведов. СВЧ-электроника в системах радиолокации и связи. Техническая энциклопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Техносфера, 2016. – 688 с.
  17. Ю.Н. Давыдов, И.Ф. Девятко, М.С. Ковалева, В.Н. Фомина. ХХ век. История теоретической социологии. Стабилизационное сознание и социологическая теория в век кризиса. – М.: Академический Проект, 2010. – 308 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Обучающая программа как модель формирования личности и креативности в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
70 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Павел
Спасибо за консультации по курсовику - очень хорошая работа после вашего сопровождения. И все мои требования вы удовлетворили. Возможно, я ещё буду обращаться к Вам, несмотря на то, что это последний курс - мне же ещё нужно писать диплом.