Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Изменения установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений

  1. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений.-М.:Издательство МГУ,1983.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология.-М.:МГУ,1988.
  3. Андреева Г.М. и др. Общение и оптимизация совместной деятельности. М.:Издательство МГУ,1987.
  4. Арсеньев А.С. Лекции по философии. Расширение сознания.-М.:РОУ,1980.
  5. Балл Г.А., Бурсин М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение./Вопросы психологии.1994,№4.
  6. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди которые играют в игры. Пер. с англ.-СПб.:Лениздат,1992.
  7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. - Киев.:Наук. думка, 1989.
  8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека.-М.,1990.
  9. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология.-Ростов-на-Дону.:Феникс,1996.
  10. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. -Киев.:Политиздат Украины,1989.
  11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы, защита.-М.:ЧеРо,МГУ,1997.
  12. Диментский Г.Г. Социально-политическая психология.-М.:Новая школа,1996.
  13. Каган М.С. Мир общения: проблемы межсубъектных отношений. М.:Политиздат,1988.
  14. Каменская В.Г. Психология общения: структура системы эго-защитных процессов в онтогинезе поведения.СПб.:Образование,1993.
  15. Клайн П. Справочник руководство по конструированию тестов.-Киев,1994.
  16. Лебон Г. Психология толп.-М.:ИпРАН,изд-во КСП+,1998.
  17. Леви В.Л. Искусство быть другим.-СПб.:Питер,1993.
  18. Литвак М.Е. Психологическое айкидо.-Ростов-на-Дону.:Феникс.1992.
  19. Майерс Д. Социальная психология.-СПб.:Питер.1998.
  20. Мартин Д. Манипулирование встречами./Пер. с англ. Л.А.Мороз.-Мн.:Амалфея,1997.
  21. Миндел А. Лидр как мастер единоборства.-М.:ИпРАН.1993.
  22. Ночевник М.Н. Культура и этика общения. Ташкент.:Узбекистан,1993.
  23. Обознов Н.Н. Психология межличностных отношений.-Киев.:Лыбидь,1999.
  24. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным.-Ростов-на-Дону.:Феникс,1997.
  25. Психология. Словарь/Под редакцией А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.-М.:Политиздат,1990.
  26. Психология воздействия(проблемы теории и практики):Сб. научных трудов/АПН ССС. НИИ общей и пед. психол./Ред. Бодалев А.А.-М.:1989.
  27. Пугачев В.П. Основы политологии.-М.:Знание,1992.
  28. Прудный А.А. Понимание и общение.-М.:Знание,1989.
  29. Рейноутер Д. Это в наших силах. М.-:Прогресс-Универс,1993.
  30. Рощин С.К. Психология и журналистика.-М.:Наука,1989.
  31. Р. Чалдини. Психология влияния. СПб.: Питер.1998.
  32. Санталлайнер Т., Воутилайнен Э.,Поренне П., Ниссинен И. Управление по результатам. М.:Прогресс-универс,1993.
  33. Сентерберг И.В., Карасик В.И. Псевдоаргументация: некоторые виды речевых манипуляций./Речевые общения и аргументация.- СПб.: Экополис и культура,1993.
  34. С.Московичи. Ф.Бушини. Являются ли предвзятые сообщения более эффективными.Психологический журнал. 2000, том 21, № 3
  35. Тард Г. Мнение и толпа.-М.:ИпРАН,Изд-во КСП+,1998
  36. Ф. Зимбардо. М. Ляйппе. Социальное влияние.-СПб.:Питер.2000.
  37. Шерповин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов.-М.:Мысль,1973.
  38. Шостом Э. Человек-манипулятор./Пер с англ.-Мн.:ТПЦ Полифакт,1992.
  39. Шмидт Р. Искусство общения.М.:Прогресс,1992.
  40. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности/Методологические проблемы социальной психологии.-М.:1975.

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  3. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
  4. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  5. С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, О.А. Колодницкая. Психология и педагогика. Экзаменационные ответы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  6. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  7. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 7120 с.
  8. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2009. – 400 с.
  9. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 384 с.
  10. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  11. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011. – 720 с.
  12. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  13. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.
  14. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с.
  15. Колесникова А.Г. , Матецкая А.В. , Самыгин С.И. , Епифанцев С.Н. под ред. Социология культуры. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 248 с.
  16. Басова Н.В. , Ватлина Л.И. , Гайвоненко Т.Ф. под общ. ред., Тимошенко В.Я. , Шупляк Л.В. Немецкий язык для технических вузов. – М.: КноРус, 2018. – 512 с.
  17. Макаров А.П. , Мойсеенко Н.П. , Литвиненко В.И. , Дульнев П.А. под общ. ред. Тактика. Батальон, рота, взвод, отделение. – М.: КноРус, 2019. – 680 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах
Психология
Реферат
21 стр.
Психология и педагогика
Педагогика
Реферат
11 стр.
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр.
Общение как фактор развития ребенка
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Коммуникативная стратегия международных компаний на российском рынке и ее изменение в условиях экономического кризиса
Международные экономические отношения
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Инфляция и резкие изменения предложения
Государственное регулирование
Экономический рост и структурные изменения
Теория экономического анализа
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Инфляция и резкие изменения предложения
Макроэкономика
Самооценка
Психология личности
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся
Извините за беспокойство,просто мне очень понравилось как Вы сопровождали мне прошлую курсовую!