Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Современные психолого-педагогические технологии обучения

  1. Ж.-Ф.Лиотар.Состояние постмодерна.СПб, 1998
  2. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб, 2000
  3. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения.М,1998
  4. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения. /Материалы научной конференции. СПБ,1996
  5. Захарова И.Г.Информационные технологии для качественного и доступного образования// Педагогика, №1,2002
  6. Nouvelles technologies - r?ussir la r?volution?// Le Monde de l'?ducation, №287 (12), 2000

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
  3. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  4. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  5. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 7120 с.
  6. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2009. – 400 с.
  7. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. Психология и педагогика. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 384 с.
  8. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011. – 720 с.
  9. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  10. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.
  11. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия. – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 400 с.
  12. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с.
  13. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: ДРОФА, 2013. – 352 с.
  14. А.К. Луковцева. Психология и педагогика. Курс лекций. – М.: КДУ, 2008. – 192 с.
  15. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 400 с.
  16. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 640 с.
  17. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. Психология и педагогика. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2017. – 368 с.


Описание предмета: «Психология и педагогика»

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения.

Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды. В современной зарубежной педагогике первая группа воздействий на человека часто обозначается термином «интенциональное воспитание», вторая -»функциональное воспитание».

Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); вопросы формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся составляют предмет теории и методики воспитания. Исследованием совокупности всех организационно-педагогических проблем, связанных с управлением народным образованием, сетью и структурой учебно-воспитательных учреждений и руководством их деятельностью, занимается школоведение.

В целях конкретизации научно-исследовательской работы в области педагогики и углублённого профессионального изучения педагогики как учебного предмета возникает потребность в выделении специфических особенностей воспитания и обучения отдельных возрастных или профессионально ориентированных групп населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных или высших учебных заведений, военнослужащие и т. д.). В этом случае условно говорят о педагогике дошкольной, школьной, вузовской и т. п. и рассматривают вопросы организации и методов воспитания и обучения данного контингента учащихся с учётом специфики проявления в этих условиях педагогических закономерностей.

К собственно педагогике примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин, изучаемых в учебных заведениях различного типа; дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей - сурдопедагогика; слепых и слабовидящих - тифлопедагогика, с недостатками умственного развития - олигофренопедагогика, с нарушениями речи - логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности я –концепции и самооценки у умственно отсталых детей.
Психология
Диплом
88 стр.
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Педагогика
Реферат
15 стр.
Программа развития школы как процесс обновления школы
Педагогика
Диплом
108 стр.
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Психология
Диплом
110 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Методы и модели интеллектуального контроля знаний
Педагогические инновации
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталия
Юлия, всё в порядке. я просто не в тот вариант работы посмотрела! Спасибо вам в любом случае. Работу после вашего сопровождения защитила, единственное, на будущее, к работе были 2 замечания.... Спасибо Вам за всё, успешной работы!=)