Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Роль воображения в игровой деятельности дошкольников

  1. Богословский В.В. основы общей психологии. - М., 1981.
  2. Боровик О., Развиваем воображение// Дошкольное образование. - 2001. - №1(49)- с.14.
  3. Выготский Л.С., Лекции по психологии. - С.-\Пб, 1997.
  4. Дубровина И.В., Психология. - М., 1999.
  5. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. - М., 1964.
  6. Зворыгина Е.В., Игра дошкольника. - М., 1989.
  7. Крутецкий В.А., Психология. - М., 1986.
  8. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М., 1988.
  9. Люблинская А.А., Детская психология. - М., 1971.
  10. Мелхорн Г., Мелхорн Х.Г., Гениями не рождаются. - М., 1989
  11. Мухина В.С., Детская психология. - М., 1985.
  12. Максаков А.И., Учите, играя. - М., 1983.
  13. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999.
  14. Немов Р.С., Психология. Кн. 1,2. - М., 1994.
  15. Нойнер Г., Колвейт В., Клейн Х., Резерв успеха - творчество. - М., 1989.
  16. Никитин Б.П., Ступеньки творчества или развивающие игры. - М., 1991.
  17. Обухова Л.Ф., Возрастная психология. - М., 1999.
  18. Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. - С.-Пб., 1988.
  19. Урунтаева Г.А., Дошкольная психология. - М., 1997.
  20. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., Практикум по детской психологии. - М., 1995.
  21. Щербакова А.И., Практикум по общей психологии. - М., 1990.
  22. Эльконин Д.Б., Избранные психологические труды. - М., 1995.
  23. Эльконин Д.Б., Психология игры. - М., 1999.

Похожие книги

  1. А.В. Аграновский. Правовое регулирование безналичных расчетов в предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Монография. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 128 с.
  2. В.Г. Чернов. Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 312 с.
  3. Е.В. Бехтерева. Бухгалтерский учет и налогообложение в издательской деятельности и полиграфическом производстве. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 264 с.
  4. М.В. Грачева, С.Ю. Ляпина. Управление рисками в инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 352 с.
  5. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
  6. О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
  7. Е.В. Михеева. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  8. В.А. Литвинов. Информационные технологии в юридической деятельности. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
  9. Т.И. Леонович, В.М. Петрушина. Управление рисками в банковской деятельности. – М.: Дикта, Мисанта, 2012. – 136 с.
  10. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Е.Ю. Тарасова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  11. Е.В. Михеева. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  12. Е.В. Воробьева. Формирование творчества и воображения в учебной деятельности. – М.: Физическая культура, 2008. – 240 с.
  13. Ю.В. Чуфаровский. Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 208 с.
  14. Н.В. Микляева. Зачем и как играть с детьми в детском саду? Современный взгляд на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2015. – 104 с.
  15. Н.В. Кудрявая, К.В. Зорин, Н.Б. Смирнова, Е.В. Анашкина. Психология и педагогика в медицинском образовании. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 318 с.
  16. Наталия Смирнова. Смысл и творчество. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2017. – 304 с.
  17. Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска. Программа по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. – М.: Сфера,Карапуз, 2017. – 128 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль игры в коммуникационной деятельности
PR
Реферат
21 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Роль взрослого в развитии сюжетно- ролевой игры дошкольника
Педагогика
Реферат
14 стр.
Психологическая нагрузка в спортивной деятельности
Психология
Диплом
65 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психология как наука
Психология личности
Возможности развития ролевой игры
Психология
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Возможности развития ролевой игры
Психология
Возможности развития ролевой игры
Психология
Возможности развития ролевой игры
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Здравствуйте Мария! Защита была в понедельник - 17.05. Оценка - отлично. В общем, ему понравилось. Буду, скорее, всего писать дипломную по этой теме