Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология успешной личности

  1. Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1995.
  2. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
  3. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  4. Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
  5. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
  6. Козлов Н. "Практическая психология успешности, или философия жизни эффективного человека" АСТ-Пресс СКД, 2002
  7. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 48 с.
  8. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
  9. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
  10. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
  11. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопр. психологии. 1987. № 5.
  12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.
  13. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: Учебн. пособие. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2003
  14. Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учеб. пособие/ Под ред. проф. В.А. Лабунской. - М.: Гардарики, 1999. - 397 с.
  15. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. М., 1985.
  16. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.
  17. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. - М., 1994
  18. Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. - М.: А/О Издательская группа 4Прогресс", "Про-гресс-Интер", 1993. - 240с.
  19. Юркевич В.С. Одаренные ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. с 45
  20. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. -М., 1969

Похожие книги

  1. Джули Стар. Коучинг. Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга. – М.: Бизнес Психологи, 2011. – 384 с.
  2. Т.И. Гусева, Т.В. Катарьян. Конспект лекций. Психология личности. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Р.Р. Ишмухаметов. Проблемы самореализации личности. – М.: Красанд, 2010. – 104 с.
  4. А.В. Морозов. Основы психологии. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 352 с.
  5. И.П. Лапин. Личность и лекарство. Введение в психологию фармакотерапии. – М.: ДЕАН, 2001. – 416 с.
  6. Людмила Собчик. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. – СПб.: Речь, 2005. – 624 с.
  7. Виктор Одинцов. Ступени самореализации. – М.: Омега-Л, 2004. – 96 с.
  8. Г.В. Старшенбаум. Как стать семейным психологом. – М.: Психотерапия, 2007. – 480 с.
  9. Г.В. Старшенбаум. Тренинг навыков практического психолога. Интерактивный учебник. Игры, тесты, упражнения. – М.: Психотерапия, 2008. – 416 с.
  10. Л.П. Гримак. Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности. – М.: Красанд, 2010. – 240 с.
  11. В.А. Макеев. Психология делового общения. – М.: Либроком, 2011. – 272 с.
  12. Фрэнк В.Патнем. Диагностика и лечение расстройства множественной личности. – М.: Когито-Центр, 2004. – 440 с.
  13. Личность профессионала в современном мире. – М.: Институт психологии РАН, 2013. – 944 с.
  14. В.Шелеметьева, В.Компаниец und Н.Лызь. Саморазвитие личности: компьютерная диагностическая система. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  15. Игорь Юров. Психология успешности спортсмена-пловца. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 248 с.
  16. Елена Юнина. Холистическая психология. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
  17. Елена Шарапановская. Психолог как личность и профессионал. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Брачно-семейная адаптация и ее значение для успешной супружеской жизни
Психология
Диплом
75 стр.
Жизненные сценарии личности
Психология
Курсовая работа
24 стр.
Психология успешной личности
Психология
Курсовая работа
33 стр.
Психологические предпосылки успешной деятельности продавца в торговой организации
Психология
Диплом
91 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социологическое познание личности
Социальная психология
Психология потерпевшего
Юридическая психология
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Психология как наука
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анатолий, 28.10
Преподаватель содержание одобрил!