- Агеев А.И. Предпринимлтетьство. Проблемы собственности и культуры. М., Наука. 1991. 106 с.
- Андерсон Р., Шихирев П. "Акулы" и "дельфины". Психология и этика российско-американского делового партнерства. М., Дело ЛТД, 1994. 204 с.
- Вебер М., Избранные произведения. / Общ. ред. Ю.Н. Давыдова. М.. Прогресс. 1990. 804 с.
- Глушенко Е.В., Капцов А П.. Тихонравов Ю.В. Основы предпринимательства. М.: Вестник. 1996.412 с.
- Грей К. Предпринимательство в 90-х годах. // Иностранная психология. 1997. №9. С. 37-45.
- Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. Практика и принципы. М: СП "Бук Чсмбэр Интернэшнл", 1992 349с.
- Журавлев А.Л., Позняков В П. Социально-психологические трудности развития малого бизнеса в России // Психологический журнал. 1993. Т 14 №6. С. 45-70.
- Журавлев А.Л., Позняков В.П. Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. М.: Институт психологии РАН, 1995.58с.
- Заславская Т.И. Бизнес-слой российского общества: Сущность, структура, статус //Социологические исследования. 1995. №3. С. 3-12.
- Зомбарт В. Буржуа: Этюды по истории духовного развития современного экономического человека. М.: Наука, 1994.442с.
- Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
- Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
- Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: "Дело", 2003
- Мескок М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М,: Дело, 1995.700с.
- Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
- Позняков В П. Психология предпринимательства // Психология. Учебник для экономических вузов/ Подряд. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.С. 538-554
- Позняков В П. Психология предпринимательства и бизнес-консультирование// Психология и бизнес М ,1997
- Психология предпринимательской деятельности / Под ред. В А.Болрова М.: Институт психологии РАН, 1995. 175с.
- Рощин С.К Психология предпринимательской деятельности // Психологический журнал. 1993. Т. 14 №5
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.
- Рюттингер Р Культура предпринимательства. М: Эком, 1992, 154с. 21.
- Серван-ШрейберЖ.-Л, Психология предпринимателя. М/ Прогресс, 1993.
- Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учеб. пособие/ Под ред. проф. В.А. Лабунской. - М.: Гардарики, 1999. - 397 с.
- Социальная психология руководства и предпринимательства / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.В Шорохова. М.: Институт психологии РАН, 1999.276с.
- Становление нового российского предпринимательства / Отв. ред, В.В. Радаев М.: "Институт экономики РАН", 1993.248с.
- Хайек Ф. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма М.: Новости, 1992. 302с,
- Хекхаузен X. Мотивация и деятельность Т. 1,2. М : Педагогика, 1988.406с.
- Хизрйч Р., Питере М Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1. М.: Прогресс, 1992. 19! с.
- Чирикова А.Е Психологические особенности личности российского предпринимателя //Психологический журнал. Т. 19. №1, 1998. С. 62-74.
- Чирикова А.Е., Кричевскзя О. Н. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства. М.: Институт психологии РАН,.1996. 94 с.
- Шумпегер И. Теория экономического развития: Исследования предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры. М.: Прогресс, 1982. 458 с.
Похожие книги - А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.
- М.Ю. Кондратьев. Социальный психолог в общеобразовательном учреждении. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 224 с.
- Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Психотерапия, 2009. – 544 с.
- Н.Л. Смакотина. Основы социологии нестабильности и риска. Философский, социологический и социально-психологический аспекты. – М.: КДУ, 2009. – 242 с.
- Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
- Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
- О.С. Павлова. Ингушский этнос на современном этапе. Черты социально-психологического портрета. – М.: Форум, 2012. – 384 с.
- А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
- Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
- А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. Социально-психологическое пространство личности. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 496 с.
- Александр Радов-Ачлей. Российская элита и глобальные исторические проекты (комплект из 4 книг). – М.: Жигульский А. Ю., Волант, 2000. – 320 с.
- Татьяна Челнокова, Евгения Бурыкина und Татьяна Нугманова. Социально-психологический портрет осужденного. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
- Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
- Владимир Шувалов. Социально-психологический аспект изучения истории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
- А.Н. Сухов. Успех, карьера и развитие. Социально-психологический аспект. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 172 с.
- А.С. Сенявский, Е.С. Сенявская, О.В. Сдвижков. Освободительная миссия Красной Армии в 1944-1945 гг. Гуманитарные и социально-психологические аспекты. – М.: Институт российской истории РАН, Центр гуманитарных инициатив, 2015. – 480 с.
- Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – М.: , . – с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |