Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Образ и архетип в аналитической психологии К. Юнга

  1. Адлер А. О нервическом характере. Спб., 1997. 388 с.
  2. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология. М.: МГУ, 2001. 400 с.
  3. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.
  4. Гуленко В. В. Обpазование социотипов по базису Юнга. - Киев, 1993.
  5. Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу. М.: Высшая школа, 1996. С. 220
  6. Поппер К. Логика и рост научного знания. М.: Прогресс, 1983. 606 с.
  7. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959.
  8. Шарп Д. Типы личности. Юнговская типологическая модель. Спб., 1996. 216 с.
  9. Юнг К. Душа и миф. Шесть архетипов. М.; Киев: ЗАО Совершенство - "Port-Royal", 1997.
  10. Юнг К. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994. 320 с.
  11. Юнг К. Тэвистокские лекции. М., 1998. 295 с.
  12. Юнг К.Г. Структура психики и процесс индивидуализации, М. Наука, 1996

Похожие книги

  1. И.В. Бородушко, Э.К. Васильева, Н.Н. Кузин. Финансы. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 192 с.
  2. Г.И. Ермашкевич, В.К. Коршук, И.Ф. Романовский. История общественных движений и политических партий. Вопросы и ответы. – М.: ТетраСистемс, 2008. – 224 с.
  3. В.С. Бессонов, И.В. Бессонов, В.В. Дергач, А.К. Абкарян. Проектирование кузнечно-штамповочных цехов и заводов. В 2 частях. Часть 1. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 180 с.
  4. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  5. Н.И. Листопад, В.М. Козел, К.Л. Горбачев, К.А. Ковалев. Системы и сети цифровой радиосвязи. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 200 с.
  6. А.И. Леонтьева, Н.П. Утробин, К.В. Брянкин, В.С. Орехов. Оборудование химических производств. Атлас конструкций. – М.: КолосС, 2009. – 176 с.
  7. А.И. Артеменко, И.В. Тикунова, Е.К. Ануфриев. Практикум по органической химии. – М.: Высшая школа, 2001. – 187 с.
  8. Н.Л. Мышкина, Л.В. Кушнина, И.В. Беляева, Л.К. Гейхман, Н.Н. Перчаткина. Гибкое скорочтение - ваш ШАНС. Путь к творчеству и профессионализму в чтении. – М.: АСТ, Восток-Запад, 2006. – 192 с.
  9. В.И. Толстых, Б.А. Эренгросс, К.А. Макаров. Эстетическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1979. – 290 с.
  10. А.И. Артеменко, И.В. Тикунова, Е.К. Ануфриева. Органическая химия. Практикум. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 192 с.
  11. Н.И. Евгенов, В.Н. Купецкий. Полярная экспедиция на ледоколах "Таймыр" и "Вайгач" в 1910-1915 годах. – М.: ГеоГраф, 2014. – 414 с.
  12. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  13. П.И. Суздалов, В.С. Груненков, К.Э. Иманов, А.П. Суздалов. Расчет и проектирование перекрытий и технологических площадок. – М.: ИПЦ Маска, 2014. – 108 с.
  14. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  15. В.В. Нечаев, А.К. Шведов, М.Н. Погромская, Г.И. Гришанова. Геморрагические лихорадки у туристов и мигрантов. Медицина путешествий. В 5 частях. Часть 4. Арбовирусные лихорадки: желтая, денге, Чикунгунья, Крым-Конго, Западного Нила. – М.: СпецЛит, 2015. – 132 с.
  16. М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Г. Зархин, В.Т. Козлова, С.В. Ярошевская. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
  17. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Образ и архетип в аналитической психологии К. Юнга
Психология
Реферат
24 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культурогенез и ценности культуры
Культурология
Право и концепции его происхождения и развития
История государства и права
Психоанализ З. Фрейда и неофрейдизм
Психология личности
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Жизненный путь и концепция К.Юнга
Философия
Философские и естественно-научные предпосылки психоанализа
Философия
Психология как наука
Психология личности
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Карл Густав Юнг: аналитическая теория личности
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Vasily
Кстати со всеми своими придирками куратор сказал, что эта работа после вашего сопровождения по классности(если так можно выразиться) на втором месте... у другого человека там что-то очень супер-пупер навороченное!! Я именно такой и представлял себе работу. Выказываю вам свой восторг и всяческое удовлетворение!! ))