- Бабосов Е.М. Конфликтология. 1997.
- Большаков А.Г., Несмелова М. Ю. Конфликтология организаций. Учебное пособие. - М.: МЗ Пресс, 2001.
- Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
- Гиляров Е.М. Конфликтология. 1993.
- Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб.: Издательство "Питер", 2000.
- Дж. Скотт. Конфликты и пути их преодоления. 1992.
- Дмитриев А.В. Введение в общую теорию конфликтов. 1993.
- Донцов А. И, Полозова Т. А Проблемы объективных детерминант межличностного конфликта в группе. Вест. МГУ. Психология, 1997, № 4 С 23.
- Дружинин В. В., Конторов Д С, Конторов М. Д. Введение в теорию конфликта. - М , 1989
- Емельянов С.М.. Практикум по конфликтологии. - СПб.: Питер, 2001.
- Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. 1998.
- Латынов В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон. Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология, том 1, № 2, 1993.
- Олейник А.Н. Основы конфликтологии. М., 1992.
- Основы конфликтологии. Учеб. Пособие. Под. ред. В.И. Кудрявцева. 1997.
- Психология конфликта и пути его разрешения. Учебное пособие. 1997.
- Психология конфликта. / Сост. И общая редакция Н.В. Гришиной. - СПб.: Питер, 2001.
- Трейер. Конфликты в коллективе и пути их преодоления.
- Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. Учеб. пособие. 1998.
Похожие книги - Психология бизнеса. Управление эмоциями. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер. Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением. – М.: Вильямс, 2013. – 256 с.
- А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, О.Л. Белова. Управление конфликтами и стрессами. – М.: Проспект, 2013. – 88 с.
- Майкл А.Роберто. Почему великие лидеры не принимают ответ "да". Управление конфликтом ради консенсуса. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 224 с.
- В.И. Мухин. Управление интеллектуальной собственностью. – М.: Владос, 2007. – 336 с.
- А.И. Самоукин, Н.В. Самоукина. Экономика и психология бизнеса. – М.: Феникс +, 2001. – 160 с.
- К.В. Решетникова. Конфликты в системе управления. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 176 с.
- Психология в управлении. – М.: ЛЕНИЗДАТ, 1983. – 192 с.
- О.В. Нифонтова. Учим детей разрешать конфликт. – М.: Сфера, 2011. – 128 с.
- Л. фон Розенштиль, В.Мольт, Б.Рюттингер. Организационная психология. – М.: Гуманитарный центр, 2014. – 464 с.
- Виктор Шейнов. Управление конфликтами. – СПб.: Питер, 2014. – 576 с.
- В.П. Балан, А.В. Душкин, В.И. Новосельцев, В.И. Сумин. Управление конфликтами. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2015. – 160 с.
- А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, О.Л. Белова. Управление конфликтами и стрессами. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2016. – 84 с.
- Акимова Ю.Н. Психология управления. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: , 2016. – 320 с.
- Акимова Ю.Н. Психология управления. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: , 2017. – 320 с.
- Черкасская Галина Викторовна, Бадхен Маркус Леонович. Управление конфликтами. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 236 с.
- А.А. Киселева. Управление конфликтами. Практическое руководство по тренингу. – М.: Гуманитарный центр, 2017. – 172 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |