Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология рекламы

  1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков"Человек" N 1 2003 г.
  2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
  3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  4. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
  5. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  7. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  8. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  10. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
  11. Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
  12. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс - Питер,2000.
  13. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.
  14. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  15. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  17. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
  18. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  19. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  20. Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока. Автореф. канд. дис. Тверь, 1999.
  21. Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
  23. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  24. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  25. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  26. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  27. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1.
  28. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  29. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
  30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.

Похожие книги

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. Под редакцией П.К. Власова. Психология в рекламе. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 320 с.
  3. А.Н. Лебедев-Любимов. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 200 с.
  4. Лариса Геращенко. Психология рекламы. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 352 с.
  5. Вит Ценев. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с.
  6. Вит Ценев. Психология рекламы (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2007. – 0 с.
  7. А.Н. Лебедев-Любимов. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. – СПб.: Питер, 2008. – 200 с.
  8. Вит Ценев. Психология рекламы. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с.
  9. П.С. Гуревич. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 464 с.
  10. А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
  11. А.В. Наприс. Психология управления. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 288 с.
  12. Реклама: внушение и манипуляция. – М.: Бахрах-М, 2001. – 752 с.
  13. А.С. Кармин. Психология рекламы. – М.: ДНК, 2004. – 512 с.
  14. И.В. Кузнецова. Психология рекламы. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 96 с.
  15. Р.И. Мокшанцев. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011. – 232 с.
  16. П.С. Гуревич. Психология. Конспект лекций. – М.: КноРус, 2015. – 208 с.
  17. А.Н. Лебедев-Любимов. Психология для экономистов. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 328 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как источник финансирования телевидения
Реклама
Курсовая работа
47 стр.
Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
Реклама
Курсовая работа
30 стр.
Психология рекламы
Психология
Курсовая работа
28 стр.
Управление персоналом
Психология рекламы
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг
Психология рекламы
Предмет и задачи психологии
Психология
Особенности журнальной и газетной рекламы
Психология рекламы
Реклама
Реклама
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама
Выбор объекта рекламы
Психология рекламы
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Эльза, 16.02
Еще раз большое спасибо за помощь.