- Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике. - Кадровое дело, 2003, № 7
- Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
- Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. - Экономика и жизнь, 2005, № 15
- Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. - Человек и труд 2004 № 6.
- Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
- Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
- Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
- Митина Л.М. Личность и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях./ Вопросы психологии, №4, 2004
- Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб, 2000.
- Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М.Генкина. М, 2004.
- Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996 г.
- Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К., 1999
- Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб. 2000.
- Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 1997.
- Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000.
- Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб, 2000
- Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - Интел-Синтез, 1995.
- Таранов П.С. Приёмы влияния на людей. - М., 1999.
Похожие книги - С.А. Смирнов, И.Е. Глушаков, Г.Ю. Граковский. Сборник задач по физике. – М.: Инфра-М, Форум, 2006. – 176 с.
- Под редакцией С.А. Боголюбова и Е.Л. Мининой. Аграрное право. – М.: Эксмо, 2007. – 368 с.
- Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.И. Шевченко. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
- И.Е. Медушевская, В.А. Скворцова, И.Е. Медушевская. Экономическая теория. – М.: КноРус, 2011. – 264 с.
- Л.А. Лутова, Т.А. Ежова, И.Е. Додуева, М.А. Осипова. Генетика развития растений (+ CD). – М.: Н-Л, 2010. – 432 с.
- И.А. Шомракова, И.Е. Баренбаум. Всеобщая история книги 2-е изд. – М.: Профессия, 2008. – 392 с.
- В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
- В.П. Буданова, А.А. Горский, И.Е. Ермолова. Великое переселение народов. Этнополитические и социальные аспекты. – СПб.: Алетейя, 2011. – 336 с.
- В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
- И.А. Барышева, И.Е. Васильчикова. Кулинария от звезд. – М.: АСТ, Астрель, Кладезь, 2010. – 256 с.
- Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. Теория и методология практики медико-социальной работы. – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.
- Е.А. Крестин, И.Е. Крестин. Задачник по гидравлике с примерами расчетов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 320 с.
- Н.С. Чернецова, В.А. Скворцова, И.Е. Медушевская. Экономическая теория. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 272 с.
- Е.А. Мизиковский, И.Е. Мизиковский. Бухгалтерский финансовый учет. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2015. – 624 с.
- Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. Инвалидность и туризм. Потребность и доступность. – М.: Инфра-М, 2016. – 106 с.
- Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. Теория и методология практики медико-социальной работы. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с.
- А.А. Виноградова, И.Е. Ушаков. Законодательная метрология. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 92 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |