Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Пирамида потребностей (по А. Маслоу) и ее практическое значение

  1. Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике. - Кадровое дело, 2003, № 7
  2. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
  3. Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. - Экономика и жизнь, 2005, № 15
  4. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. - Человек и труд 2004 № 6.
  5. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
  6. Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  7. Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
  8. Митина Л.М. Личность и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях./ Вопросы психологии, №4, 2004
  9. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб, 2000.
  10. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М.Генкина. М, 2004.
  11. Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996 г.
  12. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К., 1999
  13. Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб. 2000.
  14. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 1997.
  15. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000.
  16. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб, 2000
  17. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - Интел-Синтез, 1995.
  18. Таранов П.С. Приёмы влияния на людей. - М., 1999.

Похожие книги

  1. С.А. Смирнов, И.Е. Глушаков, Г.Ю. Граковский. Сборник задач по физике. – М.: Инфра-М, Форум, 2006. – 176 с.
  2. Под редакцией С.А. Боголюбова и Е.Л. Мининой. Аграрное право. – М.: Эксмо, 2007. – 368 с.
  3. Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.И. Шевченко. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  4. И.Е. Медушевская, В.А. Скворцова, И.Е. Медушевская. Экономическая теория. – М.: КноРус, 2011. – 264 с.
  5. Л.А. Лутова, Т.А. Ежова, И.Е. Додуева, М.А. Осипова. Генетика развития растений (+ CD). – М.: Н-Л, 2010. – 432 с.
  6. И.А. Шомракова, И.Е. Баренбаум. Всеобщая история книги 2-е изд. – М.: Профессия, 2008. – 392 с.
  7. В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
  8. В.П. Буданова, А.А. Горский, И.Е. Ермолова. Великое переселение народов. Этнополитические и социальные аспекты. – СПб.: Алетейя, 2011. – 336 с.
  9. В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
  10. И.А. Барышева, И.Е. Васильчикова. Кулинария от звезд. – М.: АСТ, Астрель, Кладезь, 2010. – 256 с.
  11. Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. Теория и методология практики медико-социальной работы. – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.
  12. Е.А. Крестин, И.Е. Крестин. Задачник по гидравлике с примерами расчетов. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 320 с.
  13. Н.С. Чернецова, В.А. Скворцова, И.Е. Медушевская. Экономическая теория. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 272 с.
  14. Е.А. Мизиковский, И.Е. Мизиковский. Бухгалтерский финансовый учет. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2015. – 624 с.
  15. Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. Инвалидность и туризм. Потребность и доступность. – М.: Инфра-М, 2016. – 106 с.
  16. Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. Теория и методология практики медико-социальной работы. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с.
  17. А.А. Виноградова, И.Е. Ушаков. Законодательная метрология. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 92 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Понятие мотиваций. Пирамида потребностей по А. Маслоу
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Пирамида потребностей (по А. Маслоу) и ее практическое значение
Психология
Реферат
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Экономическая теория
Экономическая теория
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Мотивация
Психология, общение, человек
Модели спроса и предложения в пространстве цена-объем-доход
Экономическая теория
Психология как наука
Психология личности
Развитие методологии экономической безопасности личности
Безопасность жизнедеятельности
Мотивация
Психология, общение, человек
Теория мотивации
Управление персоналом

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей, 09.06
Защитил на "хорошо" СПАСИБО еще раз за помощь. Диплом можно сказать в кармане.