- Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике. - Кадровое дело, 2003, № 7
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.
- Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
- Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. - Экономика и жизнь, 2005, № 15
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 3.
- Ильин Мотивация и мотивы Издательство Питер 2003
- Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
- Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. - Человек и труд 2004 № 6.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.
- Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Ю. Патяевой. М.: Смысл, 2001.
- Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
- Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М.: 2003.
- Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
- Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
- Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. - М., 2004.
- Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. - М, 2003.
- Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
- Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
- Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.
- Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
- Митина Л.М. Личность и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях./ Вопросы психологии, №4, 2004
- Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб, 2000.
- Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М.Генкина. М, 2004.
- Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996 г.
- Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К., 1999
- Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб. 2000.
- Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003№ 7
- Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - М., 1990
- Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 1997.
- Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000.
- Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб, 2000
- Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - Интел-Синтез, 1995.
- Таранов П.С. Приёмы влияния на людей. - М., 1999.
- Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США. Японии, Германии. - М., 1992.
- Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - М, 2000.
- Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.
- Шаховская Л. С. Мотивация труда в переходной экономике. - Волгоград, 1995.
Похожие книги - А.С. Горбатенко. Общая и прикладная психология. – М.:
, 2002. – 352 с.
- А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. – М.: Говорящая книга, 2005. – 0 с.
- Л.А. Вайнштейн. Психология восприятия. – М.: Тесей, 2007. – 224 с.
- Н.С. Глуханюк, А.А. Печеркина, С.Л. Семенова. Общая психология. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
- П.И. Сидоров, А.В. Парняков. Клиническая психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 880 с.
- Ю.Б. Гиппенрейтер и А.А. Пузырей. Психология личности. Тексты. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
- Абрахам Маслоу. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
- А.Маслоу, Р.Мэй, Г.Оллпорт, К.Роджерс. Экзистенциальная психология. – М.: Институт общегуманитарных исследований, Инициатива, 2005. – 160 с.
- Абрахам Маслоу. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
- Т.А. Пименова. Психолог. Инструкция по применению. – М.: Проспект, 2014. – 160 с.
- Илья Шабшин. Ваш персональный психолог. Женская энциклопедия. Полная энциклопедия по практической магии для женщин (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 1568 с.
- А.П. Егоршин. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 384 с.
- Соснин В.А. Психология современного терроризма: Уч.пос. / В.А.Соснин-2 изд.-М.:Форум,НИЦ ИНФРА-М,2016-160с(ВО)(о. – М.: , 2016. – с.
- Жизнь животных. По А. Э. Брему (комплект из 5 книг). – М.: , . – с.
- А. Маслоу. Дальние пределы человеческой психики. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с.
- Олег Асташенко, Шри Рой. Дыхательная гимнастика по А. Н. Стрельниковой. Терапия су-джок. Азы самомассажа (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 256 с.
- Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб.: Питер, 2018. – 448 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |