Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности развития личности подростка с девиантным поведением

  1. Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат - Мн., 1996.
  2. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников - М.: Магистр, 1999.
  3. Беличева С. А. Основы превентивной психологии - М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
  4. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения - М.: Наука, 1978.
  5. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций - М.: Академия, 1999.
  6. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. - М.: Просвещение, 1984.
  7. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  8. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия - М.: Академия, 1998.
  9. Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей - Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
  10. Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? - М.: Профиздат, 1992.
  11. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения - СПб.: СПбФ РАН, 1993.
  12. Девиантное поведение подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина - М., 1996.
  13. Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997.
  14. Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития - М.: Издательство Московского университета, 1980.
  15. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  16. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  17. Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире - Новосибирск: Наука, 1990.
  18. Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  19. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  20. Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка - Мн.: Новое знание, 2002.
  21. Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности - Новосибирск, 1998.
  22. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика - М., ГНОМ и Д, 2000.
  23. Собкин B.C., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявления девиации в подростковой субкультуре "Вопросы психологии", 2004, N 3. С.3-18.
  24. Степанов В. Г. Психология трудных школьников - М., Академия, 1997.
  25. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии - М., Международная педагогическая академия, 1995.

Похожие книги

  1. В.С. Мухина. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: Академия, 2012. – 656 с.
  2. С.В. Косарецкая, С.Г. Косарецкий, Н.Ю. Синягина. Неформальные объединения молодежи. Профилактика асоциального поведения. – М.: КАРО, 2006. – 400 с.
  3. Б.Р. Матвеев. Развитие личности подростка: программа практических занятий. – СПб.: Речь, 2005. – 176 с.
  4. И.И. Мамайчук, М.И. Смирнова. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.
  5. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. – М.: Владос, 2001. – 240 с.
  6. М.А. Одинцова. Я - целый мир. Программа развития личности подростков и юношества. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 208 с.
  7. Е.Т. Лильин, А.П. Королев, О.С. Цека. Комплексная реабилитация детей и подростков с артериальными гипертониями и гипотониями. – М.: Медицина, 2007. – 144 с.
  8. В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  9. Мария Паатова. Социально-педагогические основы реабилитации девиантных подростков. – М.: , 2011. – 168 с.
  10. Наталия Анатольевна Шумакова. Социализация подростка в системе образования и социального воспитания. – М.: , 2012. – 192 с.
  11. Марат Миннегалиев. Девиантное поведение подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 340 с.
  12. Светлана Косабуцкая. Педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  13. Татьяна Кравцова. Особенности развития личности подростка с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  14. Лариса Прохорова. Социализация личности несовершеннолетних с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
  15. Динара Садыкова. Качество жизни подростков с эссенциальной артериальной гипертензией. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  16. А.С. Думов, С.Б. Думов, И.А. Столярчук. Педагогика девиантного поведения. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2015. – 180 с.
  17. Ирина Ивановна Мамайчук, Марина Ивановна Смирнова. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения. Учебное пособие. – М.: Эко-Вектор, 2014. – 312 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр.
Девиантное поведение подростков
Психология, общение, человек
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Девиантное поведение: сущность, виды, механизм возникновения
Судебная психиатрия
Девиантное поведение личности
Судебная психиатрия
Основы социокультурного проектирования
Социология
Психические основы девиантного поведения
Психология личности
Генезис личности преступника с точки зрения социально-психологических теорий преступности
Судебная психиатрия
Конфликт и способы его разрешения
Психология, общение, человек
Состояние и динамика преступности несовершеннолетних в Новгородской области
Уголовное право
Социальное взаимодействие
Социология
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология
Методика расследования умышленных убийств
Уголовно-процессуальное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Евгения, 24.06
спасибо Юлия!!!я защитилась!!!!!задание нам дали заполнить на месте