Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологические аспекты развивающего обучения

  1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. - М., 1984. - 304 с.
  2. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. - М., 1959. - 123 с.
  3. Библер В.С. От наукоучения - к логике культур. М., 1991
  4. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989
  5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991. -4 59 с.
  6. Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления// Джон X. Флейвелл. Генетическая психология Жана Пиаже. Послесловие. - М., 1967. - С. 616.
  7. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. - Томск, 1995. - 84 с.
  8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986. - 64 с.
  9. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М., 1990. - 233 с.
  10. Леонтьев А.Н. Проблемы психического развития. 4 изд. - М., 1981.-181 с
  11. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М., 1989. - 276 с.
  12. Обучение и развитие: Экспериментально-педагогическое исследование /Под ред. Л.В.Занкова. - М., 1975. - 306 с.
  13. Пономарев Я.А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967. 99 с.
  14. Программы развивающего обучения (по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова). 1-5 классы. Русский язык. Математика. М., 1992. - 164 с.
  15. Психическое развитие младших школьников /Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1992. - 304
  16. Развитие познавательных процессов в процессе дошкольного воспитания /Под ред. Н.Н.Поддякова. - М., 1986. - 236 с.
  17. Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? - Томск, 1993. - 84 с.
  18. Селиверстова Е.Н. От школы знания - к школе созидания. - Владимир, 2000. - 256 с.
  19. Современное образование: философско-педагогические и дидактические поиски /Под ред. Е.Н.Селиверстовой и И.В.Шалыгиной. - Владимир, 2002. - 376 с.
  20. Философско-педагогические проблемы развития образования /Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1994. - 311 с.
  21. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.; Воронеж, 1995. - 416 с.
  22. Якиманская И.В. Развивающее обучение. - М., 1979. - 281 с.

Похожие книги

  1. Л.Д. Столяренко. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 544 с.
  2. Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
  3. В.В. Давыдов. Проблемы развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
  4. В.В. Давыдов. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  5. С.Г. Шевченко. Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты. – М.: Владос, 2001. – 136 с.
  6. Альберт Налчаджян. Этногенез и ассимиляция. Психологические аспекты. – М.: Когито-Центр, 2004. – 216 с.
  7. А.Моссо. Усталость. Физиологические и психологические аспекты. – М.: Красанд, 2010. – 328 с.
  8. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  9. Галина Шакина. Развивающее обучение в начальной школе. Специфика учебной деятельности. Проекты уроков. – М.: Учитель, 2009. – 148 с.
  10. А.К. Глухов. Психологические аспекты безопасности дорожного движения в России. – М.: Логос, 2013. – 64 с.
  11. Г.И. Соколова, В.В. Мирошникова. Модель школы развивающего обучения. Концепция. Осмысление опыта. – М.: Рассказов А. И., 2003. – 64 с.
  12. Владимир Шувалов. Социально-психологический аспект изучения истории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  13. А.С. Сенявский, Е.С. Сенявская, О.В. Сдвижков. Освободительная миссия Красной Армии в 1944-1945 гг. Гуманитарные и социально-психологические аспекты. – М.: Институт российской истории РАН, Центр гуманитарных инициатив, 2015. – 480 с.
  14. Б.Г. Чирва. Футбол. Психологические аспекты профессиональной деятельности вратарей. – М.: Дивизион, 2016. – 104 с.
  15. С.В. Сарычев, И.Н. Логвинов. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 230 с.
  16. О.С. Виндекер. Дифференциальная психология. Прикладные аспекты. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 76 с.
  17. О.В. Хухлаева. Психологическая служба в образовании. Школьный психолог. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 354 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
Психология
Диплом
80 стр.
Психологические аспекты развивающего обучения
Психология
Реферат
20 стр.
Интеллектуальные способности и мотивация младших школьников
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Психология
Диплом
93 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна
Преподаватель был хорошо удивлен качеством сделанной работы и посулил пять баллов при сдаче. Попросил сделать некоторые доработки.