Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста

  1. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттела: методические рекомендации / Сост. Э.М. Александровская, И.Н. Гильяшева. Л., 1985.
  2. Берулава ГА. Психодиагностика умственного развития учащихся: учебное пособие. Новосибирск, 1990.
  3. Вопросы педагогической психодиагностики. Таллинн, 1976. -156с.
  4. Графические методы в психологической диагностике / Сост.Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина. М., 1992. - 256 с.
  5. Гуревич КМ. Что такое психодиагностика. М., 1985. - 80 с. (Психологическая диагностика в школе: 68-80).
  6. Детской апперцепции тест. Тематической апперцепции тест.М., 1993.-73с.
  7. Забрамная С Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. Киев, 1988.
  8. ЗакА.З. Как определить уровень развития мышления школьника. М., 1982. - 96 с.
  9. Кабанов ММ., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. - 312 с. (Исследования интеллекта: 145-155.)
  10. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л, 1984.-216с.
  11. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе / Сост. В.В. Гришин, П.В. Мушин. М., 1990. - 64 с.
  12. Немов Р.С. Психология. -М., 2003, кн.3. -640 с.
  13. Психодиагностика и школа. Таллинн, 1980.
  14. Филимоненко Ю., Тимофеев В. Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д. Векслера. Адаптированный вариант. СПб., 1993. - 57 с.
  15. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович ИЛ. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.

Похожие книги

  1. В.Н. Могилева. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
  2. Виленская Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. – М.: , 2006. – 256 с.
  3. Н.В. Чаркина. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. – М.: Парадигма, 2012. – 88 с.
  4. А.Г. Долгова. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2009. – 216 с.
  5. А.Г. Долгова. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2011. – 216 с.
  6. Н.В. Чаркина. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. – М.: Парадигма, 2012. – 88 с.
  7. Е.В. Кузьмичева. Подвижные игры для детей младшего школьного возраста. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 112 с.
  8. Г.Р. Хузеева, Е.В. Быковская, А.А. Трошина. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 80 с.
  9. И.Ю. Кулагина. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 292 с.
  10. Снежана Романенко. Тревожность в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  11. Вероника Тургель. Творческая деятельность и ее особенности в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  12. Б.С. Волков. Психология детей младшего школьного возраста. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 352 с.
  13. Психология у детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 584 с.
  14. И.Ю. Кулагина. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с.
  15. И.Ю. Кулагина. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 292 с.
  16. А.С. Обухов. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 424 с.
  17. Т.Е. Виленская. Оздоровительные технологии физического воспитания детей младшего школьного возраста. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 286 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста
Психология
Курсовая работа
26 стр.
Особенности проведения эксперимента в детской психологии
Практическая психология
Реферат
18 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Психология
Диплом
93 стр.
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей
Психология
Диплом
91 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Интеллект как предмет психодиагностики
Психология, общение, человек
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Моя преподавательница прочитала работу после вашего сопровождения, вот что она мне написала: "Здравствуйте, Лена! Работа хорошая.... нет слов! Ну а вообще, я рада за вас и вашу работу))"