Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков

  1. Александровская Э.М., Пиатковская Ю. Структура личностных свойств у младших школьников и их самооценка // Здоровье, развитие, личность. - М., 1990
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986
  3. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в подростковом возрасте. М., 1968
  4. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. - М., 1985
  5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психол. жур. 1992г., №4
  6. Бороздина Л.В., Видинска Л. Притязания и самооценка // Вест. МГУ, Сер. 14, Психология, 198бг.,№3
  7. Бороздина Л.В., Видинска Л. Соотношение самооценки и уровня притязаний. // В кн. Личность в системе коллективных отношений. - Курск, 1980
  8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Педагогика М. 2002
  9. Бурова А.В., Суворова Т.Д. Зависимость самооценки школьника от содержания общения со стороны взрослого // Проблема формирования ценностных ориентации и социальной активности личности. - М., 1981
  10. Былкина И.Д. Соотношение самооценки и уровня притязаний в норме и при психосоматический патологии. Дисс:канд.псих.наук - М.:МГУ, 1995
  11. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: Издательство: Питер, 2002 г.
  12. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.,1991
  13. Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? М., 1992
  14. Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
  15. Ениколопов С.Н. Психология агрессии // Вест. Псков. Вол. ун-та, 1994г., №1
  16. Жамкочьян М. Агрессия не исчезает и не появляется Знание-сила 2000 №7.-С.21-32
  17. Залученова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний и его влияние на личностные особенности. Автореф.дисс:канд.психол.наук. - М., 1995
  18. Захарова А.В. Уровень притязаний как показатель самооценки // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, вып. 1(1), 1989(6)
  19. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М., 1994
  20. Коркина М.В., Марилов В.В. Личностные особенности и характер психологических нарушений при язвенной болезни двенадцатиперстной кишки // Жур. невропатологии и психиатрии им. С.В. Корсакова, 1982г., №11
  21. Лебединский В.В., Никольс О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция М, 1998
  22. Лоренц К. Агрессия: так называемое зло. - М., 1994
  23. Мак-Кей М.. Роджерс П., Мак-Кей Ю. Укрощение гнева. -С-Пб., 1997
  24. Маковская И. Агрессивность: проявления, причины, предупреждение. //Семья и школа. 1983, №9
  25. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
  26. Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М., 1992
  27. Назаретян А.П. Агрессия, мораль и кризисы в развитии мировой культуры. -М., 1995
  28. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., 2003 Т.3
  29. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
  30. Развитие личности ребенка. М., 1997
  31. Распономарева О.В.Агрессия - философские и психиатрические аспекты
  32. Раттер М. Помощь трудным детям. М. 1987
  33. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности//Психол.жур., 1996г, №5 Резниченко Н.А. Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы // Вопр.псих., 1986г., №3
  34. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
  35. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психол. 1991. № 1. С. 81-88
  36. Семенюк .M. Психологическая сущность агрессивности и ее проявление у детей подросткового возраста - М., АПН, 1991
  37. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников // В кн.: Учен. Записки. Тамб.пед.ин-т, вып, 1956
  38. Сироткин С.Ф. Не является ли агрессивность реакцией на первичную недостаточность себя? // Alma mater: юбил.сб.науч. статей по пед. и психол., посвящ. 60-летию каф.общ.психологии, пед. и пед.психол. Удм.ун-та - Ижевск, 1995(а)
  39. Соколова Е.Т. Самооценка и самосознание при аномалиях личности. - М., 1989
  40. Соловьева С.Л. Агрессивное поведение и агрессивность как свойства личности // Обозрение психиатрии и мед.психол., 1995г.,№3-4
  41. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983
  42. Фромм А. Азбука для родителей. Л., 1991.
  43. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 1996
  44. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность т. 1 - М, 1986
  45. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
  46. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  47. Чабыев П.П. Аффект неадекватности в ранней юности. В кн.: Новое в психологии, вып. №1, М., 1975
  48. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. - М., 1977
  49. Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1995

Похожие книги

  1. Г.С. Абрамова. Психология только для студентов. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 272 с.
  2. В.Л. Кокоренко, Н.Ю. Кучукова, И.Ю. Маргошина. Социальная работа с детьми и подростками. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
  3. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. – М.: Владос, 2006. – 384 с.
  4. А.С. Галанов. Как пройти аттестацию. Советы психолога учителю. – М.: Издательство Института психотерапии, 2001. – 160 с.
  5. Ю.Можгинский. Агрессия подростков. Эмоциональный и кризисный механизм. – СПб.: Лань, 1999. – 128 с.
  6. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2012. – 928 с.
  7. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. В 2 частях. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. – М.: Юрайт, 2012. – 416 с.
  8. С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова. Психотерапия детей и подростков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 284 с.
  9. Дарья Денисова. Квадратик и кружок. Знакомство с формой. Развивающая игра. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 13 с.
  10. В.Л. Кокоренко, Н.Ю. Кучукова, И.Ю. Маргошина. Социальная работа с детьми и подростками. Учебное пособие. – М.: Academia, 2015. – 256 с.
  11. Сергей Вронский. Взаимосвязь тембра и формы в музыкальном произведении Книга 1. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 380 с.
  12. Сергей Вронский. Взаимосвязь тембра и формы в музыкальном произведении Книга 2. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 496 с.
  13. СССР и Китай в совместной борьбе с японской агрессией в годы Второй мировой войны. – М.: Вече, 2015. – 160 с.
  14. Е.И. Рогов. Практикум школьного психолога. Практическое пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 436 с.
  15. Н.С. Бурлакова. Методика "Предпочитаемое животное" в работе с детьми и подростками. Учебное пособие. – М.: Генезис, 2018. – 112 с.
  16. Л.А. Цветкова, Т.Г. Яничева. Групповая работа с детьми и подростками. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2016. – 56 с.
  17. Л.А. Цветкова, Т.Г. Яничева. Групповая работа с детьми и подростками. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство СПбГУ, 2017. – 56 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
Психология
Диплом
80 стр.
Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин
Психология
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Социология
Социология
Понятие об ощущениях
Психология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Психофизиологические особенности подросткового возраста
Психология личности
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 22.05
Огромное спасибо за диплом. Сегодня получила отзыв и рецензию, осталось только защитить. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. С Вами очень приятно было сотрудничать.