Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

  1. Белопольская Н.А. и др. Азбука настроения. Развивающая эмоционально-коммуникативная игра.
  2. Давидович В.Н. Формирование положительного взаимовлияния детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной продуктивной деятельности. Дис. :канд.пед.наук - М., 1994. - 166 с.
  3. Дружные ребята (воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников) / Под редакцией Р.С. Буре. М., 1997.
  4. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.// Эмоциональное развитие дошкольника. М. Просвещение, 1985, 120 с.
  5. Ковалец. Азбука эмоций. Практ. пособие д/работы с детьми имеющими отклонения в развитии. М.: Владос, 2004
  6. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры - М.: "АРКТИ", 1999 г.
  7. Отношения между сверстниками в группе детского сада, под ред. Т.А.Репиной. М.: Педагогика, с. 151
  8. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001 г.
  9. Психология эмоций. Тексты / Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер, - М.:, 1993 г.
  10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  11. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников М. ТЦ Сфера, 2002, 80 с.
  12. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. 2-е изд., - М.:Педагогика, 1990 г.
  13. Стрелкова Л.П. Эмоциональный букварь от Ах до ай-яй-Яй - М.: Интерпракс, 1995 г.
  14. Чистякова М.И. Психогимнастика - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995 г.
  15. Эльвин М. Фрид Книга для тебя - М.: АСТ - ПРЕСС, 1994 г.

Похожие книги

  1. Н.В. Рыжова. Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР. – М.: Сфера, 2009. – 64 с.
  2. Е.В. Котова. В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей. – М.: Сфера, 2008. – 80 с.
  3. Социально-эмоциональное развитие дошкольников. – М.: Сфера, 2013. – 160 с.
  4. М.В. Янчук. Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группы. – М.: Учитель, 2016. – 128 с.
  5. Г.Н. Жучкова. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики. Практическое пособие. – М.: ГНОМ, 2014. – 64 с.
  6. Алексей Токарев. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  7. Анастасия Гребенникова. Коммуникативная компетентность дошкольника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
  8. Г.Г. Колос. 28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2016. – 72 с.
  9. М.В. Ильина. Развитие воображения дошкольников. – М.: Национальный книжный центр, 2017. – 176 с.
  10. Галина Жучкова. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики. – М.: ГНОМ, 2018. – 64 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр.
Взаимодействие взрослых и детей в старшем дошкольном возрасте
Психология
Диплом
96 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность развития речи ребенка
Психология личности
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психология как наука
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Возрастная психология
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
наталия, 11.05
Юлия, диплом защитила на отлично!