Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Деструктивные установки подростков в межличностных отношениях

  1. Андреева Г. М. Социальная психология - М., Аспект Пресс, 1996
  2. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1985.
  3. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М., 1967.
  4. Волков И.П. О социометрической методике в социально-психологических исследованиях. Л., 1970.
  5. Коломинский Я.Л. Проблемы личных взаимоотношений в детском коллективе. Минск, 1979.
  6. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.
  7. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л., ЛГУ, 1967.
  8. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  9. Кулаков С.А. На приеме у психолога - подросток. С-Пб., 2001, 350 с.
  10. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
  11. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1973.
  12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  13. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
  14. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.
  15. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988, 144 с.
  16. Методологические проблемы социальной психологии. 1975.
  17. Морено Дж.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. М., 1958.
  18. Платонов К.К. О системе психологии. М., 1974.
  19. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  20. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. С-Пб., 2000, 656 с.
  21. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994, 320 с.
  22. Рубинштейн С.Л Основы общей психологии,., Питер, 2002
  23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999.- 576
  24. Хараш А.У. К определению задач и методов социальной психологии в свете принципа деятельности // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 1977.
  25. Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб., 2000,416 с.

Похожие книги

  1. Владимир Ромек. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2007. – 175 с.
  2. Э.Н. Бондаренко, Д.В. Иванов. Конфиденциальная информация в трудовых отношениях. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2012. – 152 с.
  3. Г.Салливан, Дж. Роттер и У.Мишел. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 128 с.
  4. А.В. Моисеев. Военная сила в международных отношениях. – М.: КноРус, 2011. – 496 с.
  5. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  6. Алишер Файзуллаев. Как держава с державой. Политика межличностных отношений. – М.: Смысл, 2011. – 320 с.
  7. Евгений Ильин. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
  8. Александра Владимировна Лысова. НАСИЛИЕ В ДОБРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  9. Елена Воробьева. Символическая репрезентация межличностных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  10. Елена Гринина. Межличностные конфликты подростков с интеллектуальным недоразвитием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  11. Д.С. Петросян, В.В. Безпалов, С.А. Лочан. Экономическая политика государства. Социальная справедливость в экономических отношениях. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 214 с.
  12. Подросток и семья. – М.: Бахрах-М, 2002. – 656 с.
  13. В.П. Каширин, Ю.В. Колесова, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
  14. В.А. Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 374 с.
  15. В.А. Канке. Философия для психологов. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 316 с.
  16. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.
  17. Речицкая Е.Г., Гайдова Ю.В. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Деструктивные установкиподростков в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Социология
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Управление организацией
Менеджмент
Конфликт и способы его разрешения
Психология, общение, человек
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Социальное взаимодействие
Социология
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alex
Спасибо. Работу после вашего сопровождения защитил, поставили оценку "хорошо". Пытаюсь понять новое ощущение свободы и почему-то грущу, когда должен радоваться.