Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Развитие различных зависимостей у подростков

  1. Ассаджиоли Р. Психосинтез. - М., 1997.
  2. Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости.- М., 2001.
  3. Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: психология человеческой судьбы / Под общ. ред. М.С. Мацковского. - М., 1988.
  4. Богданов Е.Н., Тюмасева З.И. Образовательные системы и системное образование. - Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2003. - 316с.
  5. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под. ред. Д.И. Фельдшейна. - М., 1995.
  6. Жичкина А. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста. Автореф. диссер. на соискание уч. ст. к. псих. н. - М., 2001.
  7. Горбачева Е.И. Предметная ориентация мышления: сущность, механизмы, условия развития. - Калуга, 2001.
  8. Гроф С. Психология будущего: Уроки современных исследований сознания. - М., 2001
  9. Деркач А.А., Секач М.Ф., Михайлов Г.С. Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости руководителя. - М., 1999.
  10. Егошкин Ю.В. Новые пути интеграции проблемных детей в школьный социум. Автореф. на соис. уч. ст. докт. псих. наук. - Москва, 2002.
  11. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000
  12. Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. - М., 1997.
  13. Лайшев Р.А., Родионов А.В., Родионов В.А. Об одном критерии эффективности применения здоровьесберегающих технологий в школе // Школа здоровья. 2002. № 3.
  14. Лисецкий К.С. Психолог как субъект наркопрофилактики//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск "Актуальные проблемы психологии. Самарский регион". - Самара, 2002.
  15. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Критика общепринятой концепции профилактики наркотизма//Материалы III съезда РПО. - СПб, 2003
  16. Литягина Е.В., Черемушкина Н.В. Психосемантический анализ причин наркотизации. //Тезисы докладов ХХХ научной конференции студентов. Самара, 1999.
  17. Малюченко Г.Н. Профилактика наркомании в образовательной среде: проблемно-ориентированный подход: Учебное пособие для студентов факультета психологии и социальной работы. - Балашов, 2001.
  18. Маслоу А. Мотивация и личность. - С-Пб., 1999.
  19. Менегетти А. Система и личность. - М., 1996.
  20. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 2000.
  21. Назаров Е.А. Наркотическая зависимость и созависимость личности в семье. Автореф. на соис. уч. ст. канд. псих. наук. - Самара, 2000.
  22. Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). - Ереван, 1988.
  23. Никифоров Г.С. Психология здоровья. - СПб., 2002.
  24. Образование в России: медико - психологический аспект. Материалы конференции. - Калуга, 2003.
  25. Петракова Т.И., Лимонова Д.Л., Меньшикова Е.С. Ситуационная мотивация употребления наркотиков у подростков. // Вопросы психологии, 1999, №5.
  26. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. - Ростов-на-Дону, 1996.
  27. Подростковая наркомания и СПИД: концептуальный подход. Серия "Работающие программы", выпуск 1. - М., 2000.
  28. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / Под. ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. - М., 2001.
  29. Психологические основы профилактики наркомании в семье / под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. - Самара, 2001.
  30. Психологические особенности наркоманов периода взросления (опыт комплексного экспериментально - психологического исследования) / Под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. - Самара, 1998.
  31. Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общая ред. А.А. Реана - СПб., 2000.
  32. Пятницкая И.Н. Наркомания. - М., 1994.
  33. Раттер М. Помощь трудным детям / Под общ. ред. А.С. Спиваковской. - М., 1997.
  34. толерантности. - Ростов-на-Д., 2002.
  35. Скрипкина Т.П. Доверие как социально-психологическое явление. Автореф. на соиск. уч. ст. доктора псих. наук. - Ростов-на-Д., 1998.
  36. Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопросы психологии. 1995. № 3.
  37. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. - Самара, 1996.
  38. Технология формирования социальных навыков. Методическое пособие для психологов и социальных педагогов ИТУ / Под общ. ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. - Самара, 2001.
  39. Фанталова Е.Б. Об одном методическом подходе к исследованию мотивации и внутренних конфликтов// Психологический журнал. 1992, Т.13, № 1.
  40. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. - М., 1994.
  41. Фромм Э. Душа человека. - М.,1998.
  42. Шибутани Т. Социальная психология. -Ростов-на-Дону, 1998.
  43. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Общ. ред. и предисловие А.В. Толстых. - М., 1996.
  44. Юнг К.Г Конфликты детской души. - М., 1995

Похожие книги

  1. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  2. Психология развития. – М.: Академия, 2008. – 528 с.
  3. Л.П. Назарова. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
  4. А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. Расстройство поведения у подростков. Клинико-психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2005. – 448 с.
  5. С.В. Бойкова. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. – М.: КАРО, 2010. – 176 с.
  6. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков. – М.: Просвещение, 2005. – 160 с.
  7. Г.Г. Галкина, Т.И. Дубинина. Пальцы помогают говорить. Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 42 с.
  8. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  9. Н.М. Яковлев, З.В. Косицкая, М.Н. Карпенко, В.Б. Слезин. Психофизиологические особенности шизофрении у подростков. – М.: Нестор-История, 2013. – 228 с.
  10. А.В. Погосов, Е.В. Аносова. Пивной алкоголизм у подростков. Клиническая картина, трансформация в другие формы зависимости, профилактика. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 240 с.
  11. М.А. Федосеева. Развитие социального интеллекта у детей 5-7 лет в музыкальной деятельности. Коррекционно-развивающая программа, интегрированные занятия. – М.: Учитель, 2015. – 56 с.
  12. Лариса Колесникова. Азартно-игровая и интернет зависимость среди подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  13. Маргарита Колодезникова und Кирсан Колодезников. Развитие личностной рефлексии у подростков занимающихся боксом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
  14. Элла Дружинина. Программа профилактики суицидальных тенденций у подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  15. Ирина Бубнова. Формирование Я-образа у подростков в условиях семейного воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  16. А.А. Примоченок und Б.Н. Пивень. Экзогенно-органические заболевания головного мозга у подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  17. Личко. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. – М.: ИОИ, 2016. – 336 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие различных зависимостей у подростков
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Влияние тревожности на успешность обучения подростков с различным типом акцентуации характера
Психология
Диплом
118 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психопатии и акцентуации характера у подростков
Психология личности
Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры
Физическая культура
Психология как наука
Психология личности
Развитие личности несовершеннолетнего правонарушителя
Юридическая психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Предмет и задачи психологии
Психология
Психология национальной идентичности
Психология личности
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Розиля, 13.04
Марина! Огромное спасибо Вам и Вашим коллегам. Это как раз то, что мне было нужно.