Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста

  1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с.
  2. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980- 109 с.
  3. Асеев В. Г. Возрастная психология. - Иркутск, 1984. - 320 с.
  4. Асратян Э.А. Иван Петрович Павлов 1849-1936 гг. М.: Наука, 1974, стр. 181
  5. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2т. Т.2./ Под ред. Петровского А. В. - М.: Педагогика, 1979. - 400 с.
  6. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М.: Роспедагенство, 1994. - 68 с.
  7. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб.: Питер, 2003. - 528 с.
  8. Веккер Л. М. Психические процессы. В 3-х т., - СПб.: Изд-во Ленинградсткого университета, Т. 3. 1981. - 325 с.
  9. Возрастная и педагогическая психология: тексты./Под ред. Шуаре Марта О. - М.: Изд-во Московского университета, 1992. - 272 с.
  10. Волков Б. С., Волкова Н. В. Методы изучения психики ребенка. - М.: Академия, 1994. - 296 с.
  11. Вулдридж Д. Механизмы мозга. - М.: Мир, 1965. - 344 с.
  12. Выгодский Л. С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 1008 с.
  13. Выгодский Л.С. Мышление и речь. М., 1988 - 324 с.
  14. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий.//В сб.: "Исследование мышления в советской психологии". - М.: Просвещение, 1966. -446 с.
  15. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. - 132 с.
  16. Глас Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Наука, 1976. - 110 с.
  17. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. - М.: Мир, Т. 1, 1996. - 496 с.
  18. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 1984. - 391 с.
  19. Гудвин Дж. Исследование в психологии. - СПб.: Питер, 2004. - 558 с.
  20. Детская практическая психология./Под ред. Богдана Н. Н. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. - 116 с.
  21. Дружинин В. Н. Диагностика общих познавательных способностей.//Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. - 261 с.
  22. Зак А. З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. - М.: Наука, 1984. - 220 с.
  23. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
  24. Кречмер Э. Строение тела и характер - Питер, 2003 456 с.
  25. Крутецкий В.А. Психология. М., 1986 - 311 с.
  26. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969, 424 с.
  27. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 - 104 с.
  28. Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 - 57 с.
  29. Маклаков А.Г. Общая психология, "Питер" 2005. - 456 с.
  30. Небылицин В. Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966
  31. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 1, 1997. - 688 с.
  32. Обухова Л. Детская психология: Теории, факты, проблемы. - М.: Академия, 1995. - 360 с.
  33. Общая психология./Под ред. Петровского А. В. - М.: Просвещение, 1976. - 479 с.
  34. Основы психодиагностики./Под ред. Шмелева А. Г. - Р.-на-Д.: Феникс, 1996. - 544 с.
  35. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, том III, "Физиологическое учение о типах нервной системы, темпераментах тож". М.: Л.: Издательство Академии Наук, 1951, стр. 82-87, 88
  36. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. - М.: Высшая школа, 1981. - 175 с.
  37. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 400 с.
  38. Практикум по возрастной и педагогической психологии./Под ред. Щербакова А. И. - М.: Просвещение, 1987. - 255 с.
  39. Психодиагностика: Теория и практика./ Под ред. Талызиной Н. Ф. - М.: Прогресс, 1986. - 206 с.
  40. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. В 2 кн. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, Кн 1., 2002. - 384 с.
  41. Российская педагогическая энциклопедия. В 2т. Т. 2./Под ред. Давыдова В. В. - М.: Большая российская энциклопедия, 1999. - 780 с.
  42. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. - М.: Наука, 1958. - 220 с.
  43. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
  44. Русалов В.М. О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека. // Вопросы психологии. 1, С. 19-32.
  45. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. Метод. пособие. М., 1990.
  46. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., "Наука", 1984, 276 с.
  47. Смирнов А. А. Психология. - М.: Учпедгиз, 1962. - 556 с.
  48. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста./Под ред. Циркина С. Ю. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.
  49. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Р.-на-Д.: Феникс, 1997. - 736 с.
  50. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии - М., 1982
  51. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. Т. 1. М., 1985, 209 с.
  52. Теплов Б.М., Небылицын В.Д. Изучение основ свойств высшей нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий. // Вопросы психологии. 1963, 5. С. 38-47.
  53. Тихомиров О. К. Психология мышления. - М.: Наука, 1984. - 280 с.
  54. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. - М.: Академия, 2001. - 336 с.
  55. Холодная М. А. Общие вопросы психологии. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.
  56. Шкуренко Д. А. Общая и медицинская психология. - Р.-на-Д.: Феникс, 2002. - 352 с.
  57. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Просвещение, 1974. - 198 с.
  58. Энциклопедический словарь./Под ред. Введенского Б. А. - М.: Советская энциклопедия, 1964. - 736 с.
  59. Ярошевский М. Г. История психологии. - М.: Мысль, 1985. - 574 с.

Похожие книги

  1. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  2. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  3. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  4. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  5. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  6. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №4. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ, 2012. – 48 с.
  7. Т.В. Ананьева. Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  8. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  9. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  10. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ, 2015. – 48 с.
  11. И.В. Сидорова. Развитие и коррекция с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
  12. Л.И. Федорова. Учимся общаться. Пособие для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 64 с.
  13. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №3. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2017. – 32 с.
  14. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с.
  15. Н.В. Нищева. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет).ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  16. Салмина Нина Гавриловна; Глебова Анна Олеговна. Учимся рисовать. Анализ форм и создание образа. Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 64 с.
  17. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 48 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психология как наука
Психология личности
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Эмоции
Психология личности
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Большое спасибо за оперативность)