Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях

  1. Альманах психологических тестов, М: "КСП", 1996
  2. Андреева Г. М. Социальная психология - М., Аспект Пресс, 1996
  3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психология, 1984.-
  5. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001, с. 68-75
  6. Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991.
  7. Захарова А.В. "Формирование самооценки в учебной деятельности" // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.с. 30
  8. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. М.: "Просвещение", 1989, 255 с.
  9. Крайг Г. Психология развития. С-Пб., 2000, 992 с.
  10. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  11. Кулаков С.А. На приеме у психолога - подросток. С-Пб., 2001, 350 с.
  12. Куницына В.Н. Трудности межличностного общения: Диссертация ... доктора психологических наук.- СПб., 1991.
  13. Курт Левин Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г., История Психологии Левин Курт Патяева Е.Ю. Психол. журн. 2001 Т.22, N5.- С.5-16
  14. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974., с.54
  15. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988, 144 с.
  16. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
  17. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  18. Мотивация учения. / Под ред. М.В. Матюхиной, Волгоград, 1976, 293 с.
  19. Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. АПН, М., 1988
  20. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  21. Первичная психологическая профконсультация. Врачебная профконсультатция. Л., 1988
  22. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  23. Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной, М.: "Творческий центр" 2000, 526 с.
  24. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. С-Пб., 2000, 656 с.
  25. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994, 320 с.
  26. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  27. Рубинштейн С.Л Основы общей психологии,., Питер, 2002 с.65
  28. Сомова Е.Г. Личностный аспект трудностей общения в юношеском возрасте. Диссерт. ... канд. психол. наук, Краснодар, 1999
  29. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999.- 576
  31. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  32. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985
  33. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  34. Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб., 2000,416 с.

Похожие книги

  1. Владимир Ромек. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2007. – 175 с.
  2. Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. Психологический практикум. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  3. А.В. Моисеев. Военная сила в международных отношениях. – М.: КноРус, 2011. – 496 с.
  4. А.В. Батаршев. Диагностика черт личности и акцентуаций. – М.: Психотерапия, 2006. – 288 с.
  5. Д.В. Колесов. Предупреждение вредных привычек у школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 176 с.
  6. Б.В. Овчинников, Г.П. Костюк, И.Ф. Дьяконов. Технологии сохранения и укрепления психического здоровья. – М.: СпецЛит, 2010. – 304 с.
  7. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
  8. В.Д. Шадриков, М.Д. Кузнецова, Н.А. Зиновьева. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
  9. Р.Г. Айрапетов, С.В. Зимина. Индивидуальное время личности. Исторические, философские, медицинские аспекты. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 200 с.
  10. Л.В. Афанасьева, Т.Н. Гордеюк. Особенности образовательного процесса в классах коррекции. Технологии, уроки развития. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  11. Елена Воробьева. Символическая репрезентация межличностных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  12. В.В. Онишина. Новейшие технологии нейтрализации стрессов и оздоровления школьника. – М.: АРКТИ, 2008. – 152 с.
  13. Д.С. Петросян, В.В. Безпалов, С.А. Лочан. Экономическая политика государства. Социальная справедливость в экономических отношениях. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 214 с.
  14. В.С. Матюшенков. Англо-русский словарь особенностей английского языка в Северной Америке, Великобритании и Австралии / Dictionary of Americanisms, Canadianisms, Briticisms and Australianisms. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 520 с.
  15. В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина, И.Ю. Цыганов. Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей. – М.: Нестор-История, 2017. – 380 с.
  16. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.
  17. Речицкая Е.Г., Гайдова Ю.В. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.
Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка.
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома
Психология
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя
Добрый вечер, Мария! Спасибо большое за вашу помощь! Получила отлично за курсовую. Замечаний больших нет, очень понравился анализ произведения. Хотела бы спросить, можно ли будет рассчитывать на вашу помощь в следующем году при сопровождении диплома? Я бы очень хотела этого. Конечно, все станет ясно с темой не раньше осени, но, я думаю, она будет связана с темой этой курсовой. В любом случае, надеюсь на дальнейшее сотрудничество