- Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
- Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. М., 1982.
- Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа уководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
- Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999
- Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
- Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 1997.
- Мартынов Е.Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие, М.: "Нестор", 2000
- Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: "Вече", 2001
- Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
- Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000.
- Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
- Пригожин A.M. Организации: системы и люди. М., 1983.
- Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. Л., 1990.
- Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
- Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.
- Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: "Курсив", 1999
Похожие книги - Е.Б. Перелыгина. Оптимизация процесса формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Интеллект-Центр, 2003. – 320 с.
- Ирина Гончарова. Имидж как средство достижения успеха. – М.: Равновесие, 2007. – 0 с.
- А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
- Е.С. Яхонтова. Soft Management, или Управление отношениями в компании. – М.: Экономика, 2010. – 472 с.
- Е.Б. Перелыгина. Закономерности формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Айтекс, 2002. – 160 с.
- Марк Меерович. Наказание жилищем. Жилищная политика в СССР как средство управления людьми. 1917-1937. – М.: Российская политическая энциклопедия, Фонд Первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2008. – 304 с.
- Дунаева Наталья Владичевна. Художественная Литература Как Средство Эстетического И Нравственного Воспитания Студентов Аграрного Вуза. – М.: , 2010. – 1 с.
- И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло. Технические средства управления. – М.: Инфра-М, 2010. – 198 с.
- Дэвид Гордон, Дэниел Бенор, Меридит Л.Янг-Сауэрс. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Курс по самоисцелению физических и психологических проблем. Метод WHEE доктора Бенора. Рабочая тетрадь. Карты с посланиями ангелов. Божественное руководство по самоисцелению с духовными откро. – М.: ИГ "Весь", 2015. – 784 с.
- Дэвид Гордон, Александр Балабан, Сергей Зайцев, А.Реутов. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-4. Хакеры Сновидений (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 2140 с.
- Маргарита Приходько. Управление личностно-ориентированным обучением студентов. – М.: , 2011. – 176 с.
- Ксения Сорокина. Песенный фольклор как средство обучения иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
- Артём Сергеевич Дудкин. Социальная помощь как форма общественных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
- Татьяна Александровна Лапина. Управление отношением к труду организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
- Елена Дагаева. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
- Мария Глушко. Алогизм как средство манипуляции в политических текстах печатных СМИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
- В.А. Климчук. Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород, Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков, 2015. – 416 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |