Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Имидж как средство управления отношениями

  1. Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
  2. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. М., 1982.
  3. Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа уководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
  4. Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999
  5. Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
  6. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 1997.
  7. Мартынов Е.Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991.
  8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие, М.: "Нестор", 2000
  9. Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: "Вече", 2001
  10. Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
  11. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
  12. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
  13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000.
  14. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
  15. Пригожин A.M. Организации: системы и люди. М., 1983.
  16. Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. Л., 1990.
  17. Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
  18. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.
  19. Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: "Курсив", 1999

Похожие книги

  1. Е.Б. Перелыгина. Оптимизация процесса формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Интеллект-Центр, 2003. – 320 с.
  2. Ирина Гончарова. Имидж как средство достижения успеха. – М.: Равновесие, 2007. – 0 с.
  3. А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
  4. Е.С. Яхонтова. Soft Management, или Управление отношениями в компании. – М.: Экономика, 2010. – 472 с.
  5. Е.Б. Перелыгина. Закономерности формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. – М.: Айтекс, 2002. – 160 с.
  6. Марк Меерович. Наказание жилищем. Жилищная политика в СССР как средство управления людьми. 1917-1937. – М.: Российская политическая энциклопедия, Фонд Первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2008. – 304 с.
  7. Дунаева Наталья Владичевна. Художественная Литература Как Средство Эстетического И Нравственного Воспитания Студентов Аграрного Вуза. – М.: , 2010. – 1 с.
  8. И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло. Технические средства управления. – М.: Инфра-М, 2010. – 198 с.
  9. Дэвид Гордон, Дэниел Бенор, Меридит Л.Янг-Сауэрс. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Курс по самоисцелению физических и психологических проблем. Метод WHEE доктора Бенора. Рабочая тетрадь. Карты с посланиями ангелов. Божественное руководство по самоисцелению с духовными откро. – М.: ИГ "Весь", 2015. – 784 с.
  10. Дэвид Гордон, Александр Балабан, Сергей Зайцев, А.Реутов. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-4. Хакеры Сновидений (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 2140 с.
  11. Маргарита Приходько. Управление личностно-ориентированным обучением студентов. – М.: , 2011. – 176 с.
  12. Ксения Сорокина. Песенный фольклор как средство обучения иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  13. Артём Сергеевич Дудкин. Социальная помощь как форма общественных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  14. Татьяна Александровна Лапина. Управление отношением к труду организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  15. Елена Дагаева. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  16. Мария Глушко. Алогизм как средство манипуляции в политических текстах печатных СМИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
  17. В.А. Климчук. Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород, Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков, 2015. – 416 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
123 стр.
Имидж как средство управления отношениями
Психология
Курсовая работа
25 стр.
PR как средство формирования позитивного корпоративного имиджа
PR
Реферат
66 стр.
Место event-маркетинга в системе BTL кампании на примере
Бизнес-планирование
Диплом
109 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Лояльность потребителей как цель любого предприятия
Стратегический менеджмент
Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса
Менеджмент
Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью
Финансовый менеджмент
Управление трудовыми конфликтами на российских предприятиях в условиях становления социального партнерства
Управление персоналом
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Реферат получил, спасибо!