Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности личности с зависимым поведением

  1. Андреев А.С, Ковалев А.И., Бухановский А.О., Перехов А.Я., Бухановская О.А., Дони Е.В. Болезнь зависимого поведения: клиническая картина, механизмы криминогенности и виктимности, судебно-психиатрический подход. / Материалы 3 международной конференции "Серийные убийства и социальная агрессия". - Ростов-на-Дону, 2001. - С. 252-262.
  2. Асмолов А.Г. Психология личности. МГУ., 1990.
  3. Боев И.В. Пограничная аномальная личность. Ставрополь, 1999. 362 с.
  4. Брагина Е.А., Менделевич В.Д., Узелевская А.Э., Боев, И.В. Сравнительные особенности прогностической компетентности (антиципационной состоятельности) лиц с наркотической и алкогольной зависимостями. / Материалы 1 международной конференции памяти Б.В. Зейгарник "Клиническая психология". - М., 2001. - С. 272-274.
  5. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988. - 301 с.
  6. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1981.
  7. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраст. - Томск., 1994. - 310 с.
  8. Дереча В.А. Человек в поисках острых ощущений. О видах и механизмах личностной зависимости. - Оренбург, 2001. - 120 с.
  9. Кондратенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. - Минск, 1988. - 207 с.
  10. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 416с.
  11. Менделевич В.Д. Новые проблемы психологии и психопатологии девиантного поведения в период социальных перемен. /Материалы н-пр.конференции "Психиатрия и общество". - М., 2001. - С. 144-151,
  12. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. - М., 2001. - 432 с.
  13. Менделевич В.Д., Садыкова Р.Г. Психология зависимой личности. - Казань, 2002. - 240 с.
  14. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  15. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. пособие для студ. психол. фак. вузов. - М.: Издательский центр "Академия"., 2002
  16. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. - М, 1992. - 224 с.
  17. Платонов К.К. Краткий словарь психологических понятий. М., 1984.
  18. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32.
  19. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции. Казань: Изд-во Казанского педагогического института, 1994.
  20. Прохоров А.О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. Самарский пед. ин-т. Самара 1991.
  21. Психология личности в трудах отечественных психологов "Питер" - 2000
  22. Смирнова Е. О., Радева Р. Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. С. 330-370.
  23. Собкин В. С., Евстигнеева Ю. М. Компьютер и социология подросткового неравенства // Педология/ Новый век. 2000. №4. С.66-69.
  24. Ткаченко А.А. Сексуальные извращения - парафилии. - М" 1999. - 461 с.
  25. Узелевская А.Э., Менделевич В.Д., Боев И.В. Прогностическая деятельность пациентов с личностными расстройствами с повышенной склонностью к психосоциальной дезадаптации. // Российский психиатрический журнал. - 2001. - № 6. - С. 17-20.
  26. Усков А.Ф. Неистребимая аддикция к жизни / В "Психология и лечение зависимого поведения". - М.: "Класс", 2000. - С. 5-8.
  27. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.
  28. Шабалина В.В. Зависимое поведение школьников. СПб, 2001.- 176 с.

Похожие книги

  1. Организационная психология. Шпаргалки. – М.: АСТ, Сова, ВКТ, 2008. – 32 с.
  2. В.В. Юсупов, В.А. Корзунин. Психологическая диагностика зависимого поведения. Риск развития, методы раннего выявления (+ CD-ROM). – СПб.: Речь, 2007. – 128 с.
  3. Под редакцией Скотта Даулинга. Психология и лечение зависимого поведения. – М.: Независимая фирма "Класс", 2007. – 232 с.
  4. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. – М.: Владос, 2001. – 240 с.
  5. Геннадий Малахов. Измени себя сам. – М.: Сталкер, 1999. – 368 с.
  6. Особенности работы с персоналом энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. – М.: ДЕАН, 2002. – 32 с.
  7. В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  8. Вернон Джонсон. Метод убеждения. Как заставить наркомана или алкоголика лечиться. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 112 с.
  9. В.В. Аршинова. Профилактика зависимого поведения. Системный подход. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 416 с.
  10. Александра Колесникова. Особенности работы с дошкольниками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 88 с.
  11. Светлана Косабуцкая. Педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  12. Татьяна Кравцова. Особенности развития личности подростка с девиантным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  13. Евгения Дмитриевна Землянкина. Эмпатия умственно отсталых школьников с психопатоподобным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  14. Наталья Витальевна Дмитриева und Лариса Викторовна Левина. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 324 с.
  15. Анастасия Никольская. Психология взаимодействия человека с домашними животными. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 296 с.
  16. Г.И. Колесникова, С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, А.Т. Латышева. Управленческая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
  17. С.С. Корнеенков. Основы психологии интегральной личности. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 360 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности личности с зависимым поведением
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Развитие различных зависимостей у подростков
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр.
Особенности проявления лидерства у студентов высших учебных заведений
Психология
Диплом
101 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Зависимость эмоционального реагирования на стресс от типа темперамента
Психология личности
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Социологическое познание личности
Социальная психология
Влияние семьи на становление личности
Возрастная психология
Социально - психологические особенности больших и малых групп
Социальная психология
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна и Анжелика, 14.04
Юлия, добрый день. Спасибо большое за корректировку. Вроде как приняли работы. В случае, если на предзащите возникнет необходимость корректировки, то мы Вам напишем, а нет, то еще лучше. Спасибо Вам большое. Я знала, что на Вас можно положиться.