Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Становление и развитие акмеологии, как науки

  1. Абульханова К.А., Бодалев А.А., Семенов И.Н. и др. Акмеологический словарь //Под ред. Деркача А.А.-М., 1999.
  2. Акмеология: методология, методы и технологии / Материалы научной сессии, посвященной 75-летию члена-корреспондента РАО, Президента МААН Н.В. Кузьминой. /Под общей редакцией вице-президента МААН, заслуженного деятеля науки РФ, доктора психологических наук, профессора. А.А. Деркача. - М.: РАГС, 1998. - 230 с
  3. Акмеология: методология, методы и технологии. Материалы научной сессии, посвященной 75-летию члена - корреспондента РАО, Президента МААН Нины Васильевны Кузьминой. - М., 2000.
  4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. -Л., 1969.
  5. Бодалев А.А. Акмеология как научная и учебная дисциплина. -М., 1993.
  6. Бодалев А.А. О предмете акмеологии // Психол. журнал. 1993. №5.
  7. Деркач А.А. Акмеология. Учебное пособие.- Издательство: Питер 2003
  8. Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Книга 1, 2. - М., 2000.
  9. Деркач А.А., Михайлов Г.С. Методология акмеологии // Психол. журнал. 1999. № 4.
  10. Ермолаева М.В.Основы возрастной психологии и акмеологии. Учебное пособие.- Издательство: Ось-89, 2003
  11. Кузьмин Е.С. Вопросы социальной психологии руководства. /Психология производству и воспитанию. Л., ЛГУ, 1977
  12. Кузьмина Н.В., Деркач А.А. Акмеология сегодня и завтра // Акмеология. -М., 1994. №1.
  13. Михайлов Г.С. Основные понятия акмеологии // Прикладная психология и психоанализ. 1999.. №1.
  14. Общая и прикладная акмеология: Учебное пособие. // Под ред А.А. Деркача. - Ч.1, 2. -М.: Изд-во РАГС, 2001.
  15. Реан А.А. Акмеология личности // Психол. журн.. 2000. №3.

Похожие книги

  1. Л.Г. Переведенцева. Микология. Грибы и грибоподобные организмы. – СПб.: Лань, 2012. – 272 с.
  2. С.Ю. Дивногорцева. Становление и развитие православной педагогической культуры в России. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2012. – 264 с.
  3. Лукашук И.И. (проф., док.юр.наук). Международное право. Особенная часть. – М.: , 2001. – 456 с.
  4. Пивоваров Ю.С. (Ред.). История судебных учреждений России. – М.: ИНИОН РАН, 2004. – 222 с.
  5. П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2010. – 568 с.
  6. В.Ф. Яковлев. Избранные труды. Том 3. Арбитражные суды. Становление и развитие. – М.: Статут, 2013. – 754 с.
  7. Л.В. Попова. Становление и развитие высшего профессионального экологического образования в России. Анализ проблем. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 192 с.
  8. П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2014. – 572 с.
  9. Очерки истории становления и развития методик общего среднего образования. В 2 томах (комплект из 2 книг). – М.: Нестор-История, 2014. – 328 с.
  10. Чешма Сабир кызы Гаджиева. Становления и развития гистологии на медицинском факультете ИМУ - ММА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  11. Магомед Алхазуров. Становление и развитие Чеченской Республики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  12. Марина Воронкова. Становление и развитие светского государства в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  13. Андрей Беляев. Становление и развитие системы географических названий Германии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 360 с.
  14. Н.И. Николайкин, Н.Е. Николайкина, О.П. Мелехова. Экология. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 616 с.
  15. И.В. Быстрова. Советский военно-промышленный комплекс. Проблемы становления и развития (1930-1980-е годы). – М.: Институт российской истории РАН, 2006. – 704 с.
  16. П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2017. – 568 с.
  17. И.А. Коновалов. Управление и полиция Сибири в дореволюционный период. Становление и развитие. – М.: Инфра-М, 2014. – 302 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Становление и развитие акмеологии, как науки
Психология
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Преподаватель оценил работу после вашего сопровождения - цитата: "Оценка: Отлично. Анна, у вас отличная работа, хорошо написана и по делу. Мне было приятно читать, хорошо, что вы вдались в материал и отлично систематизировали его. Надеюсь, вам было полезно разбирать сей труд. Приятно ставить адекватную оценку." Прошу передать эту оценку специалисту, и большое спасибо за труд. С уважением, Анна.