Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности проявления эмоциональной сферы у старшеклассников

  1. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  2. Анохин П. К. // Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  3. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998
  4. Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций// Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  5. Вундт В. Психология душевных волнений/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  7. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  8. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
  9. Гребенникова Н.В. Лекции по предмету "Клиническая психология". М., Институт психологии МГСУ,1999.
  10. Ковалец. Азбука эмоций. Практ. пособие д/работы с детьми имеющими отклонения в развитии. М.: Владос, 2004
  11. Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
  12. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций- Тексты.- М., 1984.
  13. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  14. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003
  15. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
  16. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1-6, М.,1951-1952
  17. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
  18. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  19. Психология эмоций. Тексты / Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер, - М.:, 1993 г.
  20. Рогов Е. Н. Психология человека, Москва, 1999
  21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  22. Фрейд З. Введение в психоанализ М. 1998
  23. Фромм Э. Психоанализ и этика М. 1998
  24. Чистякова М.И. Психогимнастика - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995 г.
  25. Эльвин М. Фрид Книга для тебя - М.: АСТ - ПРЕСС, 1994 г.

Похожие книги

  1. Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
  2. И.В. Ковалец. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. – М.: Владос, 2004. – 136 с.
  3. М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2008. – 336 с.
  4. Развитие познавательной и эмоциональной сфер дошкольников. Методические рекомендации. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  5. Т.Б. Полянская. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  6. Елена Чикова und Ольга Нураева. Состояние и развитие моторной сферы у детей со стертой дизартрией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  7. Евгения Кужильная. Гендерный аспект особенностей проявления агрессии в юношеском возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  8. Наталья Твердохлебова und Светлана Еланцева. Особенности эмоциональной сферы людей с функциональной асимметрией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  9. Светлана Еланцева, Наталья Карпова und Наталья Гультяева. Формирование эмоционального благополучия у детей 5-6 лет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
  10. Анна Распопова. Возрастные особенности проявления перфекционизма в спорте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  11. Татьяна Котова. Профилактика поведенческих и эмоциональных расстройств у дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  12. Виктория Неволина. Развитие эмоционального взаимодействия младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  13. Людмила Молчанова. Особенности мотивационно-эмоциональной сферы пожилых людей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  14. Виктория Лорер. Развитие эмоциональной регуляции у младенцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  15. Санам Мадалиева und Салтанат Ерназарова. Особенности формирования коммуникативной компетентности у студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  16. Вадим Белалов, Юлия Дягилева und Владимир Павленко. Особенности формирования речевой сферы у детей-сирот. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  17. Тигран Петросян. Периоперационные когнитивные и эмоциональные нарушения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности проявления эмоциональной сферы устаршеклаcсников
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр.
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Продуктивное мышление
Психология
Особенности генезиса мировоззрения молодежи г. Глазова
Социология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Особенности личностного развития учащихся старших классов: проблемы и перспективы
Возрастная психология
Мы и взрослые
Возрастная психология
Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя
Возрастная психология
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Самооценка
Психология личности
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дина, 31.03
Юля, спасибо большое за работу. Оценка отлично без лишних комментариев:)